=Нарком= #1 Posted January 25, 2007 Уаз - это дикий лесной Москвич! :D/> http://www.uazbuka.ru/ Интересные статейки. Например: HoodLock на УАЗ 315* или как сэкономить 50$ © Segan Кузов и салон автомобилей УАЗ Например, это Способы борьбы с ржавчиной Есть интересный способ борьбы с ржавчиной: Цинковые пластины крепятся в самых мокрых и гнилых местах авто и соединяются эл. проводами на корпус. В результате цинк понемногу окисляется, а железо наоборот восстанавливается. [uazLover] Электрооборудование автомобилей УАЗ Например: Зачем нужно выносить диодный мост в салон? В тяжелых условиях тепература под капотом будет 80-100 градусов. А полупроводники сохраняют свою работоспособность макс до 70 градусов. Т.е. диодный мост, РР, если они под капотом - работать просто перестанут. [Kuvalda 78 rus] Есть и другая причина: диоды насколько мне известно стеклянные, и нагревшись до рабочей температуры они её сохраняют пока генератор работает, я ты (ну или я, или ещё кто :о) ) въезжаем в воду, они погрузившись в неё лопаются из-за разности температур и на выезде из брода, ты получаешь мёртвый генератор. Я собственно из этих соображений в салон их выношу. [Alex] Тарировка указателя температуры охлаждающей жидкости На своем УАЗе поставил параллельно датчику температуры переменное сопротивление, чтобы оттарировать указатель температуры. Cделал это потому, что надоели его неверные показания. Номинал сопротивления приблизительно 1 кОм. Оттарировать можно так: взять датчик, погрузить его в кружку с водой (не полностью), подсоединить провод с машины и массу, кипятильником нагреть воду до кипения (100 градусов), подстроечным резистором выставить по прибору 100 градусов - и можно ездить, контролируя реальную температуру. [Гоги] Share this post Link to post Share on other sites