Sign in to follow this  
giilik

Неисправен генератор или стартер, не пойму

Recommended Posts

giilik

Уважаемые форумчане, сразу извиняюсь если подобный вопрос уже был, или может ответы банальны и просты.

В общем недавно был приобретен москвич 2140 в неплохом состоянии, 83 г.в. Пробег 85 тыс. Был у одного хозяина, деда. В первую очередь занялся ходовой и купил новый аккумулятор. Неделю вроде ездил без проблем, смущала ток лампочка висевшая под капотом, подключенная к генератору, времени не было заняться ей, у деда того узнать зачем она там нет возможности. Так вот на днях не смог завестись, стартер как будто не тянет, сказали что проблема в нем. Перебрал его, проблема осталась, нашел другой б/у, без изменений. Поставил аккум с другого авто и завелся. Клемы снимаю с аккума двигатель не глохнет, не знаю что ремонтировать :) кстати замерял напряжение на аккуме 11.6-11.8 в, это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
кстати замерял напряжение на аккуме 11.6-11.8

мало. очень мало. недозаряд. д.б. 14,4 вольта что под нагрузкой, что без.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
giilik

Напряжение мерял на аккуме отключенном. Под нагрузкой, при высоких оборотах на клемах аккума примерно 13.5 в. И для чего же эта лампочка там висит? По идее провод без нее должен идти на генератор. И еще совсем глупый вопрос-получается с генератора выходят два провода. Какой для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Под нагрузкой, при высоких оборотах на клемах аккума примерно 13.5

мало. 14.4 должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
кстати замерял напряжение на аккуме 11.6-11.8 в, это нормально?

мало. но если стартер нормальный, то на таком акуме еще должен заводиться.

смущала ток лампочка висевшая под капотом, подключенная к генератору

нужно с лампочкой разобраться, возможно в ней причина недозаряда.

как подключена? к какому проводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да лампочка ставится, когда умирает регулятор возбуждения генератора. Его заменить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
мало. но если стартер нормальный, то на таком акуме еще должен заводиться.

показатель вольтажа в данном случае субъективен, если емкости нет, так как систематический недозаряд, то стартер не двинется

Share this post


Link to post
Share on other sites
giilik

C лампочкой разобрался вроде, у мужика знакомого взял регулятор новый (производства еще ссср), он говорит что ему их с фабрики отборные десяток принесли в те времена))) поставил, напряжение на выходе с генератора 13,5 на холостых-14,5 под нагрузкой (примерные цифры, точно не помню), амперметр вроде ведет себя как нужно (читал гдето на форуме о его поведении). завтра при езде посмотрю на результаты.

PS стартер всеравно заводит не "с пол оборота", думаю к мастеру вскоре отдам чтоб перебрал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Indeetz

ну тут уж не в стартере проблема. стартер крутит нормально без ускорений-замедлений? если да - то значит траблы в карбе, свечах, УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
giilik

Зажигание в норме, карб тоже работает норм, проблема как раз в стартере была, втягивающее хреново срабатывало, причем у меня 2 стартера на руках и в обоих одинаковые проблемы. сегодня отдал мастеру, он за полтора часа сделал, теперь отлично заводиться.

PS изначально проблема была и с зарядкой и со стартером. устранил. экспресс курс по изучению и ремонту автомобиля Москвич продолжается :wacko::D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.