philipp #1 Posted August 9, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я в деле ремонта старых машин - новичок, так что, если вдруг задаю вопросы, кажущиеся странными, не судите строго. Помимо работы непосредственно с машиной, чтения литературы, я решил пообщаться лично с любителями ретро-авто марки Москвич. Почему-то я думаю, что здесь я мог бы получить чуть ли не больше ответов на свои вопросы, чем из книг. Писать буду по мере возникновения вопросов в ходе ремонта/перебрки/замен. Мотор - 408-й. Травит глушитель. Дырки на секциях под днищем - днло ясное. Но вот нашел проблему: на месте соединения выпускного коллектора с первой секцией глушителя должна стоять прокладка и они соединяются двумя болтами. Оба болта сломаны, прокладки - нет. Подскажите пожалуйста, как правильно снять выпускной коллектор? Какие подобрать болты? Старые лопнули, видимо, потому что были нештатные и подобраны неправильно. Какой должна быть прокладка? Ведь там большие температуры. Главное - что я должен увидеть, сняв коллектор? Потечёт ли жидкость/масло? Надо ли как-то по-особому подготовить эту процедуру? Если существуют какие-то подводные камни в этом деле, тоже буду благодарен Вам за подсказки. Сабж "проблема с выпускным коллектором" изучил, кое-что прояснил, но всё же не до конца. Заранее благодарю всех, кто ответит на мои вопросы! Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #2 Posted August 10, 2011 Если снять коллектор, ничего не потечет. Перед установкой-поставить новые прокладки. желательно с металлической окантовкой. Гайки хорошо латунные. Старые болты(которые сломаны) хорошо поменять на НЕРЖ-хоть она и более хрупкая, зато не будет проблемы разобрать-собрать. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #3 Posted August 10, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане!Я в деле ремонта старых машин - новичок, так что, если вдруг задаю вопросы, кажущиеся странными, не судите строго. Помимо работы непосредственно с машиной, чтения литературы, я решил пообщаться лично с любителями ретро-авто марки Москвич. Почему-то я думаю, что здесь я мог бы получить чуть ли не больше ответов на свои вопросы, чем из книг. Писать буду по мере возникновения вопросов в ходе ремонта/перебрки/замен. для этого есть раздел гараж, только перед созданием темы рекоменндуется ознакомиться с правилами с остальным в поиск Share this post Link to post Share on other sites