f1c00z #1 Posted June 7, 2011 (edited) Всем привет! На днях собираюсь самостоятельно регулировать углы установки колёс, причин для этого куча, начиная от того, что до меня всё было расстроено/раскручено, заканчивая тем, что подвеска подвергалась ремонту. Хотелось бы совместными усилиями (умами, мозгами, у кого что ), обкурить тему ПРАВИЛЬНЫХ углов, считаю, что заводские данные не идеальны. На данный момент изучаю книгу "Подвеска и тормоза" автор Дэс Хаммилл. http://www.abtechnic.ru/pages/podveska-tor...eskatormoza.htm . У кого какие соображения по этому поводу и, возможно, опыт? Пока все молчат, попробую поставить следующие углы: кастер максимально возможный (думаю порядка (+) 3-4 градусов получится), развал в -1, схождение +1мм. С уважением, Александр. Edited June 8, 2011 by f1c00z Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #2 Posted June 10, 2011 У меня кастер 3, развал 2.5, схождение 0. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted June 10, 2011 развал в -1, схождение +1мм. а мочему в мм? там ведь в градусах и секундах? Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #4 Posted June 11, 2011 (edited) а мочему в мм? там ведь в градусах и секундах? В мм проще, замерил телескопической линейкой и вуаля, угол вычислять сложнее. У меня кастер 3, развал 2.5, схождение 0. Как управляемость с такими углами? Устойчивость? Много шайб пихал под задний болт верхнего рычага? Edited June 11, 2011 by f1c00z Share this post Link to post Share on other sites
Romm #5 Posted December 6, 2011 ТОже сделал максимально возможный кастер, но почемуто шайб на одну больше с одной стороны удалось впихнуть (разбирать всё с другой чтоб вытянуть было лень). ТОчно не помню, помоему 2или 3 пластины и 3-4 распиленых пополам пластины (за неимением под рукой шайб) Машину по сторонам не тянет, схождение делал вобще на глаз без линеек, после того как разочаровался в методе с верёвкой- ну не выходило и все, веревкой так настроил, что за день езды колеса матом стали, на 20км/ч еле домой доехал, машину словить было не реально. Трапеция новая на волгопальцах куплена была, верхние рычаги в сборе и все шаровые новые, нижние сайленты не ахти, в поворотах супер, как по рельсам, аморты думаю там долько для мебели, убитые в хлам, изза того может машина плавала по трассе, прямо ехать не хотела, + убитая в хлам задняя подвеска (мост в сторону на 5 см уехал, ресоры в разнобой, и один коренной както неестественно согнут, кагбе намекае, шо скоро лопнет). Вобщем чтобы чтото судить нужно деалть подвеску, наперед скажу что в поворотах супер ехать хоть вобще со снятыми амортами, без всяких каяб газмасло. Во второй машине у меня интересней ситуация, там болячка болты постоянно срезают стопорную шайбу и сами раскручиваються наверно изза мягких пружин, потому что при вваливании в поворот, постоянно на 2 колеса машину ставлю, уже вошло в привычку, у соседей-дорожного движения шок конешно глубокий так там когда пластины вылязят из под одного болта полностью, и остаються в другом, так сам получаеться кастер такой что надо, который я не могу получить почему то на другой машине, даже с тем же количеством пластин, по чему сам не пойму Share this post Link to post Share on other sites