АЗЛК 2140 #1 Posted July 1, 2007 Ктонибудь подскажет,из-за чего может выбивать заднюю передачу?Потихоньку едеш назад вроде нормально,но как прибавиш газу сразу вылетает и скрежет начинается,даже в горку небольшую порой не заехать :cry: Коробку два раза уже переберал и всё также! :?: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted July 2, 2007 АЗЛК 2140 шестерёночки подубитые, или опять же, тяга КПП недовключает передачу (подправить), хотя, быстрей всё ж шестерни. Я лечил подобные глюки заменой КПП, когда уже регулировка тяг не помогала. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted July 5, 2007 Я лечил подобные глюки заменой КПП, когда уже регулировка тяг не помогала. А можно было просто слегка постучать по вилке паразитки: 2-3 мм, и всё снова включается. P.S. вилку избивать предварительно нагрев до вишневого цвета. Добавлено спустя 20 минут 56 секунд: один раз при мне мужик на ходу отломил на ходу рычаг на 412 была аналогичная история на 40й кулисе, обломилась по силумину (или чего-то подобному) рамки. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted July 5, 2007 Я лечил подобные глюки заменой КПП, когда уже регулировка тяг не помогала. А можно было просто слегка постучать по вилке паразитки: 2-3 мм, и всё снова включается. P.S. вилку избивать предварительно нагрев до вишневого цвета. А что было делать со стёртыми шестернями и убитыми синхронизаторами?... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #5 Posted July 6, 2007 SHARK ты же знаешь, что задняя без синхры. А что было делать со стёртыми шестернями и убитыми синхронизаторами?... Ну не знаю... Наверное менять :grin:/> P.S. А ты передачи перевтыкаешь без сцепления? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted July 10, 2007 Мишаня Да не, со сцеплением, просто очень резко. Волго-КПП мне это прощает... пока что... Share this post Link to post Share on other sites
ku202 #7 Posted June 22, 2011 Выбивает заднюю. Собрал коробку, проверил на переключения, все врубаются. Через правый лючок специально смотрел - шестерня полностью входит в зацеп. Подрегулировал тяги. Включается всё отлично. НО! При трогании на задней, её выбивает. Даже рукой не удержать! Доудерживался.... Выбило так, что поломалась штуковина, которая находится в пазу шестерни! Что же это за сила такая "выбивающая"? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #8 Posted June 22, 2011 признаки сурового недовключения вроде как попробуй отсоединить тяги от крышки КПП и включить заднюю затем выжав сцепление заведи двиг и отпустив сцепление двигайся задним ходом после остановки авто можно оттолкать в исходное положение руками или лезть вниз и прикручивать тяги если удастся проехаться таким образом, то с КПП порядок и надо курить тяги Share this post Link to post Share on other sites
ku202 #9 Posted June 22, 2011 ...признаки сурового недовключения вроде как... - Через правый лючок специально смотрел - шестерня полностью входит в зацеп. Сын включал, я смотрел. А тягу эту в оба конца крутил, похеру. Да, коробку одну из трёх собрал. Коробку уже снял, надо смотреть , что с рычагами левой крышки или другую крышку ставить, с которой не выбивало. Это крышка и шестерня, которую выкинул (удолбана) родные. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted June 22, 2011 Варианты: сильный износ зубьев, ступиц шестерён, износ бронзовой втулки паразитки. Также стоит проверить пружину фиксатора вилки включения (что на месте и не послаблена). Share this post Link to post Share on other sites
ku202 #11 Posted June 22, 2011 Мишаня Варианты: сильный износ зубьев, ступиц шестерён, износ бронзовой втулки паразитки. Также стоит проверить пружину фиксатора вилки включения (что на месте и не послаблена). - износа почти нет, эта паразитка в другой коробке не вылетала. Фиксатор ради интереса поглядим....Но если рука не удерживает, то фиксатор и подавно не удержит? Share this post Link to post Share on other sites
SERZHANТ #12 Posted June 22, 2011 Была такая фигня... Вылечил покупкой новой коробки, а эту просто выкинул. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #13 Posted June 22, 2011 Также стоит проверить пружину фиксатора вилки включения (что на месте и не послаблена). вот вот..не забыл ли ты шарик на место поставить? Share this post Link to post Share on other sites
ku202 #14 Posted June 23, 2011 вот вот..не забыл ли ты шарик на место поставить? - всё на месте.Придётся видно кое какие узлы поставить от родной. Share this post Link to post Share on other sites
иж 2715 #15 Posted May 5, 2013 (edited) Таже байда с задней. Тяги крутил. А методика есть. Штифт в кулису и крутим на заводские настройки. А дальше видно. Edited May 5, 2013 by иж 2715 Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #16 Posted January 29, 2015 Ребята, шестерни задней передачи в вот таком виде, это приговор? Досталась тут по случаю коробка. Share this post Link to post Share on other sites
Павель #17 Posted January 29, 2015 шестерням звезда. Share this post Link to post Share on other sites