Sign in to follow this  
Dynamick

Паяльная лампа (Dynamick)

Recommended Posts

Dynamick

Собственно, хочу рассказать два случая когда меня выручила паяльная лапма.Еще хочу сказать что я выкладываю ее из багажника только на лето, а так всегда вожу ее с собой под запаской в багажнике...И так:

 

1. В новогоднюю ночь прорывался через сугроб - прорвался.Потом пошел на дискотеку, танцевал там чуть ли не до упада, и обессиливший, пол 7 утра хотел поехать домой, но не получилось...Я сел, прогрел машину,начал страгиваться - а машина то буксует!!!Я вышел, посмотрел - вроде все ровно,вчера же точно с этого места съехал, все было замечательно.Далее я понял что с колесами че то не в порядке, и тут на тебе - переднее правое колесо не крутиться,следовательно быть - оно замерзло...В итоге снег из сугроба попал на тормозной диск,суппорт - ну короче на ступицу, и после того как я тормозил некоторое время, диск нагрелся и снег растаял.Пока я веселился,растаявший снег замерз в области тормозных накладок и все - колесо ни с места...Я сразу в багажник, разогрел лампу - тут кончился бензин в ней.Я накачал с бензонасоса где то пол литра, и стал греть через отверстия в колесе и сзади ступицы, и где то через минуту все закрутилось!!!Я был очень рад что у меня оказалась лампа под рукой, если бы нет - то идти пешком 2 км, а потом еще за ним возвращаться...

 

 

2. Было это позавчера.Погода у нас в пензннской области стала весенняя, и я стал постепенно переходить на "теплую" эксплуатацию - выкинул картонку из радиатора которой закрывал его от мороза, и убрал гофру теплого воздуха...Хорошо лампу я оставил!!!Поехал утром в Пензу (где то 200 км. до нее от меня),погода была толком не поймешь вроде мороз, и туман и большая влажность. Проехав 50 км почувствовал что двиг работает не на полную мощность и че то его начинает подколбасивать.Я заглянул в карб - и там был замезший конденсат, более похожий на снег....Тоже самое - я разогрел лампу и направил пламя в карб, подержал секунд 5-10 и все прошло!!!Правда по пути еще раз пришлось проделывать такую операцию..Тут я конечно сам виноват что оставил дома гофру, я думаю если б она была то стока влаги не попало бы в карб...

 

 

 

Вроде все, описал свои истории, где без лампы - никуда...Это еше не говоря о подогреве картера в лютый мороз!!!

 

Хотелось бы услышать истории кому как помогла паяльная лампа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Я с собой возил газовый балончик с горелкой,в тридцати градусные морозы правда не понадобился,машина заводилась нормально,вот соседу у которого четырнадцатая помогла несколько раз.В общем вещь нужная зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Вещь нужная, но греть карбюратор открытым огнем я бы поостерегся....

 

А вообще-то очень удобны такие керамические газовые нагреватели - там нет открытого пламени. Сунул под картер и грей себе на здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Ну с моим карбом всё в порядке да и не пригодилась она нынче мне,а раньше бензиновой лампой грел,всё нормально было.Опасно это когда в своей машине не уверен,я так считаю,но и меры безопасности соблюдать надо.А на счёт керамических плиток не слыхал даже.Как хоть она выглядет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

В первом случае исправный мотор сорвет замерзшее колесо.

А во втором - хобот на жаровнь спасет отца русской демократии.

 

Паяльная лампа, это даже не 20й век, а 19й.

К тому же и довольно опасная вещь.

Когда-то в детстве был случай, наставник мой, по слесарному делу ее взорвал при розжиге.

60% ожога.

А мужик грамотный, серьезный и аккуратный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Собственно, хочу рассказать два случая когда меня выручила паяльная лапма.Еще хочу сказать что я выкладываю ее из багажника только на лето, а так всегда вожу ее с собой под запаской в багажнике...И так:

не, ну я понимаю что на грузовике начиная с ГАЗона ее еще можно возить и пользовать, но тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Ну с моим карбом всё в порядке да и не пригодилась она нынче мне,а раньше бензиновой лампой грел,всё нормально было.Опасно это когда в своей машине не уверен,я так считаю,но и меры безопасности соблюдать надо.А на счёт керамических плиток не слыхал даже.Как хоть она выглядет интересно.

Напомни мне через пару месяцев в личку и здесь, в теме - я на даче сфотографирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

вожу с собой горелку с газовым балоном для походной плитки или газовую горелку-карандаш

стоимость копейки, газ в любом магазе, опасность низкая, вес и размер несоизмеримые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я тоже газовую горелку вожу. Но паяльная лампа это позапрошлый век

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Я тоже газовую горелку вожу. Но паяльная лампа это позапрошлый век

Чем богаты - тем и рады :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

а факела с собой интересно ни кто не возит и пол куба дров!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Имею в гараже мелкую паяльную лампу чуть поболе стакана. Иногда пригождается. В основном для неподатливых резьбовых соединений. Собираюсь купить промышленный фен...

Edited by kas4ej

Share this post


Link to post
Share on other sites
MU401

Хмм, факел, хорошая идея, а зажигать кремнем.

Купил недавно лампу, пламя куда то вбок и горит наполовину красным пламенем, современное производство сказывается. Разогреть чего, нагар обжигать очень полезная вещь в гараже. Карб греть ей это конечно не безопасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Чем богаты - тем и рады :)

RMaks - ну я бы посмотрел как на снегу ты заклиневшее колесо собрался провернуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я купил на распродаже по акции китайскую лампу. Не покупаю никогда китайские вещи, но тут слишком дёшего было. После разогрева открываю вентиль, чтобы прибавить факел, но она начинает поливать тонкой струёй горящего бензина!

Обжигал ящики под картошку, чуть не спалил всё :)

Зато русская нормально себя ведёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Второй случай по глупости. Глушишь двиг и через минуту карб оттаивает самостоятельно и без рисков поджечь машину.

 

С колесом непонятно, оно либо вмерзает в лужу, либо нормально срывается при движении. Нужно более конкретное описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Наверное, имелись ввиду примерзшие колодки к барабану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Наверное, имелись ввиду примерзшие колодки к барабану.

 

Снег внутрь барабанов попасть не может, если его туда специально не заталкивать. Да и то, не факт, что получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
В итоге снег из сугроба попал на тормозной диск,суппорт - ну короче на ступицу, и после того как я тормозил некоторое время, диск нагрелся и снег растаял.П

написано же суппорт замерз

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Второй случай по глупости. Глушишь двиг и через минуту карб оттаивает самостоятельно и без рисков поджечь машину.

+1. Можно было ровно столько же времени просто посидеть в машине с заглушенным двигателем и закрытым капотом. Музыку послушать или в носу вдумчиво поковырять. Результат был бы тем же.

Ну и совет про хобот как всегда актуален.

 

ИМХО держать паяльную лампу в машине постоянно - некоторое излишество. Но "у богатых свои причуды".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

doc_1248.jpg

Я так понимаю эта горелка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.