Sign in to follow this  
f1c00z

Углы установки колёс.

Recommended Posts

f1c00z

Всем привет! На днях собираюсь самостоятельно регулировать углы установки колёс, причин для этого куча, начиная от того, что до меня всё было расстроено/раскручено, заканчивая тем, что подвеска подвергалась ремонту. Хотелось бы совместными усилиями (умами, мозгами, у кого что :)), обкурить тему ПРАВИЛЬНЫХ углов, считаю, что заводские данные не идеальны. :dirol: На данный момент изучаю книгу "Подвеска и тормоза" автор Дэс Хаммилл. http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tor...eskatormoza.htm . У кого какие соображения по этому поводу и, возможно, опыт?

 

Пока все молчат, попробую поставить следующие углы: кастер максимально возможный (думаю порядка (+) 3-4 градусов получится), развал в -1, схождение +1мм.

 

С уважением, Александр.

Edited by f1c00z

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

У меня кастер 3, развал 2.5, схождение 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
развал в -1, схождение +1мм.

а мочему в мм? там ведь в градусах и секундах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
f1c00z
а мочему в мм? там ведь в градусах и секундах?

 

В мм проще, замерил телескопической линейкой и вуаля, угол вычислять сложнее.

 

У меня кастер 3, развал 2.5, схождение 0.

 

Как управляемость с такими углами? Устойчивость? Много шайб пихал под задний болт верхнего рычага? :)

Edited by f1c00z

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romm

ТОже сделал максимально возможный кастер, но почемуто шайб на одну больше с одной стороны удалось впихнуть (разбирать всё с другой чтоб вытянуть было лень). ТОчно не помню, помоему 2или 3 пластины и 3-4 распиленых пополам пластины (за неимением под рукой шайб) Машину по сторонам не тянет, схождение делал вобще на глаз без линеек, после того как разочаровался в методе с верёвкой- ну не выходило и все, веревкой так настроил, что за день езды колеса матом стали, на 20км/ч еле домой доехал, машину словить было не реально. Трапеция новая на волгопальцах куплена была, верхние рычаги в сборе и все шаровые новые, нижние сайленты не ахти, в поворотах супер, как по рельсам, аморты думаю там долько для мебели, убитые в хлам, изза того может машина плавала по трассе, прямо ехать не хотела, + убитая в хлам задняя подвеска (мост в сторону на 5 см уехал, ресоры в разнобой, и один коренной както неестественно согнут, кагбе намекае, шо скоро лопнет). Вобщем чтобы чтото судить нужно деалть подвеску, наперед скажу что в поворотах супер ехать хоть вобще со снятыми амортами, без всяких каяб газмасло. Во второй машине у меня интересней ситуация, там болячка болты постоянно срезают стопорную шайбу и сами раскручиваються :) наверно изза мягких пружин, потому что при вваливании в поворот, постоянно на 2 колеса машину ставлю, уже вошло в привычку, у соседей-дорожного движения шок конешно глубокий :) так там когда пластины вылязят из под одного болта полностью, и остаються в другом, так сам получаеться кастер такой что надо, который я не могу получить почему то на другой машине, даже с тем же количеством пластин, по чему сам не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.