Dynamick #1 Posted March 22, 2011 Собственно, хочу рассказать два случая когда меня выручила паяльная лапма.Еще хочу сказать что я выкладываю ее из багажника только на лето, а так всегда вожу ее с собой под запаской в багажнике...И так: 1. В новогоднюю ночь прорывался через сугроб - прорвался.Потом пошел на дискотеку, танцевал там чуть ли не до упада, и обессиливший, пол 7 утра хотел поехать домой, но не получилось...Я сел, прогрел машину,начал страгиваться - а машина то буксует!!!Я вышел, посмотрел - вроде все ровно,вчера же точно с этого места съехал, все было замечательно.Далее я понял что с колесами че то не в порядке, и тут на тебе - переднее правое колесо не крутиться,следовательно быть - оно замерзло...В итоге снег из сугроба попал на тормозной диск,суппорт - ну короче на ступицу, и после того как я тормозил некоторое время, диск нагрелся и снег растаял.Пока я веселился,растаявший снег замерз в области тормозных накладок и все - колесо ни с места...Я сразу в багажник, разогрел лампу - тут кончился бензин в ней.Я накачал с бензонасоса где то пол литра, и стал греть через отверстия в колесе и сзади ступицы, и где то через минуту все закрутилось!!!Я был очень рад что у меня оказалась лампа под рукой, если бы нет - то идти пешком 2 км, а потом еще за ним возвращаться... 2. Было это позавчера.Погода у нас в пензннской области стала весенняя, и я стал постепенно переходить на "теплую" эксплуатацию - выкинул картонку из радиатора которой закрывал его от мороза, и убрал гофру теплого воздуха...Хорошо лампу я оставил!!!Поехал утром в Пензу (где то 200 км. до нее от меня),погода была толком не поймешь вроде мороз, и туман и большая влажность. Проехав 50 км почувствовал что двиг работает не на полную мощность и че то его начинает подколбасивать.Я заглянул в карб - и там был замезший конденсат, более похожий на снег....Тоже самое - я разогрел лампу и направил пламя в карб, подержал секунд 5-10 и все прошло!!!Правда по пути еще раз пришлось проделывать такую операцию..Тут я конечно сам виноват что оставил дома гофру, я думаю если б она была то стока влаги не попало бы в карб... Вроде все, описал свои истории, где без лампы - никуда...Это еше не говоря о подогреве картера в лютый мороз!!! Хотелось бы услышать истории кому как помогла паяльная лампа! Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #2 Posted March 22, 2011 Я с собой возил газовый балончик с горелкой,в тридцати градусные морозы правда не понадобился,машина заводилась нормально,вот соседу у которого четырнадцатая помогла несколько раз.В общем вещь нужная зимой. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #3 Posted March 22, 2011 Вещь нужная, но греть карбюратор открытым огнем я бы поостерегся.... А вообще-то очень удобны такие керамические газовые нагреватели - там нет открытого пламени. Сунул под картер и грей себе на здоровье. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #4 Posted March 22, 2011 Ну с моим карбом всё в порядке да и не пригодилась она нынче мне,а раньше бензиновой лампой грел,всё нормально было.Опасно это когда в своей машине не уверен,я так считаю,но и меры безопасности соблюдать надо.А на счёт керамических плиток не слыхал даже.Как хоть она выглядет интересно. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted March 23, 2011 В первом случае исправный мотор сорвет замерзшее колесо. А во втором - хобот на жаровнь спасет отца русской демократии. Паяльная лампа, это даже не 20й век, а 19й. К тому же и довольно опасная вещь. Когда-то в детстве был случай, наставник мой, по слесарному делу ее взорвал при розжиге. 60% ожога. А мужик грамотный, серьезный и аккуратный. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #6 Posted March 23, 2011 Собственно, хочу рассказать два случая когда меня выручила паяльная лапма.Еще хочу сказать что я выкладываю ее из багажника только на лето, а так всегда вожу ее с собой под запаской в багажнике...И так: не, ну я понимаю что на грузовике начиная с ГАЗона ее еще можно возить и пользовать, но тут... Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #7 Posted March 23, 2011 Ну с моим карбом всё в порядке да и не пригодилась она нынче мне,а раньше бензиновой лампой грел,всё нормально было.Опасно это когда в своей машине не уверен,я так считаю,но и меры безопасности соблюдать надо.А на счёт керамических плиток не слыхал даже.Как хоть она выглядет интересно. Напомни мне через пару месяцев в личку и здесь, в теме - я на даче сфотографирую. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #8 Posted March 23, 2011 вожу с собой горелку с газовым балоном для походной плитки или газовую горелку-карандаш стоимость копейки, газ в любом магазе, опасность низкая, вес и размер несоизмеримые Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #9 Posted March 23, 2011 Я тоже газовую горелку вожу. Но паяльная лампа это позапрошлый век Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #10 Posted March 23, 2011 Я тоже газовую горелку вожу. Но паяльная лампа это позапрошлый век Чем богаты - тем и рады Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #11 Posted March 23, 2011 а факела с собой интересно ни кто не возит и пол куба дров! Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #12 Posted March 23, 2011 (edited) Имею в гараже мелкую паяльную лампу чуть поболе стакана. Иногда пригождается. В основном для неподатливых резьбовых соединений. Собираюсь купить промышленный фен... Edited March 23, 2011 by kas4ej Share this post Link to post Share on other sites
MU401 #13 Posted March 23, 2011 Хмм, факел, хорошая идея, а зажигать кремнем. Купил недавно лампу, пламя куда то вбок и горит наполовину красным пламенем, современное производство сказывается. Разогреть чего, нагар обжигать очень полезная вещь в гараже. Карб греть ей это конечно не безопасно. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #14 Posted March 23, 2011 Чем богаты - тем и рады RMaks - ну я бы посмотрел как на снегу ты заклиневшее колесо собрался провернуть Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #15 Posted March 24, 2011 Я купил на распродаже по акции китайскую лампу. Не покупаю никогда китайские вещи, но тут слишком дёшего было. После разогрева открываю вентиль, чтобы прибавить факел, но она начинает поливать тонкой струёй горящего бензина! Обжигал ящики под картошку, чуть не спалил всё Зато русская нормально себя ведёт Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #16 Posted March 24, 2011 Второй случай по глупости. Глушишь двиг и через минуту карб оттаивает самостоятельно и без рисков поджечь машину. С колесом непонятно, оно либо вмерзает в лужу, либо нормально срывается при движении. Нужно более конкретное описание. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted March 24, 2011 Наверное, имелись ввиду примерзшие колодки к барабану. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #18 Posted March 24, 2011 Наверное, имелись ввиду примерзшие колодки к барабану. Снег внутрь барабанов попасть не может, если его туда специально не заталкивать. Да и то, не факт, что получится... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted March 24, 2011 В итоге снег из сугроба попал на тормозной диск,суппорт - ну короче на ступицу, и после того как я тормозил некоторое время, диск нагрелся и снег растаял.П написано же суппорт замерз Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted March 25, 2011 Второй случай по глупости. Глушишь двиг и через минуту карб оттаивает самостоятельно и без рисков поджечь машину. +1. Можно было ровно столько же времени просто посидеть в машине с заглушенным двигателем и закрытым капотом. Музыку послушать или в носу вдумчиво поковырять. Результат был бы тем же. Ну и совет про хобот как всегда актуален. ИМХО держать паяльную лампу в машине постоянно - некоторое излишество. Но "у богатых свои причуды". Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #21 Posted March 25, 2011 Я так понимаю эта горелка ? Share this post Link to post Share on other sites