Sign in to follow this  
LEБEDb

вся охлаждающая житкоть идет в расшерительны

Recommended Posts

LEБEDb

покатаюсь сматрю греется,я под капот а там все мокрое житкость идет в рашерительный в радиаторе пусто, греестся соответственно момент,шо делать?куда смареть?

крышка на радиаторе без клапана,ставил новую(с клапаном)так ОЖ выдавилась через крышку лючка рубашки охлаждения,заменил крышку+прокладку+герметик са всех сторон.но с новой пробкой пока не ездил,боюсь что выдавит если не там же то тагда где нибудь еще))

РБ и его пробка новая,термостат и помпа то же.

на горячем смотрел в радиатор,когда газую,уровень немного понижается,и видно как там житкость не стоит а как бы постоянно циркулирует.отпускаю газ уровень повышается,иногда до горлышка,иногда больше,тем самым переливается в РБ,а иногда(я так понял особенно в движении часто) просто выплевывает часть ОЖ через горловину,а когда крышка закрыта(в движении)то через РБ.

сегодня вот что заметил(первый раз) капот открыл в бачке половина а в радиаторе шипение и это шипение затянуло все назат в радиатор.

а кагда последний раз плюнулась в расшерительный,я посматрел и в расшерительном и в радиаторе плавало немного катышков неизвестного происхождения черного цвета,они такие как жирные но не мазут и все такое.

греется до 80 довольно таки бысто,потом медленей до 90,но чуть пробка и до 90 с 80 за мин 5-7 доходит.

под капотом все в брызгах,аж на капоте и правое крыло,надоело покупать тосол(((

какие рекомендации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr

Ставьте пробку с клапаном без опаски. При температуре в 105-110 излишки уйдут в расширительный, если так сильно нагреется. Но до такой температуры нагреть двигатель можно только летом и в пробке, при условии что система охлаждения исправна. Если будет выдавливать ОЖ в бачок при показании датчика в 90 градусов, то тут одно из двух: пробка совсем слабая(у меня было так с новой пробкой, слабая пружина была) либо врёт датчик. Если всё таки датчик врёт и двигатель перегревается то либо неисправен термостат( скорей не полностью открывается) либо засорена система охлаждения. Как проверить термостат можно прочитать в одном из соответствующих разделов форума, раздел вы найдёте без проблем самостоятельно. Если всё таки засорена система, то могу предложить только промывку, которую продают в баночке или флакончике. То что при открытой пробке и заведёном двигателе выходит ОЖ из горловины радиатора это нормально. ОЖ будет нормально циркулировать только с одетой пробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr

Брызги под капотом могут появлятся от того что вытекающая ОЖ из под пробки попадает на вентилятор и он раскидывает. Может разбрызгивать и помпа при вращениию. Ну и как последний вариант, что бывает реже, это струя под давлением с какой нибудь заглушки не без помощи вентилятора так же разбрызгивает под капотом. Шипеть в РБ может и на 90 градусах при плохой пробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terd1

были подобные проблемы решилось установки новой пробки на радиаторе и заменой термостата на японский и все, я забыл проблемы с охлажддением

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
были подобные проблемы решилось установки новой пробки на радиаторе и заменой термостата на японский и все, я забыл проблемы с охлажддением

Какие пробки, термостаты????!!! У него прокладку под головкой пробило(прогорела)!!! и газы прорываются в систему охлаждения. В нормальном состоянии вообще с открытой пробкой ничего выплескиваться не должно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rotmistr
Какие пробки, термостаты????!!! У него прокладку под головкой пробило(прогорела)!!! и газы прорываются в систему охлаждения. В нормальном состоянии вообще с открытой пробкой ничего выплескиваться не должно...

тогда ОЖ должна попадать и в КС. И в выхлопе пар быть должен. Хотя это возможно как обьяснение этих чёрных шариков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr. VIC

Так то всё ведёт к пробитой прокладке ГБЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
тогда ОЖ должна попадать и в КС. И в выхлопе пар быть должен. Хотя это возможно как обьяснение этих чёрных шариков.

Не обязательно, у меня был точно такой же случай...Прогар уплотнительного кольца у прокладки (4 цилиндр) -щелка очень маленькая, разряжение в момент впуска смеси намного меньше, чем давление во время воспламенения смеси (около 10 атмосфер), вот она и работала как "нипель"

 

Так то всё ведёт к пробитой прокладке ГБЦ

99% из 100...к сожалению, попробуй если есть желание, протянуть ее с большим усилием( но строго по схеме). Возможно поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

понюхай чем из радиатора пахнет. если выхлопом то кирдык прокладке если нет то сними пробку и посмотри что происходит при прогреве! если белый сладкий дым из глушака то кирдык прокладке то же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEБEDb

на горячем смотрел в радиатор,когда газую,уровень немного понижается,и видно как там житкость не стоит а как бы постоянно циркулирует.отпускаю газ уровень повышается,иногда до горлышка,иногда больше,тем самым переливается в РБ,а иногда(я так понял особенно в движении часто) просто выплевывает часть ОЖ через горловину,а когда крышка закрыта(в движении)то через РБ.

с радиатора пахнет тосолом,може воды залить шоб нюхалось лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
на горячем смотрел в радиатор,когда газую,уровень немного понижается,и видно как там житкость не стоит а как бы постоянно циркулирует.отпускаю газ уровень повышается,иногда до горлышка,иногда больше,тем самым переливается в РБ,а иногда(я так понял особенно в движении часто) просто выплевывает часть ОЖ через горловину,а когда крышка закрыта(в движении)то через РБ.

с радиатора пахнет тосолом,може воды залить шоб нюхалось лучше?

Залей воды-дешевле будет, впереди лето ничего страшного...Насчет запаха не помню , что бы у меня пахло выхлопом, хотя возможно...а симптомы один в один- газуеш- вода циркулирует видно в горловину, газ бросил - полезло ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEБEDb

тагда такой не в темный вапросец,из-за чего прогареть могла?из-за того что карб сильно богатит может?у меня расход сумашетший и свечи черные всю дорогу,намучался с карбом,то не тянет то тянет но жрет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
тагда такой не в темный вапросец,из-за чего прогареть могла?из-за того что карб сильно богатит может?у меня расход сумашетший и свечи черные всю дорогу,намучался с карбом,то не тянет то тянет но жрет)))

Нет, это не от состава смеси, скорее всего "разъело" тосолом, прокладку а может +головку. Или плохо прижата была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEБEDb

а как узнать или увидить что тосолом проело головку? и какой тосол или что там заливать тагда шоб не разъедало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
а как узнать или увидить что тосолом проело головку? и какой тосол или что там заливать тагда шоб не разъедало?

Увидеть можно только на снятой, сам поймешь, по характерной "шубе" окислов, после счищания которой остаются борозды, раковины и т.д. Я заливаю Феликс 40, хотя тут как повезет можно на подделку нарваться, потом любой антифриз агрессивен к металлам, особенно к алюминию, поэтому если давно не снимали голову, за столько лет факт разъело... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Если под клапанной крышкой или на щупе масляном майонез - значит прокладка. Можно тупо щуп посмотреть и пробку маслозаливную открутить, посмотреть что на ней с обратной стороны.

 

i-789.jpg

Edited by Beavis

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEБEDb

проблема побеждена,путем замены прокладку ГБЦ и правильной ее обтяжки.

спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы.

слава богу в масло ничего не пошло,только газы стреляли в рубашку.

Edited by malishka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.