RMaks

Сальники

Recommended Posts

RMaks

Начал курить тему "сальники"

Чегой-то я совсем запутался

 

Материал для изготовления наших родных

http://www.salnik.ru...1005160-03.html

(чОрных) NBR - бутадиен-нитрильный каучук

Просто дешево и сердито.

НО.

Максимальная линейная скорость для сальников изготовленных из этого материала - 10м\с

Вспомнил, что задний сальник работает по диаметру 80.

Посчитал ....... очень удивился.

10 м\с получается уже при 2200 об.

Неповерил, пошел пытать Яндекса.

Нашел вот такую табличку:

http://pa-rti.ru/material

Посчитал вроде бы правильно.

Но чем считали те кто его туда ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

скорее всего дело в химической промышленности того времени и ее продукции - маслах и каучуках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

но ведь они держат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
но ведь они держат

возможно в те времена применяли особую магию, как минимум гост от начала производства исходников, до продукта

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
но ведь они держат :)

Держат они скорее всего потому, что большую часть жизни мотор на этих оборотах и работает.

Да и 10м\с, наверняка с небольшим запасом в минус дадено.

Хотя.....

На своем моторе за 30-35 тык оба ссальника уже сменил. Оба "рыжие" были.

Менял конешн не специально, просто первый раз сцепу менял, а второй - цепь слетела.

Но состояние обоих было - дерево, и задний уже пропускать начал.

 

Но теперь вопрос ставить ли в следующий мотор родные ссальники даже не поднимается ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня красные-мастерШпорт всегда задние сопливили, думал силььно кручу мотор,потом Кременчуг поставил-около 20 тыщ проблем не возникло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

20 тысяч это не показатель. 100-150 другое дело. У меня красные стояли хз кто производитель, похоже Кременчуг. Тысяч 70 они прожили. Еще батя в 90е где-то надыбал и поставил. Пока я в мотор не полез, оно там стояло. Сейчас у нас продают тоже из черной резины. Говорят, это лучшее, что есть. Производитель - кременчуг резинотехника. Я хз как оно в деле, рекламировать не буду. В любом случае, всегда есть возможность пойти в магаз и по типоразмеру подобрать импортный.

Мне это напоминает как я подшипники в помпу покупал. Прихожу, знач. в магазин подшипников, говорю, надо подшипники такие-то такие-то. Ответ продавца:

Отечественный по 40грн, импортные по 200. Ну за неимением денег, прищлось брать наши. На 2х разных подшипниках фаски разных размеров. Ппц точность :rolleyes: Посмотрим как оно на деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

 

По приведенным ссылкам статья не совсем корректная. К сожалению на фото не удалось увидеть код сальника Elring для проверки материала из которого он изготовлен. Предполагаю что это ACM. Если это так то сравнение, приводимое в статье некорректно. Естественно фторкаучук на больших линейных скоростях будет работать лучше. Кроме того то что представлено на фото как рабочая кромка сальника Elring таковой не является - это задняя поверхность рабочей кромки, поскольку при установке на вал сальник деформируется. Кроме того, шаг следования выступов на боковой поверхности сальника в непосредственной близости к рабочей кромке позволяет предположить что это сальник для тихоходных валов. Так что с выводом что все что Elring - это нехорошо не соглашусь. Скорее вопрос к тому человеку, который подобрал этот сальник для Оки. Вполне вероятно что подбор выполнялся только по размерам. Примерно аналогичные вопросы к фото сальника Victor Reinz.

 

Особенно умиляет

 

Наш сальник стоит в 2-2,5 раза дороже ELRINGвского... С чего бы вдруг?

 

Из этой фразы можно сделать еще одно предположение - что сальник выбирался по цене. Подход к выбору сальников не самый продуманный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

Полиуретановые сальники надо делать и пыльники ! сносу не будет вечные! а так всё говно!

 

 

стояли тоже красные хз производитель передний потёк через 10 тыщь поставил от волги! задний пока вроде в норме но если потичёт незнаю чё деать!!!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
стояли тоже красные хз производитель

 

Цвет материала как правило ни о чем не говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
поставил от волги!
сальники от волги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

да от волги! вообщем в магазине по запчастям только волги!

 

написал размеры в яндаксе мне выдал сальник толи от волги толи от газона какогото! шяс стоит досих пор 30 тыщ всё в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Хочу оживить тему.

Если по передним сальникам все уже всем давно ясно, то задние сальники коленвала 80х105х10 как я понимаю, остаются проблемой.

Что-то изменилось за последнее время?

 

Вот что нашлось:

Сальник ESPRA EO3111http://www.autopiter...spra/id52929363

Здесь итоги теста фирмы ESPRA https://www.drive2.ru/l/6708341/

Сайт Российского представительства этой Испанской фирмы http://espra-auto.co...cts.php?lang=ru Правда последние записи в разделе "Новости" на сайте от 30.12.2014 г.

Здесь применяемость, стр 61. Только Москвич http://realzapchast.by/files/mysite/file/katalog_espra.pdf

 

 

Что скажете?

Edited by Виктор 59

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Что скажете?

Нормально подходит 80х105х13, например 19016575B.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Нормально подходит 80х105х13, например 19016575B.

Подходит, но крышку точить нужно (углублять).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

@Виктор 59, не нужно, у меня без запилов стоит и работает. На старом коленвале даже лучше, рабочая кромка с изношенной области смещается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Drunk goat,я тоже точил крышку и не особо понимал, а зачем, там места хватает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.