Sign in to follow this  
leshiy

при увеличении оборотов метка МЗ "убегает"

Recommended Posts

leshiy

скажите, плз, какой угол опережения на москвиче должен быть. а точнее в каких пределах он плавает (начиная с холостого хода и заканчивая максимальными оборотами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Чего? :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

что то не понятно как то вопрос изложен *(( :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

поясняю: выставил зажигание стробоскопом, и увидел интересную вещь, а именно... при повышении оборотов этак до 2,5-3 тыс./мин. метка на шкиву уползает в сторону опережения примерно на 90 - 120 град. так вот вопрос: не многовато ли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

А вакуум-корректор УОЗ на трамблёре зачем спрашивается? Я так понимаю, что на нём это и сглаживается, хоть и грубо...

И... это... как бы... эээ... Как угол смещения меток вычислял и вообще чего вдруг копать туда начал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

По своему опыту могу сказать:

1. Если мотор 1.5L, то можешь на холостых смело выставлять по стробоскопу, если иправен вакуум-коректор и сам трамблёр.

2. Если мотор форсирован (увеличена кубатура, спорт-распред), то выставлять по стробоскопу бесполезно. Кривая опережения зажигания с ростом оборотов сильно расходиться с кривой вакуум-коректора. Единственным верным способом выставить зажигание, это на 3-ей и 4-ой передачах с 1500 об. - газ в пол, а потом крутить трамблёр в ту или иную сторону. :)/> Вот так находишь максимальное ускорение без стука клапанов.

Бывалочка приходилось так неделю кататься. :)/>

Теперь когда стоит ОКТАН-4, настроиться можно за полчаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А вакуум-корректор УОЗ на трамблёре зачем спрашивается?

Вакуум-корректор нужен для того, чтобы делать зажигание ещё раньше при повышении нагрузки (резкое ускорение, движение гружённым в гору), а на холостых он практически не работает.

leshiy

Не заморачивайся, движок работает, значит всё нормально. Там только один центробежный регулятор примерно (на глаз) градусов на 30 опережение выставлять может!

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

и всё таки заморочусь... на выходных пойду по соседям- смотреть опережение. а то ведь получается что искра проскакивает при открытом впускном клапане, соответственно смесь получается беднее, отсюда и перегрев свечей и детонация и калильное зажигание. позанимаюсь- расскажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

leshiy

Давай, давай, мне тоже интересны результаты!

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

ну, а я поковырялся, купил стробоскоп, индикатор качества смеси и вперёд. перво - наперво установил уоз (точно по метке). вторым делом отрегулировал карб по индикатору. в- третьих снял, разобрал, посмотрел и собрал трамблёр, внедри его на место и, опять, отрегулировал уоз, но на 5 - 7 град. позже. итог: метка трамблёра перестала валиться на невообразимую величину в сторону опережения, следоват. машина перестала детонировать на ходу, при этом улучшилась динамика. след. пункт калильное зажигание. безусловно стало лучше, пациент скорее жив чем мёртв, но есть одна мысль, которая, полагаю, позволит забыть про это как страшный сон. проверю - поделюсь. а чтобы проверить, замостырю ка я новый топик по тормозам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варвар

Читаю я многие топики про УОЗ и офигеваю. По стробоскопу даже на конвейере перестали настраивать зажигание. Основной инструмент для настройки зажигания: слух и руки.

На 4-й передаче на малых оборотах давишь газ в пол. Должна быть слышна кратковременная, легкая детонация ("стук пальцев"). Если её нет совсем - зажигание позднее, если сильная на многих режимах работы двигателя - слишком раннее.

На зиму я кстати делаю пораньше зажигание - лучше в морозы заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
На 4-й передаче на малых оборотах давишь газ в пол.

 

На 4-ой на 60 кмч.

 

Должна быть слышна кратковременная, легкая детонация ("стук пальцев").

 

Пара-тройка щелчков, ну максимум 4-5. И на самом деле это не пальцы стучат, а поршневые кольца делают так "цы-цы-цы" :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов
А вакуум-корректор УОЗ на трамблёре зачем спрашивается?

Вакуум-корректор нужен для того, чтобы делать зажигание ещё раньше при повышении нагрузки (резкое ускорение, движение гружённым в гору), а на холостых он практически не работает.

leshiy

 

Не согласен. Вакум работает когда дроссельная заслонка открыта на небольшой угол, т. е. при небольших нагрузках

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Не согласен. Вакум работает когда дроссельная заслонка открыта на небольшой угол, т. е. при небольших нагрузках

Подчёркиваю. Проверено на личном опыте. ТАЗовская семёрка с двигателем 1,8 на загородном шоссе, хорошо гружёная при движении в гору при попытке ускорения захлёбывалась бензином. В ходе разбирательства выяснилось, что сломался штифт, крепящий тягу вакуум-корректора к поворотной втулке в трамблёре. После вставки туда гвоздя проблема начисто исчезла.

Не надо путать - небольшой угол открытия вовсе не означает что это небольшие нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

а вы не гадайте, возьмите стробоскоп. отключите вакуум - корректор, и следите за меткой оборотов этак до 2000, а потом тоже с надетой трубкой. вопросы??? исчезли!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

А толку? Это получится вообще без нагрузки или ты предлагаешь сидеть со стробоскопом под капотом на ходу при резком разгоне??? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

да нет, тяга в дроссельных колодцах будет одинакова что под нагрузкой, что без неё. всё зависит лишь от оборотов. ну не будет же движок сосать сильнее от того что ты движешься в гору на 2500 об.мин. по сравнению со спуском. вывод на вакуумник, он же под дроссельными заслонками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

Можно провести такой эксперимент. На работающем движке снят шланг с вакуумника. Приложив палец к шлангу пооткрывать дроссельную заслонку на разную величину. Сосать будет при небольшом открытии. Во всяком случае у меня так.

В мануале к москвичам написано, что так и должно быть.

Так сделано, потому что в таком положении заслонки получается бедная смесь, которой для горения требуется больше времени, поэтому угол зажигания нужен более ранний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Сегодня себе отключил нафик корректор, знаю что он нужен, работает, но....из-за сильного шатания вала, разбиты втулки, этот корректор просто не давал нормально работать, то чихал, то холостые неровные. вот такие дела. Жду денех и газ. впрыск и БСЗ самодельное ставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

выставляю зажигание стробоскопом на 407-ом двигателе

на холостых шарик на маховике почти неподвижно сидит возле иголочки,

когда добавляю газу шарик уходит вниз

 

должно ли это быть на исправном двигателе или не работает вакуум корректор или еще что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет, скорее всего, это подтверждает работу регуляторов. Вот если бы при увеличении оборотов у тебя шарик оставался на месте, это пришлось бы курить трамблёр. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Невский

походу понял

в книжке приводятся характеристики центробежного и вакуумного опережения

я так полагаю, что можно пересчитать градусы на сантиметры по ободу и получить эталонные значения смещения шарика при соответствующих оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Правильно понял.

 

Только трубку с вакуумного при этом снять не забудь :boredom:

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.