Lordhelm #1 Posted April 14, 2011 привет. никогда не имел дела с литыми колесами. говорят для их установки нужны супинаторы? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #2 Posted April 15, 2011 говорят для их установки нужны супинаторы? что есть супинаторы? Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #3 Posted April 15, 2011 что есть супинаторы? Супинатор- это кольцо, которое ставиться при большом ЦО у диска.. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted April 15, 2011 Всегда было интересно. А как там заднее колесо без него дкржится? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #5 Posted April 15, 2011 Его смысл не в креплении, а в центрировании. Конуса на болтах не позволяют нормально отцентрировать диск Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #6 Posted April 15, 2011 Ну а какая разница? Сзади плоский барабан. Как оно там центруется? ИМХО - пятидырошное колесо, на наши шпильки, поставить криво можно только специально заточенными для этого руками. На 4 дырки, и если еще на болты - криво поставить проще. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #7 Posted April 15, 2011 На 2141 это большая проблема. Если неаккуратно протягивать - даже на ровных дисках вибрация будет На некромосквичах проще, конечно... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted April 15, 2011 BAHEK794 переходите на 5 ть... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #9 Posted April 15, 2011 Я вот думаю на шпильки перейти, причём шпильки заказать с нерезьбовой частью диаметром с отверстие в диске, чтобы они по ним же и центрировались. Share this post Link to post Share on other sites
MrLevR #10 Posted April 15, 2011 что есть супинаторы? проще говоря это проставочное кольцо. Оно центрует диск на ступице, шоб после сотки руля не било, ибо в 90% случаях колесо смещается относительно оси ступицы на 0,5мм без кольца и начинает бить. Допустим взял ты диски китайские со ступицей 73.1, а у тебя на машине 67.1, значит надо брать колечко 73,1 на 67,1, и желательно люминь, шоб када снимал колесо не запорол кольца)))) У нас в магазе такие кольца стоят 100р комплект из пластика и 180р из люминя Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #11 Posted April 16, 2011 Допустим взял ты диски китайские со ступицей 73.1, а у тебя на машине 67.1, А допустим я перед тем как брать диски взял штангель и померял ступицу. А диски потом, вернее не потом, а сразу (при изготовлении), под этот размер и проточили. Вопрос про заднее колесо остался - там как быть с центровочным кольцом? На что его одевать? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #12 Posted April 17, 2011 Так нужны эти кольца на нашей разболтовке или нет? Если да, то где их берут? Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #13 Posted April 17, 2011 По сути нужны.. Продаются они в магазинах по продаже дисков Share this post Link to post Share on other sites
R18 #14 Posted April 17, 2011 честно говоря тоже не понимаю смысл, на зубиле на передок колесо садится чотко, кетай, джи эр Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #15 Posted April 18, 2011 ИМХО - в наши они и НА не НА. Тем более, что ЦО обычно меньшее, и на нашу ступицу потом все равно перетачивается Share this post Link to post Share on other sites