yura_m412 #1 Posted September 10, 2011 У меня иж 2125 "78-го г.в., передние тормоза барабанные. Стоял старый вакуум тормозов с правой стороны и работал через раз. Решил поставить такой как у более новых моделей. Новый вакуум на базаре не нашел, а старый не хотелось покупать. Решил поставить главный и вакуум от ВАЗ классики. Тормоза хорошие как никогда. Но на днях купил передние ступицы в сборе с дисковыми тормозами. На супорт идет 2а тормозных шланга, а у меня на передние тормоза один. ВОПРОС: Как правильно подключить супорта? Поставить перед тормозными шлангами тройник и подключить еще одну тормозную шлангу или задействовать одну из двух схем... 1я схема 2я схема Share this post Link to post Share on other sites
mkF #2 Posted September 10, 2011 вторая схема кривая, так не может быть Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #3 Posted September 10, 2011 вторая схема кривая, так не может быть А что на счет тройников перед тормозными шлангами? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #4 Posted September 10, 2011 Тройники можно поставить, но это не то... Работать оно будет, но случае неприятности с каким-либо передним тормозом, тормозить будет почти нечем. По честному лучше два контура полноценных развести по первой схеме. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #5 Posted September 10, 2011 Тему контурности обсуждали. Лучше(на мой взгляд) будет сочетание нашей двухконтурной и зубильной диагональной. Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #6 Posted September 10, 2011 Тройники можно поставить, но это не то... Работать оно будет, но случае неприятности с каким-либо передним тормозом, тормозить будет почти нечем.По честному лучше два контура полноценных развести по первой схеме. С ТАЗовским ГТЦ 1я схема нормально будет работать?? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #7 Posted September 10, 2011 не вижу причин, против того попутно рекомендуют вместе с передними дисковыми, ставить назад рабочие тормозные цилиндры с диаметром 22мм Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #8 Posted September 10, 2011 не вижу причин, против того попутно рекомендуют вместе с передними дисковыми, ставить назад рабочие тормозные цилиндры с диаметром 22мм Всем спасибо за ответы! Share this post Link to post Share on other sites
biker22 #9 Posted May 28, 2012 Доброго времени суток! я тоже поставил ГТЦ и Вакуум от Ваз классики. Новый ГТЦ и вакуум от Ваз у нас в Ташкенте стоит в два раза дешевле чем штатный Москвичевский. прилагаю фото как я подключил его , сохранив двух контурную систему Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted May 28, 2012 а остальное всё родное? и как ощущения? спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
biker22 #11 Posted May 28, 2012 Тормаза мертвые, в смысле чуть нажал уже клюет передком,Чего не было раньше.А остальное все родное. Потом установил бачок с поплавком и подключил к тем проводам что шли к Сигнальному устройству, т.е. как уровень падает загорается красная лампа Share this post Link to post Share on other sites