Sign in to follow this  
filosoff

Пламя из карба при прогазовке

Recommended Posts

filosoff

В общем так, расскажу подробно и с начала чтобы исключить уточняющие вопросы.

Иж 2125 комби, двигатель УМЗ. Пробег 91 тыс.км. Двигатель не перебирался, не вскрывался. Лет 6 назад сам заехал в гараж, это было осенью. Там и стоял пару месяцев, после его не могли завести. Так он простоял эти 6 лет. Затем меня хозяин попросил помочь завести машину. До меня кто то что то пробовал но безрезультатно. Я сразу выбросил высоковольтные провода и родной трамблер. Поставил бесконтактное зажигание. Все выставил по меткам. Машина завелась. На холостых работает ровно (когда прогреется) Но стоит прибавить газ, так из карбюратора вспышка пламени. Двигатель глохнет и надо тушить все это. При плавном и неполном открытии дросселя пламени нет. Ставил зажигание немного позже, вообще не заводиться. Ставлю по меткам, вышеописанная история. По мере прогревания чаще и чаще. Бензонасос, карб.юратор новые, до стоянки отходили год. Грешу на впускной клапан... но до этого по словам прежних хозяев с двигателем таких проблем не было. Что скажете, господа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Для начала вернуть родной контактный трамблёр, Предварительно привести его в порядок.

Карб разобрать, выгнать пауков, прочистить, промыть, продуть.

 

И читать форум, а не писать в нём...

 

Ой, у кого-то цитату сп..лагиатил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta

проверь уровень в поплавковой камере, посмотри иголку и поплавок

Share this post


Link to post
Share on other sites
filosoff

По поводу читать, читал. И не только этот форум. На ЗиЛах, жигулях тоже карб пыхает... Не нашел ответа для себя, потому и пишу. Если что то упустил ссылку в студию. Родной трамблер не возродить, мне по крайней мере. Так что я грешил на ГРМ. Если вы считаете что карбюратор виноват, значит его и смотреть будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня лежит несколко мутаторов, от провала до хлопка и многоискровик(однако ему холл мешает работать:angry: )

 

Попробуй коммутатор подкинуть, может в воздухе искрой хлопнули или в косу, по стробоскопу зажигание поставить.

В ГРМ посмотришь только метки. Если на ХХ работает нормально-- кури карб.

По карбам профильные темы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
вернуть родной контактный трамблёр

Не надо эту дрянь никуда возвращать

 

filosoff, проходил я через такое. Была богатая смесь, свечи не охлаждались, и пуляло в карб. Особенно на холодной машине. Вылечилось заменой карба (на Солекс). Но, думаю, родной тоже можно отрегулировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Стрелять пламенем из карба может по нескольким причинам:

- сильно раннее зажигание;

- сильно бедная смесь;

- прогоревший или недоконца закрывающийся впускной клапан.

 

Исходя из описанного, скорее всего второе, проверь как работает ускорительный насос, и вообще прочисти карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.