PAULS

Полировка зеркала рабочего цилиндра

Recommended Posts

PAULS

Столкнулся с проблемой - на 412-м 69года, с передними барабанными тормозами на левом колесе 1 из цилиндров имеет плохое зеркало. В чём это проявляется - поршень плохо перемещается в цилиндре, и после отпускания педали тормоза колодка не всегда отходит. В мануале по ремонту неоднократно говорится - не шлифовать, иначе не будет натяга между поршнем и цилиндром. А что если взять этот цилиндр, облить его для начала антикоррозийной жижей, промыть, а потом пройтись по зеркалу пастой ГОИ ? Ведь при полировке пастой номинальный диаметр цилиндра не изменится, а уменьшится лишь шероховатость поверхности. Кто что скажет ? Стоит попробовать?

Edited by PAULS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Я бы купил новый цилиндр, с тормозами шутки плохи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

стоит

 

но если выхода другого совсем нет.

было время и шлифовали, но то времена были совсем иные...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Купить новый я уже пробовал =) Купил в Железяке, попробовал его поставить - резьба под штуцер не дорезана была, пошёл отдал обратно =) Я когда другие цилиндры смотрел у себя на машине - сложилось впечатление что это рабочее "зеркало" изначально имеет большую шероховатость, всвязи с этим возникала идея отполировать их все и посмотреть, станет ли педаль более информативной. А ещё слышал что есть такие густые смазки для тормозной системы, которые не конфликтуют с манжетами и ТЖ, которые применяются в основном в западных авто. Никто не слышал про такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На 408 все цилиндрики были перешлифованы под 25.3мм. Установлены эксцентрики и торцевые манжеты с пружинками и поршнями от Barkas B1000 пр-ва ГДР. Просто по руки попался подходящий ремкомплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Если диаметр стал 25.3, то это уже не шлифовка получается, а расточка. Ну а результат то как самое главное?

Edited by PAULS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Если диаметр стал 25.3, то это уже не шлифовка получается, а расточка. Ну а результат то как самое главное?

 

Потраченых нервов и денег это стоило; не течёт, манжеты не раскисают, стопорные кольца зеркало не царапают.

Торможение в пределах нормы. Уже три комплекта колодок износил,пыльники поменял.

Недостаток один- время от времени колодки подводить надо вручную. :yinyang:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Вот он где подвох! То о чём и пишут в мануале - при расточке тормозных цилиндров пружина автокомпенсатора зазора не будет работать! Спасибо за инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

PAULS Вот из-за автокомпенсатора зекало и убивается.

Плюс торцевые манжеты надёжнее кольцевых.

Ремкомплект от ино подобрать лучше, чем наши чёрные жвачки использовать.

Грамотного токаря-фрезерофщика найти, и ремкомлект подходящий. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём москвичевод

На тормозах Экономить нельзя.. Проверено на себе ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Идея антинаучная, но чем мы только не тешимся :(. Если там износ, то шлифовка не спасет, износ легко определяется пальцем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём москвичевод
Идея антинаучная, но чем мы только не тешимся :(. Если там износ, то шлифовка не спасет, износ легко определяется пальцем

Согласен. )) Все мы большие дети )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAULS

Про качество ремкомплектов сегодняшних я не хочу вообще говорить, это печально, а подобрать западные достаточно сложно, на сколько я понимаю нужно будет перерыть все каталоги.

 

А на счёт антинаучной идеи - почему она антинаучная? =) Износ цилиндра, если яправильно понимаю, это продольные борозды, а у меня иная ситуация - перманентно плохое качество обработки этого зеркала.

 

Вобщем судя по всему у меня 2 выхода:

- Полировать зеркало + найти высококачественные манжеты

- Поставить дисковые тормоза вперёд, и искать/устранять их недостатки =)

 

Всем спасибо за инфу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.