Sign in to follow this  
Павель

Нужен совет. Проблема с маслом.

Recommended Posts

Павель

Нужна помощь в ремонте 408.

Предистория- сняли голову для замены прокладки.

Установили всё обратно.

Но теперь

1) Давление масла чуть больше 0 на х.х. на тёплом. На холодном 1.2 примерно. До залезания в мотор было больше (штатно).

2) Масло не поступает в ГБЦ. то есть при работающем моторе и при подгазовке масла под крышками не видно вообще! А как говорят должно брызгать...

3) Собрано всё правильно. По книжкам и схемам. Трубку, идущую в головку. продувал и промывал.

 

Так вот. Нет ли какого-то клапана, отвечающего за подачу масла в ГБЦ? или регулирующего давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Очень нужен совет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Давлние должно быть даже если трубка на головку будет сливать масло в поддон.

Глуши на тройнике выход на маслофильтр и маслорадиатор. Если не появится, то кури потроха - РВ, КВ, насос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Сейчас собрано без малсорадиатора и клапана перед ним- просто скрутил шланги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Куда шланги скрутил?

С тройника, где датчик давления стоит, снять шланг, а на его место кусок шланга с болтом М8 посадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Мотор целиком разбирали? Какой маслофильтр стоит? Перепускной клапан в ФГО (если его есть) работает? Масло какое - меняли? Вообщем, тревожней то, что есть пад в давлении, а не отсуствие масла в головке. Лучше замерь мех.манометром давление, так точнее диагноз поставим.

Давление от неправильной сборки головки не пропадет. Причины для отсуствия масла в головке несколько: забит канал от медяной трубки до средней стойки осьи коромысел; канал в стойки забит; неправильно смонтирована сама стойка - несовпадение отверстия для масла в стойке и в головке; что-то не так в передней части разпредвала - там отбор масла для головки (был случай смещения первого вкладыша РВ, масло не поступало до медяной трубки - кстати, у тебя там масло поступает?).

 

P.S.

Пользуйся этой схемой - https://moskvich-tuning.ru/uploads/post-1-1189058562.jpg

Сейчас вспомнил, в нашем клубе парень запитал головки с маслом через тройник резиновым шлангом (вместо к ФТО) и жиглера 0,7, полет нормальны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
emo66 сказал:
Мотор целиком разбирали? Какой маслофильтр стоит? Перепускной клапан в ФГО (если его есть) работает? Масло какое - меняли? Вообщем, тревожней то, что есть пад в давлении, а не отсуствие масла в головке. Лучше замерь мех.манометром давление, так точнее диагноз поставим.

Давление от неправильной сборки головки не пропадет. Причины для отсуствия масла в головке несколько: забит канал от медяной трубки до средней стойки осьи коромысел; канал в стойки забит; неправильно смонтирована сама стойка - несовпадение отверстия для масла в стойке и в головке; что-то не так в передней части разпредвала - там отбор масла для головки (был случай смещения первого вкладыша РВ, масло не поступало до медяной трубки - кстати, у тебя там масло поступает?).

 

P.S.

Пользуйся этой схемой - https://moskvich-tuning.ru/uploads/post-1-1189058562.jpg

Сейчас вспомнил, в нашем клубе парень запитал головки с маслом через тройник резиновым шлангом (вместо к ФТО) и жиглера 0,7, полет нормальны.

 

Снимали только головку.

Масло- минералка ТНК Магнум

ФГОчистки не трогали.

Манометра нету

Головку не собирали. Только снимали (снимая естественно коромысла)

По трубке масло идёт (открутить если- капает)

остальное не знаю... Буду смотреть.

Фильтр родной стоит новый (картон).

До недавнего времени адово травило из стакана маслофильтра и соединений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Только снимали (снимая естественно коромысла)

По трубке масло идёт (открутить если- капает)

думается мне что не сошлись дырки маслоканалов в голове и осей коромысел оттуда и давления нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
думается мне что не сошлись дырки маслоканалов в голове и осей коромысел оттуда и давления нет

 

Если так, в головке масло не будет совсем, но в магистраль в блоке давление будет выше - ведь не будут "потери" по коромыслам. А он говорит, что давление снизилось по штатному показометру, масло которое идет вверх после него.

ФГО промивали? А если он забит грязью, а перепускной почему-то не открывается? Вообщем - в пенсию ФГО и ФТО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Если так, в головке масло не будет совсем, но в магистраль в блоке давление будет выше - ведь не будут "потери" по коромыслам. А он говорит, что давление снизилось по штатному показометру, масло которое идет вверх после него.

ФГО промивали? А если он забит грязью, а перепускной почему-то не открывается? Вообщем - в пенсию ФГО и ФТО!

 

Итак.

Откручивал трубку к блоку- из неё на х.х. толчками (как из артерии) льется масло.

Если дуть в трубку в ГБЦ- то чувствуется приличное сопротивление. Продувается,, но с трудом.

ФТО новый родной картонный. ФГО никто не трогал.

По показометру давление на х.х. 0,5-0,7. при подгазовке- не выше 1,5.

 

Сниму коромысле и проверю соосность маслоканала.

Сниму ФГО и промою бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Итак.

Откручивал трубку к блоку- из неё на х.х. толчками (как из артерии) льется масло.

Если дуть в трубку в ГБЦ- то чувствуется приличное сопротивление. Продувается,, но с трудом.

ФТО новый родной картонный. ФГО никто не трогал.

По показометру давление на х.х. 0,5-0,7. при подгазовке- не выше 1,5.

 

Сниму коромысле и проверю соосность маслоканала.

Сниму ФГО и промою бензином.

 

Масло к медяной трубки надо поступать именно так - пульсацией. Значит не там зарита собака.

Проверь не перепутал ли места стоек осьи коромысел - вторая стойка (считая с радиатора) надо иметь вертикальны канал к осьи, которы сообщается с каналом, идущий от медяной трубки. (Смотри картинку!) Имеет смысла проверить и проходимость канала от медяной трубки до второй стойки.

Но все это не решает проблему с давлением - нужно точно замерить мех.манометром, иначе на гущу гадаем. Маловата мне кажеться разница - если при прегазовкой 1,5 , то на ХХ не может быть 0,5-0,7... Наверное надо все-таки разобрать и промыть ФГО и осмотреть перепускного клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Масло к медяной трубки надо поступать именно так - пульсацией. Значит не там зарита собака.

Проверь не перепутал ли места стоек осьи коромысел - вторая стойка (считая с радиатора) надо иметь вертикальны канал к осьи, которы сообщается с каналом, идущий от медяной трубки. (Смотри картинку!) Имеет смысла проверить и проходимость канала от медяной трубки до второй стойки.

Но все это не решает проблему с давлением - нужно точно замерить мех.манометром, иначе на гущу гадаем. Маловата мне кажеться разница - если при прегазовкой 1,5 , то на ХХ не может быть 0,5-0,7... Наверное надо все-таки разобрать и промыть ФГО и осмотреть перепускного клапана.

А перепускной в ФГО или на маслонасосе?

В картер лезть не хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Перепускной в ФГО - пружинка и шарик. Там регулировки нету, просто надо все промить и потом на место поставить. (Осторожно при снимания и монтажа фильтра - пружинку и шарика можно уронить, они не закрепленные ничем.)

В маслонасосе редукционны клапан, там лезьт нельзя, без специального стенда для регулировки ничего не сделаеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Редукционный на насосе разобрать можно, только посчитать, на сколько витков закручен, я штангелем промеряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
Редукционный на насосе разобрать можно, только посчитать, на сколько витков закручен, я штангелем промеряю.

Конечно можно разобрать, ведь и там возможно что-то твердое попасть и клапан будет приоткрыт и не будет работать как положено. Но проще найти простого тракторного мех.манометра, и простым шлангом (если нет накрайника под резьбу датчика) через тройник (там где выход для ФТО) замерить давление в разных режимов. Это дасть ответ на все вопросы - состояние маслонасоса, работа редукционного клапана, износ КВ...

Нехорошо так просто, для спорта, разбирать и собирать вероятно работающие узлы, так как возможно при сборке, в отсуствии необходимого оборудования мультиплицировать уже существующие проблеммы. На 408 для этого надо снимать поддон, на 412 значительно проще.

Если совсем не найти мех.манометра, можно попробовать заменить датчика (грибка), мне вообщем на его отказа пахнет - не вижу логикой в том - на оборотах - 1,5 , на ХХ - 0,5. Если редукционны приоткрыт и потому на оборотах такое давление, на холостых будет ровно 0... Но по щатному показометру этого не увидиш, да и врет здорово, зараза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Конечно можно разобрать, ведь и там возможно что-то твердое попасть и клапан будет приоткрыт и не будет работать как положено. Но проще найти простого тракторного мех.манометра, и простым шлангом (если нет накрайника под резьбу датчика) через тройник (там где выход для ФТО) замерить давление в разных режимов. Это дасть ответ на все вопросы - состояние маслонасоса, работа редукционного клапана, износ КВ...

Нехорошо так просто, для спорта, разбирать и собирать вероятно работающие узлы, так как возможно при сборке, в отсуствии необходимого оборудования мультиплицировать уже существующие проблеммы. На 408 для этого надо снимать поддон, на 412 значительно проще.

Если совсем не найти мех.манометра, можно попробовать заменить датчика (грибка), мне вообщем на его отказа пахнет - не вижу логикой в том - на оборотах - 1,5 , на ХХ - 0,5. Если редукционны приоткрыт и потому на оборотах такое давление, на холостых будет ровно 0... Но по щатному показометру этого не увидиш, да и врет здорово, зараза.

 

 

ПОБЕДА! Как обычно помогло просто осознание происходящего- правильная сборка узла маслорадиатора- и 2,0 на х.х.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Павель

теперь рассказывай, что неправильно сделал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель
Павель

теперь рассказывай, что неправильно сделал

из неправильного- давление масла низкое, если убрать клапан радиатора масляного из системы. После монтажа всего- давление вернулось. Как обычно... Из-за фигни...

Я так месяц не мог мотор завести (с учетом редкого посещения гаража). Оказалось- забыли сопротивление на трамблёр поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павель

Осталось ещё проверить маслоснабжение ГБЦ

Edited by Павель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.