lazy-b0nes #1 Posted September 23, 2011 Всем привет! В общем в гараже лежат 2 печки и обе разные. Все детально описано на фото. Помогите выбрать какую из них ставить в машину(или какую часть от какой печки с какой). Желательно аргументированно :-) Спасибо! зы на машине один шланг идет от 4 цилиндра в верхний патрубок радиатора печки со стороны пассажира, в шланг на самом верху врезан тройник для выхода воздуха. Второй шланг выходит из нижнего патрубка радиатора печки и входит в самый верхний штуцер помпы(термостат нижний). Share this post Link to post Share on other sites
Satt #2 Posted September 23, 2011 определенно нижнюю , одноходная трехрядка, и корпус удобный для всирания иного мотора Share this post Link to post Share on other sites
lazy-b0nes #3 Posted September 23, 2011 Трехрядный радиатор в любом случае лучше двухрядного? А что насчет крыльчаток? Лучше пластиковая с 5 большими лопастями или железная с 8 поменьше? Просто нужно быстро поставить машину на ход, а всирать уже другие вентиляторы в свободное время можно. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #4 Posted September 23, 2011 Дуют одинаково, пластиковый шумит потише Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted September 23, 2011 Очень удачные фото, можно видеть отличия двухрядки от трех, Satt ИМХО, на сток мотор ставить двухрядный, только запитать снизу-вверх: выход 4го цилиндра - нижний сосок, верхний сосок - вход помпы. По выходу оставить тройник для простоты развоздушивания СО. "по выходу" - значит в верхней точке шланга от верхнего соска радиатора печки до входа помпы. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #6 Posted September 23, 2011 У меня стоит один в один нижняя. Промыть радиатор, корпус проклеить, смазать и привести в порядок мотор - и втыкать. Греет. Правда с электропомпой. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #7 Posted September 23, 2011 (edited) еще бывают радиаторы-фрики это тонкая двухрядка с крупными ячейками (на старом такой стоял) - у меня изорта зимой теплее дуло чем оттуда и еще многоходные радиаторы в которых вечно гуляет воздух позапрошлой зимой было тепло с широкой двухрядкой этой зимой было тоже тепло + стекла не беспокоили - с трехрядкой и переделанным мотором, помпу так и не присрал за ту зиму хоть и купил Edited September 23, 2011 by Satt Share this post Link to post Share on other sites