nbari

шиномонтаж

Recommended Posts

nbari

Есть ли приспособления..для производства шиномонтажных работ на коленке...в полевых условиях..для ремонта автошин? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да, монтажные лопатки, вулконизатор или латки с клеем, или без клея. Домкрат в умелых руках и машину поднимет и борт покрышки с диска сорвет.Насос или компрессорю

А проще возить с собой запаску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC

балонник и насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
nbari

так выпускалась..автопромом куча приспособ...может у кого что осталось...хотя бы фото :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

я упирал колесо домкратом в поперечину между лонжеронами (морда авто была разобрана), таким образом скидывал покрышку с борта диска,

затем двумя монтировками, при помощи большой минусовой отвертки и такой-то матери снимал покрышку с диска

технически все похоже на замену велопокрышки, но намного тяжелее

за половину дня (4-6 часов) таким образом было перемонтировано 8-10 колес на 407-ой (15-ый радиус, родная резина)

сэкономил 1000р, приятно конечно, но уж больно запарно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если такая необходимость есть, тебе нужна отжимка- срывать борта покрышки с диска.

Крючёк и распорка, и жигодомкрат(классический) В"ЗР" в полезных советах освещалось. Если найду,то кину номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Отбивают от диска кувалдой (колесо не должно быть накачано конечно же), потом двумя монтажками кое-как скидывают, матерясь, саму резинку - и вся премудрость.

А так - наборы продаются - шило и жгуты, как в шиномонтаже. 300р на пару жгутов примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

колесо можно разобрать с помощью 1.5 метровой доски дюймовой. кладём доску на спущенное колесо в плотную к диску и наезжаем машиной. повторять переставляя доску пока покрышка не отойдёт. и ни каких кувалд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

а смысл ? проще в шиномонтаж съездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

проще если он рядом! а когда до него 100 км и запаска-докатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL
Отбивают от диска кувалдой (колесо не должно быть накачано конечно же), потом двумя монтажками кое-как скидывают, матерясь, саму резинку - и вся премудрость.

А так - наборы продаются - шило и жгуты, как в шиномонтаже. 300р на пару жгутов примерно.

Ну Вы и садисты. Еще в СССР продавались наборы. Два инструмента. Первый для отрыва борта, второй для разборки и сборки. После покупки в шиномонтаж больше не ездил. Лежали в машине. Мин 10 уходило снять- поставить покрышку. Были на 13 колеса Москвич и ВАЗ - универсальный. И 14 на Волгу.

Было у меня два комплекта. Один продал давно, а второй где то наверное валяется. Правда прилично б/у.

Не столь давно попадались в магазина примерно за 2-3 т.

На дороге порой очень выручали, особенно вдали от дорог и мастерских, да и денег экономили.

Балансировали колеса сами на кулаке поворотном так же без поездки в шиномонтаж.

 

Вот и фотки в альбоме есть http://foto.rambler.ru/users/marshal1961/a...7-f6a729d43146/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.