yura_m412

Выбор схемы тормозов

Recommended Posts

yura_m412

У меня иж 2125 "78-го г.в., передние тормоза барабанные. Стоял старый вакуум тормозов с правой стороны и работал через раз.

Решил поставить такой как у более новых моделей. Новый вакуум на базаре не нашел, а старый не хотелось покупать.

Решил поставить главный и вакуум от ВАЗ классики. Тормоза хорошие как никогда. Но на днях купил передние ступицы в сборе с дисковыми тормозами. На супорт идет 2а тормозных шланга, а у меня на передние тормоза один.

ВОПРОС: Как правильно подключить супорта? Поставить перед тормозными шлангами тройник и подключить еще одну тормозную шлангу или задействовать одну из двух схем...

1я схема

tormoza412_192.gif

2я схема

i-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

вторая схема кривая, так не может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
вторая схема кривая, так не может быть

А что на счет тройников перед тормозными шлангами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Тройники можно поставить, но это не то... Работать оно будет, но случае неприятности с каким-либо передним тормозом, тормозить будет почти нечем.

По честному лучше два контура полноценных развести по первой схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тему контурности обсуждали. Лучше(на мой взгляд) будет сочетание нашей двухконтурной и зубильной диагональной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
Тройники можно поставить, но это не то... Работать оно будет, но случае неприятности с каким-либо передним тормозом, тормозить будет почти нечем.

По честному лучше два контура полноценных развести по первой схеме.

С ТАЗовским ГТЦ 1я схема нормально будет работать??

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

не вижу причин, против того

 

попутно рекомендуют вместе с передними дисковыми, ставить назад рабочие тормозные цилиндры с диаметром 22мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
не вижу причин, против того

 

попутно рекомендуют вместе с передними дисковыми, ставить назад рабочие тормозные цилиндры с диаметром 22мм

Всем спасибо за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker22

Доброго времени суток! я тоже поставил ГТЦ и Вакуум от Ваз классики. Новый ГТЦ и вакуум от Ваз у нас в Ташкенте стоит в два раза дешевле чем штатный Москвичевский. прилагаю фото как я подключил его , сохранив двух контурную систему

2140 GTC.gif

20102011498.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а остальное всё родное?

 

и как ощущения?

 

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biker22

Тормаза мертвые, в смысле чуть нажал уже клюет передком,Чего не было раньше.А остальное все родное. Потом установил бачок с поплавком и подключил к тем проводам что шли к Сигнальному устройству, т.е. как уровень падает загорается красная лампа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.