racer-vovan #1 Posted September 1, 2011 Интересует меня вот какой вопрос : я видел , что на ВАЗы продаются 2ух дисковые сцепы ( не спрашивайте - где видел : для этого есть поисковики ) , возникает вопрос - а реально ли это сделать на москвиче ? Преимущества сами знаете какие . Может попробовать поставить всё с тех-же ВАЗов ? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #2 Posted September 1, 2011 не спрашивайте - где видел : для этого есть поисковики будь так добр, дай таки ссылку Share this post Link to post Share on other sites
Padey #4 Posted September 1, 2011 вот ссылка http://www.rstuning.su/internet-magazin/ko...dlya-turbo-vaz/ Я считаю не целесообразно. Конечно хорошо, что оно держит бешеный момент, но ты такой двигатель на основе узама наврятли соберешь. И вобще с переднеприводных вазов корзину присирают на 41-й моховик? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted September 1, 2011 И вобще с переднеприводных вазов корзину присирают на 41-й моховик? не с переднеприводных, а с классики, и там ничего присирать не надо, на 2141 стоит почти вазовская корзина и она унифицирована для 2106 двига и узама, вазовское сцепение встает на 41 маховик как родное... Share this post Link to post Share on other sites
Padey #6 Posted September 1, 2011 не с переднеприводных, а с классики, и там ничего присирать не надо, на 2141 стоит почти вазовская корзина и она унифицирована для 2106 двига и узама, вазовское сцепение встает на 41 маховик как родное... я знаю что с классики встает как родное, я вел к тому, что одинаковые ли корзины с классики и переднеприводных вазов. Я вот этого не знал. к тому же цена такого сцепления выйдет не меньше 50 рублей. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #7 Posted September 1, 2011 что одинаковые ли корзины с классики и переднеприводных вазов. классическое встает на 10 маховик Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #8 Posted September 1, 2011 Дорогое какое удовольствие... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted September 2, 2011 А DSG все равно круче! Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #10 Posted September 2, 2011 Я лично не знаю преимущество этого сцепление,а тем более на москвиче,поведай тайну. Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #11 Posted September 5, 2011 ИМХО конечно, но смысла не вижу... проще наверно взять керамику поставить. у нас на спортивной багги с калиновским движком и родной корзиной стоит керамика. Но с таким диском только два положение Вкл и Выкл, промежуточного нету)))) Share this post Link to post Share on other sites
akoff #12 Posted September 5, 2011 скорее потому, что бездемпферный диск, а не из за керамики Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #13 Posted September 5, 2011 ну может))) просто я диск целиком имел в виду)) но хватка у него мёртвая))) Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #14 Posted September 6, 2011 Ну , некоторые преимущества были сказаны выше : держит бешеный крутящий момент . Во вторых - у такого сцепления больший ресурс ( поставь ещё керамику , и это вообще будет неубиваемое сцепление ) . К примеру на турбированном москвиче стандартное сцепление долго не выдержит . Share this post Link to post Share on other sites
ike #15 Posted September 6, 2011 racer-vovan ты не поверишь, но скорее всего на нашем ,Петербургском, стоит сцепление от бмв 3 серии,и даже наверно обычное) Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #16 Posted September 6, 2011 Пару вопросов:1)У тебя что мощный мотор,который выдает за 200 с лишнем. 2)Для чего тебе машина с такой сцепой? Кто тебе сказал что керамика живет дольше и особенно в городском режиме??? Есть хорошая поговорка "Натяну панаму я на свою на голову,пусть не видно не..я но зато как здорово"! Слышу звон,но не знаю где он,это все из этого цикла. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted September 6, 2011 Мысль конечно очень интересная. Но для глубокого тюнинга. Я ее когданьть покурю. Потом. Когда в моторе хотя бы 280-300 Ньютон будет. А до этих пор проще брать качественные с ТАЗ-классики и не париться Share this post Link to post Share on other sites
Газ #18 Posted September 6, 2011 возникает вопрос - а реально ли это сделать на москвиче ? Реально,с помощью мегатокарных работ оно станет на москвич,но поскольку такое сцепления очень тугое,то надо будет изготавливать нанополукольца на КВ ибо наши родные слижет за 5 сек. Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #19 Posted September 6, 2011 )))))))Тема адская,для начала подумайте зачем оно нужно и попробуйте покататся на керамике в городе а потом уже думайте дальше.Для профессионального дрифта и драга в керамике есть плюсы но не больше Share this post Link to post Share on other sites