BOLTmaster

Клин движка после воды

Recommended Posts

BOLTmaster

Друзья подскажите пожлуйста, в чем может быть проблема, что попробовать, с чего начать и куда смотреть.

Вобщем история такая. Весной было наводнение, тогда я машиу не успел выдернуть из гаража, вода пришла внезапно. Так получилось что машина ушла под воду с крышей и пробыла под водой около 2 - 2.5 недель. Сразу как вода сошла, вымыли все, вычистили, к счатью аккумулятор на зиму снимал и весной потоп, вобщем электроика не пострадала, там кнопки требуется заменить некоторые, датчик заднего хода ручника, тоже заменил. С двигателя, с коробки слили воду, залили свежее масло, двигатель рукавом прокручивал, каждую неделю, но не заводил так как с элетроникой пока не разобрался. Как только я закончил со всем, попытался опять покрутить коленвал, и тут не сместа, двигатель поймал клин. Что там могло закиснуть, куда смотреть, чт можно попробовать, я в замешательстве. Пробовали на 4 скорости потихоньку тащить, машина идет юзом, пытались с разгона 4 включать такая же ситуация, сцепление еще не работает, может ли в нем причина быть, рукавом двигатель также не проворачивается.

 

Помогите советом пожалуйста что можно еще попробовать без разбора движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а в цилиндры масло наливали после наводнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

Незнаю что такое рукав, но мне в свое время хорошо помог накидной ключ на 36 с привареной трубой (метр с копейками). Я им прикипевший насмерть храповик откручивал, если уж таким прибамбасом не провернеш то стопудово разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Скорее всего ржой прихватило двигатель. Либо вода из цилиндров не вышла, попробуй сначала открутить свечи и просто покрутить двигатель пусковой рукояткой.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC

Можно снять звездочку распредвала с цепью и кривым стартером попробовать провернуть коленвал НО не сильно, а то клапана упрутся в поршни, просто чуть крутануть на один сантиметр. Если колено крутится то клин в головке (распредвал так же чуть провернуть не сильно надо попробовать) , если коленвал не проворачивается, то в двигателе .

 

Перед операцией совместить метки.

Edited by LRC

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC

Да и еще, быть может у тебя машина стоит на передаче, да еще и на ручнике? Тогда коленвал тоже крутиться не будет

 

А еще может быть, что первичник КПП заклинил. ТЫ как я понял колено пытался крутить при включенном сцеплении (педаль ОТжата)?

Edited by LRC

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster
а в цилиндры масло наливали после наводнения?

 

В Цилиндры масло залил, через отверстия для свечей, не должны кольца приржаветь к гильзам

 

Незнаю что такое рукав, но мне в свое время хорошо помог накидной ключ на 36 с привареной трубой (метр с копейками). Я им прикипевший насмерть храповик откручивал, если уж таким прибамбасом не провернеш то стопудово разбирать

 

А можно поподробнее как смастерить такой девайс, какие исхоники и что с ними делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

ну вода любое масло вымывает! не факт что поршня к цилиндрам не приржавели!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster
Скорее всего ржой прихватило двигатель. Либо вода из цилиндров не вышла, попробуй сначала открутить свечи и просто покрутить двигатель пусковой рукояткой.

 

пусковой рукояткой прокрутить двигатель не получается, даже если откручены свечи.

 

Можно снять звездочку распредвала с цепью и кривым стартером попробовать провернуть коленвал НО не сильно, а то клапана упрутся в поршни, просто чуть крутануть на один сантиметр. Если колено крутится то клин в головке (распредвал так же чуть провернуть не сильно надо попробовать) , если коленвал не проворачивается, то в двигателе .

 

Перед операцией совместить метки.

 

спасибо, попробую завтра

 

Да и еще, быть может у тебя машина стоит на передаче, да еще и на ручнике? Тогда коленвал тоже крутиться не будет

 

А еще может быть, что первичник КПП заклинил. ТЫ как я понял колено пытался крутить при включенном сцеплении (педаль ОТжата)?

 

машина на нейтральной передаче, педаль отжата, сцепление не работает сейчас. Ручник отпущен. Ну по сути от долже тогда кривым стартером прокручиваться должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog
А можно поподробнее как смастерить такой девайс, какие исхоники и что с ними делать.

Исходники: кусок накидного ключа на 36 - у нас они в таком виде продаются, вместо ручки - огрызок сантиметров 10. На этот самый огрызок одевается труба (с метр должно хватить, но мне с запасом сделали) и для удобства прихватывается сваркой (опционально)

Применение: одеваешь на храповик (гайка, которой шкив коленвала прикручен) и крутишь :) Варианта 2: либо провернется, либо храповику башку свернеш. Ну только это всетаки крайние меры (против лома нет приема!), попробуй пока остальное что насоветовали. А то вдруг правда в голове клинит чего, так и сломать недолго :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LRC
Ну по сути от долже тогда кривым стартером прокручиваться должен.

 

Если сцепление не работает, то оно включено и соответственно вместе с коленом, маховиком и сцеплением даже на нейтральной передаче проворачивается и первичник КПП который мог заклинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Не заклинен он. Иначе передачи при таскании верёвкой не включались бы даже при выжатом сцеплении.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вращается не только первичник, но и БПШ что скорее всего стал монолитом - БПШ-иглы-ось-картер-КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Експерт

"С двигателя, с коробки слили воду, залили свежее масло, двигатель рукавом ПРОКРУЧИВАЛ, каждую неделю, но не заводил"

Этот момент непонятен.

Закисание коробки маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Было однажды такое дело,для прокрутки колена сделал прорезь в колоколе,в самой нижней точке напротив венца маховика,и дальше монтировкой упераешься в колокол и проворачиваешь маховик. только так смог

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Спасибо большое за советы. сегодня все варианты возможные попробую, и всетаки наверное сцепление сделать надо

 

Если были у кого еще подобные ситуации поделитесь пожалуйста.

 

Спасибо всем кто отозвался... будем пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

попробуй скинуть коробку...потом смотри крутится ли двиг.....может действительно коробке хана

Share this post


Link to post
Share on other sites
AR412
Можно снять звездочку распредвала с цепью и кривым стартером попробовать провернуть коленвал НО не сильно, а то клапана упрутся в поршни, просто чуть крутануть на один сантиметр. Если колено крутится то клин в головке (распредвал так же чуть провернуть не сильно надо попробовать) , если коленвал не проворачивается, то в двигателе .

 

Перед операцией совместить метки.

 

смотри только с этим сособом осторожно. мне никакой силы применять не пришлось - щелк - и клапана кривые... (забыл перед вращением рукоятки натянуть натяжитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Фигли гадать - при любом раскладе корячится полная переборка всего и вся. Снимать - разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m9474557aks

А не могли подшипники на валу заклинить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOLTmaster

Вопрос поддерживаю, не могли бы поделиться мнениями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.