ТЧМ Король #1 Posted June 4, 2011 Всем привет. Генератор не давал зарядку аккумулятора. Сходил купил новые щётки и Реле Регулятор. Всё поставил, подключил. Завожу... Стрелка амперметра прыгает то в минус то в плюс. Чуток газу даёшь, стрелка уходит в +20 и более ампер. Включаю поворотники стрелка прыгает в такт миганиям. Вот такая проблема, посоветуете чего ? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #2 Posted June 4, 2011 Напряжение в сети смотрел? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #3 Posted June 4, 2011 контакты амперНОметра? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted June 4, 2011 контакты амперНОметра? Их вольтметр сразу покажет )) Если напряжение в сети повышенное, это точно они Ну или де-то в рядом. Цепь: АКБ-амперметр-замок-возбуждение гены Если там потеря, то обычно такая хрень и происходит. Лечится или как положено, проверкои и протяжкой или по нашему, по колхозному - доп реле на цепь возбуждения Share this post Link to post Share on other sites
Satt #5 Posted June 4, 2011 или по нашему, по колхозному - доп реле на цепь возбуждения по колхозному это "забить болт" берем болт М5, на него одну шайбочку, потом надеваем на него все провода которые были на амперметре, еще шайбочку, сверху гайку и усё Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted June 4, 2011 Проверить напругу вольтметром Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #7 Posted June 4, 2011 Понятно, прямо сейчас могу сходить и проверить. Вопрос, что будет минусом и что будет плюсом ? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #8 Posted June 4, 2011 берем болт М5, на него одну шайбочку, потом надеваем на него все провода которые были на амперметре, еще шайбочку, сверху гайку и усё зря Включаю поворотники стрелка прыгает в такт миганиям Нормально это Стрелка амперметра прыгает то в минус то в плюс РР дрянь Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #10 Posted June 5, 2011 Если он работает, то довольно полезный прибор Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #11 Posted June 5, 2011 полезна например лампочка,как на зубиле,полезен вольтметр как в Волге,а что полезного в амперметре,кроме как опасного прибора... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #12 Posted June 5, 2011 на волге апмерметр! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #13 Posted June 5, 2011 Если он работает, то довольно полезный прибор а если греется что пластиком воняет и если иногда свет пропадал совсем то тоже полезный? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #14 Posted June 5, 2011 (edited) а если греется что пластиком воняет то тоже полезный? Кому как. Токсикоманы тоже могут на Москвичах ездить. Edited June 5, 2011 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #15 Posted June 5, 2011 новое РР не факт что рабочее! когда у меня умерло я прямо у магазина 5 штук поменял пока не заработало! Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #16 Posted June 12, 2011 Интересно, а может это быть изза того что моему аккумулятору уже хана и ему больше семи лет ? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #17 Posted June 12, 2011 Конечно. Да и вообще в вышеописанном проблемы не увидел. Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #18 Posted June 13, 2011 (edited) Ну ненормально это когда на холостых стрелка амперметра в минусе а когда газу чуток дашь то она уже в +20 упирается Edited June 13, 2011 by ТЧМ Король Share this post Link to post Share on other sites
Baron6600 #19 Posted September 10, 2011 У меня было такое на 403м - за минуту, пока стрелка находилась в +20А, сгорело всё, что было включено - габариты, усилитель, лампы приборов... Теперь работает только на аккуме (при отключении массы - глохнет). Пока что не знаю из-за чего, но скорее всего это РР. Share this post Link to post Share on other sites