Sign in to follow this  
mechanik

Помогите опознать двигатель

Recommended Posts

mechanik

Есть в гараже двигатель. Фото тут: http://fotki.yandex.ru/users/l-mechanik/album/125171/

 

Про двигатель известно что это FORD. Что очень древний. Что очень похож на двигатель М-402, только в полтора раза меньше. Больше неизвестно ничего. Может это тот самый донор из которого родился нижневальный двигатель москвича?

 

Уважаемые одноклубники, помогите. Кто что знает про ЭТО (то что на фото), напишите пожалуйста. Если есть ссылки куда посмотреть: описания, литература и пр. буду очень благодарен, поскольку что делать с агрегатом - неизвестно. Выбрасывать (как всегда) жалко. Восстановить без документации - сложновато.

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Предположительно мотор от форд префект конца 30-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

А где посмотреть особенности мотора, никто не знает? чем его отличить? какой код двигателя? нет ли где таблиц серийных номеров чтобы точнее узнать что за двигатель? может форум любителей старых фордов кто-то знает где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

mechanik по мне так это обычный нижневальный нижнеклапанный чугунный мотор, думаю это американские прародители всех наших аналогичных моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

не исключено что это какой-нить ранний ГАЗ-А

для них моторы форд поставлял

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Эх, если бы это был нижнеклапанный V8 ....

 

Ты его продавать собрался или как?

 

Вот форум любителей

http://forums.aaca.org/f140/

http://forums.aaca.org/f139/

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Ничего пока не собрался - для меня это кот в мешке. Поршни у него просто вложены в щилиндры. Шатуны где-то валяются. Состояние цилиндров - непонятно. Состояние валов - тем более. В комплекте (к двигателю присобачена) есть КПП. Двигатель то ли купил, то ли выменял на пузырь отец еще лет 8-10 назад. Стоял моторчик у кого-то на катере. Сейчас лежит в гараже - делать что с ним непонятно, выкинуть жалко. Много чего в гараже еще лежит. Есть блок мазда 323 (кажется) с поддоном и коленом. Есть мотор вольво 323 (объем 1,4) - откапиталенный с выдавленным задним сальником. Есть КПП ВАЗ 5-ст (разобрана). Есть КПП М-2141 2 шт. (разобраны. у одной съедена главна пара, у второй сломан болт в первичном валу). много чего валяется, практически от всех машин, котрые когда-то были...

А вот данный моторчик наверное интересный в смысле восстановить его....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А вот данный моторчик наверное интересный в смысле восстановить его....

ну попробовать вколхозит наши запчасти

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

Мотор похож на ford A(T)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Вколхозить можно - поискать, додумать, разобраться. еще один из вопросов - а куда его (двигатель) потом ставить? в москвич не хочу. Покупать ради этого форд? где и как? так что непонятно. Хотя бы появилась ясность что это и откуда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вколхозить можно - поискать, додумать, разобраться. еще один из вопросов - а куда его (двигатель) потом ставить? в москвич не хочу. Покупать ради этого форд? где и как? так что непонятно. Хотя бы появилась ясность что это и откуда...

продать :) или передать в музей, в учебное заведение, хотябы внешне отреставрированый.

 

Мотор похож на ford A(T)

посмотрел фотки, на том моторе на ГБЦ отливка форд а

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Продавай. Сотни 3 зелёных получишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

На мотор ГАЗ-А , ГАЗ-АА и FORD T не очень похоже.

Двигатель ГАЗ-А: объем - 3285 см3, ход поршня - 107,95мм, диаметр цилиндра - 98,43 мм.

Двигатель ГАЗ-АА: объем - 3285 см3, ход поршня - 107,95мм, диаметр цилиндра - 98,43 мм.

Двигатель FORD A: объем - 3285 см3, ход поршня - 107,95мм, диаметр цилиндра - 98,43 мм.

Двигатель FORD T: объем - 2896 см3.

Это по материалам википедии.

Мой двигатель: Диаметр цилиндра - 64 мм, ход поршня - примерно 75 мм, объем - примерно литр (965 см3).

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Мой двигатель: Диаметр цилиндра - 64 мм, ход поршня - примерно 75 мм, объем - примерно литр (965 см3).

хм, шибко маленький мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

КМК Форд Эйфель. На Префекте, судя по фото, чуть другой мотор. Можно собрать всё в кучку, посмотреть насколько он комплектен, и в продажу куда-нибудь на автобай запостить. Сколько денег надо хотеть, не подскажу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Поиск в сети показач что похоже это двигатель Ford Sidevalve в арианте 933 см3 (выпускался так же в варианте 1172 см3). Устанавливался на авто Ford Model Y. Данный автомобиль выпускался в Англии с 1932 до сентября 1937 года, во Франции (под наименованием Ford 6 CV) с 1932 по 1934 год и в Германии (под наименованием Ford Köln) с 1933 по 1936 год.

Кто знает где найти мануалы на данные авто, крайне желательно, естественно на русском (хотя если на русском нет, то и английский с немецким тоже подойдут).

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
http://www.tocmp.com/ посмотри

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

нифига ж себе... неслабо народ выкладывается по части литературы.

По поводу двигателя - в ближайшее время движение по нему не планируется. Во первых не знаю чего с ним делать, а во вторых ни времени ни желания заниматься нет.

Интереснее в плане применяемости двигатель B14 от Volvo 343, который также валяется в гараже. Мотор откапитален.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Вроде как он Ford Sidevalve 10HP и ещё ссылка на ребилд http://www.e83w.co.uk/restoration/engine.htm

 

354543.jpg

Edited by ЁЖ 21251

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

да очень похоже. Такие двигателя в состоянии идеал продаются в сети. Стоимость 2,5-3 тыс евро. Находил также объявления о продаже запчастей на этот мотор, например поршневая, насколько помню 400 евро (поршня, кольца, пальцы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar
На мотор ГАЗ-А , ГАЗ-АА и FORD T не очень похоже.

Двигатель ГАЗ-А: объем - 3285 см3, ход поршня - 107,95мм, диаметр цилиндра - 98,43 мм.

Двигатель ГАЗ-АА: объем - 3285 см3, ход поршня - 107,95мм, диаметр цилиндра - 98,43 мм.

Двигатель FORD A: объем - 3285 см3, ход поршня - 107,95мм, диаметр цилиндра - 98,43 мм.

Двигатель FORD T: объем - 2896 см3.

Это по материалам википедии.

Мой двигатель: Диаметр цилиндра - 64 мм, ход поршня - примерно 75 мм, объем - примерно литр (965 см3).

по каталогу Мале примерно такой диаметр цилиндра (64 +-1%) у ровера мини

http://www.motorenteile.mahle.com/eLIZA/ma...engine/byParams

у кольбеншмидта нет ничего похожего у форда

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Ух ты... А я чего-то искал так каталог Мале и не нашел. Спасибо огромное, а то в бумаге рыться долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.