RMaks #1 Posted July 10, 2011 Деталь № 412-1007014 - Колпак клапана маслозащитный Поз № 26 на вот этом рисунке По идее на должна пускать капли масла на стержень клапана. Те, после переточки направляющей под ТАЗ-колпачки, могу ее со спокойной совестью выбросить. Правильно думаю? Кто подобное уже делал? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #2 Posted July 10, 2011 ну вроде как так и советуют Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #3 Posted July 10, 2011 RMaks абсолютно верно! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted July 10, 2011 Понятно. Кто уже делал? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #5 Posted July 10, 2011 все, кто ставил нормальные МСК Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted July 10, 2011 я не поставил, но у меня под пружины другие тарелки, на них чисто теоретически они (колпаки) болтаются. Ну, а с МСК он вещь явно лишняя, согласен с вышеотписавшимися. Пожалуй, даже вредная Share this post Link to post Share on other sites
figaro #7 Posted July 10, 2011 Да и при установке обычных колпачков можно смело выкибывать колпак. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #8 Posted July 11, 2011 я не поставил, У тебя колпачки ТАЗовские стоят? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #9 Posted July 11, 2011 у меня стоят тазовские колпачки. Колпак не ставил, да он бы и не встал нормально, болтался бы на моих тарелках. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #11 Posted July 11, 2011 Я оставил на месте. Почему - не помню. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #12 Posted July 12, 2011 Тогда спрошу по другому. Кто убирал колпачек, без установки ТАЗовских маслосьемных? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #13 Posted July 14, 2011 Пользоваться поиском вредно )) На АЗЛК-тим нашел тему про мазлозащитные колпачки. Асилил Если отжать всю воду из 8ми страниц, то: Кооперативные клапанные колпачке (не штатные для УЗАМа) - зло. А особого вреда они не приносят, потому что хренового качества и не работают. Тк. конструкция изначально расчитанна на его отсутствие. Сабж + резиновое колечко под сухарями. Они отсекают основные брызги от стержня. Смазка пАры маслянным туманом. А установка колпачка перекрывает попадание паров масла в пару трения втулка-клапан (которая предусмотренна конструкторами). И чем качественнее колпачек устанавливаем, тем лучше перекрываем. И как следствие имеем прихваченные стержни. Да я знаю, про то что родные направляйки УЗАМв впитывают масло и нужно его там совсем не много, но....... все равно задумался. А не будет ли вреда от такого тюнинха? ЗЫ аргумент - не сцы, я так 100 раз делал не приводить Ду я маньяк, который сам придумывает глупости а потом с ними борется. Втровя ЗЫ - пример ТАЗа (и М10) тоже не приводить, там совсем другая схема смазки В тюнинхе как и в лечении - не навреди Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted July 14, 2011 По поводу "родных" УЗАМ колпаков, - имеет резон только на изношенной паре клапан направляющая, с нынешним качеством смысл ставить есть только на впуск. По поводу смазки согласен с тем, что у ППиков написано. Потому при МСК на направляющей, снимаю, зонтик обсуждаемый в этой теме, в том числе для того чтобы не уменьшать возможность смазки пары направляющая-клапан. На больших объёмах, ИМХО, этого достаточно. Колпак это не идеал, что то остается, + разрежение. Роль последнего существенна - есть многократные упоминания, и в темах нашего форума, что при стандартных уплотнениях (кольцо+зонтик), и номинальном зазоре клапан-нарпавляющая моторы большого объема дымят. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted July 14, 2011 (edited) Роль последнего существенна - есть многократные упоминания, и в темах нашего форума, что при стандартных уплотнениях (кольцо+зонтик), и номинальном зазоре клапан-нарпавляющая моторы большого объема дымят. Это мне не надо объяснять. Устройство УЗАМа я себе немножко представляю ) Эта тема не вся картинка, а отдельный пазл двигателя. соединяем два соседних пазла (темы) вместе )))) Чтобы отодвинуть порог зависания два пути: Облегчение узла и увеличение жесткости пружины. И тот и другой способ умеет разумные пределы то и другое доведенное до абсурда зло. Пробуем совместить не переходя грань разумного. Увеличенную жесткость курили в соседней теме, про ино пружины. Эволющия пружин на моторах БэМэВэ Одинарная прямая Двойная прямая И ..... http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model...C&office=ru Обращаем внимание на форму детатали поз 8 Одинарная коническая. Жесткость всех трех комплектов примерно одинаковая. Они меняли друг друга на одних и тех же моторах. При последнем варианте не нужна огромная тарелка - все что выступает за периметр верхнего диаметра пружины больше не нужно = > со спокойной совестью перетачиваем в стружку. Соответственно в специальный ящик для мусора складываем дет. 26 из первого рисунка темы. Жесткость пружины увеличили. Вес узла уменьшили. Осталась проблема уплотнения клапана. как решить и не навредить? Edited July 14, 2011 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #16 Posted July 14, 2011 Втровя ЗЫ - пример ТАЗа (и М10) тоже не приводить, там совсем другая схема смазки в чем принципиальное отличие? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #17 Posted July 15, 2011 в чем принципиальное отличие? Да нет там ни какого отличия. И там и там маслом смазывается. Давайте схемы смазки в другом месте курить? Share this post Link to post Share on other sites
Димка #18 Posted July 18, 2011 тему поддержу, т.к. сам головой думаю заниматься. Прочитал. Появилась мысля, надеюсь не очень корявая для того, чтобы выставить ее на форум. Если совсем бред, то поправьте. Короче ИМХО: на поездженных головах зазор клапан-направляющая понятно дело немного больший, чем в новых. Но, до поры до времени, смысла в замене направляющих нет, сложно это да и не такой уж это страшный параметр. Кароче, если в рамках допустимого, то направляйки не трогаем. Кроме того, когда мы форсируем двиг и гоняем на нем, то темп. выпуска поднимается. Следовательно во избежние нехороших последствий (заклинивание клапана), иногда даже полезно иметь чуть увеличенный зазор. Почему я завел ресь о клапанном зазоре. Когда мы имеем увеличенный зазор, то, при работе ГРМ на больших оборотах (как мне кажется) клапан в направляющей немного болтается и резинка не всегда успевает идеально обжимать клапан. Таким образом, немножечко масла попадает в нправляющую и смазывает ее. Посему можно ставить МСК. Что касается отражателей, то, лично я их, наверное оставлю, т.к. МСК хз какого качества. Еще у меня вопрос к автору по тем пружинкам: есть идея как заутить такие в нашу голову? Делимся, очень интэрэсно Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #19 Posted July 19, 2011 есть идея как заутить такие в нашу голову? Конечно идея есть. Не было бы идеи, не было бы и темы )) Прийдет пружинка - буду думать ) Share this post Link to post Share on other sites