SvatSV #1 Posted July 31, 2011 Москвич 412 1973 г. Ручник - рычаг под приборной панелью. Хочу перенести ручник на пол между сиденьями. Посоветуйте, какой привод ручника брать, чтобы было минимум переделок (конечно кроме крепления самого привода на пол), какой наиболее подойдет. Вроде бы на поздних 412 ручник был уже на полу, может поставить от 2140 или 2140 люкс. Заранее спасибо, жду ваших отзывов и советов. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #2 Posted July 31, 2011 а какая разница между 2140 ручником и 2140-117? :lol: :lol: Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #3 Posted July 31, 2011 (edited) Посоветуйте, какой привод ручника брать, чтобы было минимум переделок Бери от позднего 412. Потребуется только сам рычаг, тяга и маятник (возможно маятник получится родно доработать. Если возьмешь от 2140 то придется менять уравнитель, тросы и приварить лишние детали к полу. а какая разница между 2140 ручником и 2140-117? :lol: :lol: декоративная накладка Edited July 31, 2011 by Владимир_2140 Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #4 Posted July 31, 2011 SvatSV Покупаешь готовый гидроручник,ставишь между сидухами и подключаешь.и всё Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #5 Posted July 31, 2011 mcnexydoi Какой простой Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #6 Posted August 1, 2011 mcnexydoi Какой простой За то эффективный ,но дорогой вариант! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #7 Posted August 1, 2011 С учетом стоимости простенького цилиндра в 400 рублей-это ООООчень дорогой варинат... Share this post Link to post Share on other sites
SvatSV #8 Posted August 1, 2011 Владимир 2140, спасибо за толковый ответ по существу. Склоняюсь поставить от позднего 412 (если конечно найду на разборке, встречаются в основном с 2140). Если кто занимался подобной переделкой, просьба описать технологию, что делали, доводили, подгоняли и т.п. Гидроручник - дорого и геморно, даже связываться не хочу! Share this post Link to post Share on other sites
Leader #9 Posted August 10, 2011 Я бы посоветовал с опеля поставить. Решение аккуратней получается, смотри в разделе тюнинга, я выкладывал фотки. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #10 Posted August 11, 2011 Leader с опелевским ручником наверно уже надо будет на другие троса переходить. Но конешно буду делать как ты говорил .. перед покраской поищу кусок тонеля от опеля ... без уплотнителя плохо ( Share this post Link to post Share on other sites
Leader #11 Posted August 11, 2011 Leader с опелевским ручником наверно уже надо будет на другие троса переходить. Но конешно буду делать как ты говорил .. перед покраской поищу кусок тонеля от опеля ... без уплотнителя плохо ( Не понял про какой уплотнитель .... Троса стали с 41 москвича через уравниватель ... Зато низ ручника закрыт кожухом от воды-грязи-пыли, выход штока через пыльник ..... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #12 Posted August 11, 2011 (edited) Зато низ ручника закрыт кожухом от воды-грязи-пыли, выход штока через пыльник ..... Ну я про это вообщем ... просто не так выразился) Edited August 11, 2011 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
Zhulik13 #13 Posted August 16, 2011 Я вот тоже собираюсь переносить, и никак не гляну есть ли точки для крепления ручника на тонеле. Если нет то придется вырезать и сверлить? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #14 Posted August 16, 2011 Zhulik13 сделай как Leader писал, выреж из донора ручку с куском тонеля и просто ввари в свой и все Share this post Link to post Share on other sites
Zhulik13 #15 Posted September 6, 2011 А если сварки нет??? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #16 Posted September 6, 2011 (edited) Я одно не понимаю, зачем оно надо. ведь под торпедой ручник - явно удобнее. Если же он тупо не работает и ТС не может привести его в рабочее состояние, то где гарантия, что он сумеет установить и поддерживать в работоспособном состоянии неродной ? Это даже не вопрос оригинальности т.к. подозреваю что он просто не стоит в данном случае, а элементарно удобства и целесообразности. В поворот с блокировкой входить - так не та машина это... я так сам люблю пошалить, но у меня для этого Моня с тяжёлым передом и лёгким задом, которого по сырости крутит на ура несмотря на "неправославный" привод. Edited September 6, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
Zhulik13 #17 Posted September 8, 2011 При чем тут в поворот с блокировкой входить, ни кто же не говорил, что не удобно дергать ручку под торпедой что бы дрифтануть!!! Вот у меня например ручник под торпедой и работал до последнего времени...но для меня он расположен не удобно...в связи с этим я и хочу его перенести Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #18 Posted February 21, 2012 Я бы посоветовал с опеля поставить. Решение аккуратней получается, смотри в разделе тюнинга, я выкладывал фотки. Можно фотки перезалить, ато пропали куда-то? Или может у кого-то есть свои варианты. Тоже нужно перенести ручник из-под торпеды и поставить его между сидениями. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #19 Posted February 21, 2012 (edited) Можно фотки перезалить, ато пропали куда-то?Или может у кого-то есть свои варианты. Тоже нужно перенести ручник из-под торпеды и поставить его между сидениями. ИМХО самый простой вариант - трос от 2141, уравнитель от 2141 и ручка от 2108. ОФ: Не надо переносить ручник. Так не останется машин с ручником под торпедой. Edited February 21, 2012 by серж1990 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #20 Posted February 21, 2012 у меня с тойоты стоит ручка ручника ниче варить ненадо никаких уравнителей 3 дырки в полу снизу ваз тросы в оплетках, так же любой другой ставитиься времени 30 минут на все) http://www.my-photo.ru/fp/b/1262/1262067ralw.jpg нету у меня его фоток http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...6305a2-main.jpg усе че есть) имхо проще с азлк ручкой потому что там там трос. если делать так сразу под ваз тросы. родные нафиг! Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #21 Posted February 21, 2012 (edited) Metallica fan , что тросы сразу к ручке прикреплены? серж1990 , это пока на будущее я думаю. Возможно он мне будет там под торпедой мешать. Да и справа им удобнее пользоваться - а так мне или нога мешает, или борода Но ты прав - ручник под торпедой это эксклюзив. Менты особенно долго не могут понять почему он там находится Edited February 21, 2012 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #22 Posted February 21, 2012 (edited) Railnolds ну на моей ручке тойота натяжение в самой ручке в салоне тросов делается крутишь отверточкой и все. , под машиной на тросике висист полумесяц (под классику загляни увидишь) в нем скользит и уравнивается тросик он петлей накинут в нее там все проще во много раз чем вертолет и безоплеточные родные уродские тросы смотри как у ваз классики сделано и все поймешь. Я ручник переносил из за Форд кпп он у меня стал ближе. p.s. я когда делал никуда не заглядывал просто прикрутил все что было и работает) http://tros-avto.com/rabkatalog/big/Ruchnik2101.jpg http://vazclub.com/images/klassika/remont/...o-tormoza-2.jpg Edited February 21, 2012 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Railnolds #23 Posted February 21, 2012 (edited) Metallica fan , если найду классику - посмотрю. Ну а если тебе придётся лезьть в яму - зафоткай плиз эту красоту. И если знаешь с какой тойоты ручка - тоже скажи :drinks: Я правда присматривался к ручкам от Опеля... Edited February 21, 2012 by Railnolds Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #24 Posted February 21, 2012 Railnolds тойота хай эс. 89 года.. просто какая приглянулаь ту и взял) холодно противно тепло будет как раз коробку снимать буду сфоткаю) стучи в аську если чО Share this post Link to post Share on other sites