RMaks

Маслозащинтый колпак

Recommended Posts

RMaks

Деталь № 412-1007014 - Колпак клапана маслозащитный

Поз № 26 на вот этом рисунке

post-8885-1310294095_thumb.gif

По идее на должна пускать капли масла на стержень клапана.

Те, после переточки направляющей под ТАЗ-колпачки, могу ее со спокойной совестью выбросить.

 

Правильно думаю?

Кто подобное уже делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну вроде как так и советуют

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

RMaks

абсолютно верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Понятно.

Кто уже делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

все, кто ставил нормальные МСК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я не поставил, но у меня под пружины другие тарелки, на них чисто теоретически они (колпаки) болтаются.

Ну, а с МСК он вещь явно лишняя, согласен с вышеотписавшимися. Пожалуй, даже вредная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Да и при установке обычных колпачков можно смело выкибывать колпак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
я не поставил,

У тебя колпачки ТАЗовские стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

у меня стоят тазовские колпачки. Колпак не ставил, да он бы и не встал нормально, болтался бы на моих тарелках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Я оставил на месте. Почему - не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Тогда спрошу по другому.

Кто убирал колпачек, без установки ТАЗовских маслосьемных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Пользоваться поиском вредно ))

 

На АЗЛК-тим нашел тему про мазлозащитные колпачки.

Асилил

Если отжать всю воду из 8ми страниц, то:

Кооперативные клапанные колпачке (не штатные для УЗАМа) - зло.

А особого вреда они не приносят, потому что хренового качества и не работают.

 

Тк. конструкция изначально расчитанна на его отсутствие.

Сабж + резиновое колечко под сухарями.

Они отсекают основные брызги от стержня.

Смазка пАры маслянным туманом.

 

А установка колпачка перекрывает попадание паров масла в пару трения втулка-клапан (которая предусмотренна конструкторами). И чем качественнее колпачек устанавливаем, тем лучше перекрываем. И как следствие имеем прихваченные стержни.

 

 

Да я знаю, про то что родные направляйки УЗАМв впитывают масло и нужно его там совсем не много, но.......

 

все равно задумался.

А не будет ли вреда от такого тюнинха?

 

ЗЫ аргумент - не сцы, я так 100 раз делал не приводить

Ду я маньяк, который сам придумывает глупости а потом с ними борется.

 

Втровя ЗЫ - пример ТАЗа (и М10) тоже не приводить, там совсем другая схема смазки

 

В тюнинхе как и в лечении - не навреди

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

По поводу "родных" УЗАМ колпаков, - имеет резон только на изношенной паре клапан направляющая, с нынешним качеством смысл ставить есть только на впуск.

 

По поводу смазки согласен с тем, что у ППиков написано. Потому при МСК на направляющей, снимаю, зонтик обсуждаемый в этой теме, в том числе для того чтобы не уменьшать возможность смазки пары направляющая-клапан. На больших объёмах, ИМХО, этого достаточно. Колпак это не идеал, что то остается, + разрежение. Роль последнего существенна - есть многократные упоминания, и в темах нашего форума, что при стандартных уплотнениях (кольцо+зонтик), и номинальном зазоре клапан-нарпавляющая моторы большого объема дымят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Роль последнего существенна - есть многократные упоминания, и в темах нашего форума, что при стандартных уплотнениях (кольцо+зонтик), и номинальном зазоре клапан-нарпавляющая моторы большого объема дымят.

Это мне не надо объяснять. Устройство УЗАМа я себе немножко представляю )

 

Эта тема не вся картинка, а отдельный пазл двигателя.

соединяем два соседних пазла (темы) вместе ))))

 

Чтобы отодвинуть порог зависания два пути:

Облегчение узла и увеличение жесткости пружины.

И тот и другой способ умеет разумные пределы то и другое доведенное до абсурда зло.

Пробуем совместить не переходя грань разумного.

 

Увеличенную жесткость курили в соседней теме, про ино пружины.

Эволющия пружин на моторах БэМэВэ

Одинарная прямая

Двойная прямая

И .....

http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model...C&office=ru

Обращаем внимание на форму детатали поз 8

Одинарная коническая.

Жесткость всех трех комплектов примерно одинаковая. Они меняли друг друга на одних и тех же моторах.

 

При последнем варианте не нужна огромная тарелка - все что выступает за периметр верхнего диаметра пружины больше не нужно = > со спокойной совестью перетачиваем в стружку. Соответственно в специальный ящик для мусора складываем дет. 26 из первого рисунка темы.

 

Жесткость пружины увеличили.

Вес узла уменьшили.

 

Осталась проблема уплотнения клапана.

как решить и не навредить?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Втровя ЗЫ - пример ТАЗа (и М10) тоже не приводить, там совсем другая схема смазки

в чем принципиальное отличие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
в чем принципиальное отличие?

Да нет там ни какого отличия.

И там и там маслом смазывается.

 

Давайте схемы смазки в другом месте курить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

тему поддержу, т.к. сам головой думаю заниматься. Прочитал. Появилась мысля, надеюсь не очень корявая для того, чтобы выставить ее на форум. Если совсем бред, то поправьте. Короче ИМХО:

на поездженных головах зазор клапан-направляющая понятно дело немного больший, чем в новых. Но, до поры до времени, смысла в замене направляющих нет, сложно это да и не такой уж это страшный параметр. Кароче, если в рамках допустимого, то направляйки не трогаем. Кроме того, когда мы форсируем двиг и гоняем на нем, то темп. выпуска поднимается. Следовательно во избежние нехороших последствий (заклинивание клапана), иногда даже полезно иметь чуть увеличенный зазор.

Почему я завел ресь о клапанном зазоре. Когда мы имеем увеличенный зазор, то, при работе ГРМ на больших оборотах (как мне кажется) клапан в направляющей немного болтается и резинка не всегда успевает идеально обжимать клапан. Таким образом, немножечко масла попадает в нправляющую и смазывает ее. Посему можно ставить МСК. Что касается отражателей, то, лично я их, наверное оставлю, т.к. МСК хз какого качества.

Еще у меня вопрос к автору по тем пружинкам: есть идея как заутить такие в нашу голову? Делимся, очень интэрэсно :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
есть идея как заутить такие в нашу голову?

Конечно идея есть.

Не было бы идеи, не было бы и темы ))

Прийдет пружинка - буду думать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

От БМВе которые ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.