ragehawk26 #1 Posted April 9, 2011 Подскажите как аккуратно снять воздухозаборники с задних крыльев М2140? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #2 Posted April 9, 2011 они прям руками снимаются если не сильно прилипли , а так чемнибудь ковыряй , линейкой например деревянной или отверточкой акуратненько Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #3 Posted April 9, 2011 это в стоке. а так смотри на месте. Из багажника, что нет никаких доп. крепежей. Share this post Link to post Share on other sites
ragehawk26 #4 Posted April 9, 2011 из багажника ничего не видно,да и багажник у меня бывший хозяин переделывал чтоб запаска как в классике "стояла" в крыле они прям руками снимаются если не сильно прилипли , а так чемнибудь ковыряй , линейкой например деревянной или отверточкой акуратненько Satt если они руками снимаются то что же они держатся на энтузиазме? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #5 Posted April 9, 2011 Satt если они руками снимаются то что же они держатся на энтузиазме? на грязи и на годах они держутся двумя руками ногтями сверху или снизу подковыривай (сверху удобнее) прям всеми пальцами и тащи , у меня снимались , и у друзей снимались на разных машинах Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted April 9, 2011 все видно. и как показывает опыт не только видно, но и возможно открутить/закрутить колхозно установленные винты. Как вспоминаю так офигеваю. Но, знаешь когда деваться некуда, понимание и умение приходят даже когда не ждешь Satt, у меня на одной из машин решетки были модернизированы прошлым владельцем - металлические штыри с фиксатором были укорочены, в них нарезана внутренняя резьба М2,5 и крепеж решеток был винтами из багажника (это у поздних/кооп. решеток штырь с фиксатором пластик, - а сток - там металлический штырь). Когда откручивал, а особо прикручивал по сырому герметику задние винты (у перегородки) очень много ругался Share this post Link to post Share on other sites
Газ #7 Posted April 9, 2011 Ну ет канешно не воздухозаборники, а вентиляция, тоесть решотки вентиляции.А зачем их тебе снимать? Share this post Link to post Share on other sites
ragehawk26 #8 Posted April 9, 2011 ну насчет грязи и годов понял а обратно как поставить?на клей? Ну ет канешно не воздухозаборники, а вентиляция, тоесть решотки вентиляции.А зачем их тебе снимать? для покраски и крыльев и этих решеток Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted April 9, 2011 в стоке там защелка! если не держит то кто как решает. кто болтами саморезами на сквозь кто изнутри. Share this post Link to post Share on other sites
ragehawk26 #10 Posted April 9, 2011 ок спасибо понял ,если при снятии обнаружится что-то сверхъестественное - отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted April 9, 2011 При снятии обнаруживаются винты крепления короба вентиляции - те, что в багажнике гофрами к задней полке идут... между коробом и крылом стоит полимерная прокладка, часто со временем, из-за коробления короба по этому стыку в багажник течет вода. Есть резон при снятой решетке пролить и если действительно течет - уплотнить стык раз уж разобрал. Share this post Link to post Share on other sites
ragehawk26 #12 Posted April 9, 2011 Мишаня Спасибо за совет,учту Share this post Link to post Share on other sites