Sign in to follow this  
philipp

Ремонт - выпускной коллектор

Recommended Posts

philipp

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я в деле ремонта старых машин - новичок, так что, если вдруг задаю вопросы, кажущиеся странными, не судите строго. Помимо работы непосредственно с машиной, чтения литературы, я решил пообщаться лично с любителями ретро-авто марки Москвич. Почему-то я думаю, что здесь я мог бы получить чуть ли не больше ответов на свои вопросы, чем из книг. Писать буду по мере возникновения вопросов в ходе ремонта/перебрки/замен.

 

Мотор - 408-й.

 

Травит глушитель. Дырки на секциях под днищем - днло ясное. Но вот нашел проблему: на месте соединения выпускного коллектора с первой секцией глушителя должна стоять прокладка и они соединяются двумя болтами. Оба болта сломаны, прокладки - нет. Подскажите пожалуйста, как правильно снять выпускной коллектор? Какие подобрать болты? Старые лопнули, видимо, потому что были нештатные и подобраны неправильно. Какой должна быть прокладка? Ведь там большие температуры. Главное - что я должен увидеть, сняв коллектор? Потечёт ли жидкость/масло? Надо ли как-то по-особому подготовить эту процедуру?

 

Если существуют какие-то подводные камни в этом деле, тоже буду благодарен Вам за подсказки.

 

Сабж "проблема с выпускным коллектором" изучил, кое-что прояснил, но всё же не до конца.

 

Заранее благодарю всех, кто ответит на мои вопросы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Если снять коллектор, ничего не потечет.

Перед установкой-поставить новые прокладки. желательно с металлической окантовкой.

Гайки хорошо латунные.

Старые болты(которые сломаны) хорошо поменять на НЕРЖ-хоть она и более хрупкая, зато не будет проблемы разобрать-собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я в деле ремонта старых машин - новичок, так что, если вдруг задаю вопросы, кажущиеся странными, не судите строго. Помимо работы непосредственно с машиной, чтения литературы, я решил пообщаться лично с любителями ретро-авто марки Москвич. Почему-то я думаю, что здесь я мог бы получить чуть ли не больше ответов на свои вопросы, чем из книг. Писать буду по мере возникновения вопросов в ходе ремонта/перебрки/замен.

для этого есть раздел гараж, только перед созданием темы рекоменндуется ознакомиться с правилами

 

с остальным в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.