stalker0 #1 Posted March 11, 2011 Доброго времени суток. У меня Москвич 412 ИЖ, 1990 года выпуска. Так уже получилось что погнул передний бампер о чем сожалею дико. Решил снять и занятся рихтовкой. Вот только как его снять? Передние две гайки то понятно, а вот боковые, как к ним подобратся? Подсказали что надо снять подкрыльники, залез, посмотрел, а как их то снять? Вообщем подскажите пожалуйсто. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #2 Posted March 11, 2011 Боковые болты имеют четырехгранныйпрофиль у основания шляпки,т.е. просто открутить гайку с внутренней стороны крыла.Если четырехгранник провернется в бампере,то тогда или срезать, или зажимать болт между крылом и бампером и откручивать... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #3 Posted March 11, 2011 или высверлить нафиг Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #4 Posted March 11, 2011 Вообще на 2140 к гайкам можно подобраться сняв фарф, может и на 412 прокатит, попробуй. А подкрылки прикручены саморезами по кромке крыла и к арке за колесом. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #5 Posted March 11, 2011 я у себя на СЛ боковые болты резал ножовкой и потом в метизах покупал новые! Share this post Link to post Share on other sites
stalker0 #6 Posted March 11, 2011 Да высверливать такой болтише будет напряжно А вот саморезов на подкрылках чето не видел, наверно стоит просто отчистить от грязи чтобы обьявились Поищу саморезы полутше и отпишу Share this post Link to post Share on other sites
Невский #7 Posted March 11, 2011 stalker0 Щётку по металлу и вд-шку! И в раскачку без излишнего усилия. Наготовь хорошие ключи на 8 (под шляпку болта). 80% откручивается без особых проблем. В довершение, коль тему в тюнинге создал, придумай более усовершенствованое крепление бампера. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #8 Posted March 11, 2011 более усовершенствованное крепление бампера это вообще не ставить боковые болты! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #9 Posted March 11, 2011 Не, болтается. Потом встречные пальцами тычут, не есть гут. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #10 Posted March 11, 2011 а ты проверь - выйди на ходу и посмотри! а вообще ставили на рабочие ИЖи вместо боковых болтов пружины подходящие-и не болтается и не жёстко! Share this post Link to post Share on other sites
stalker0 #11 Posted March 11, 2011 С очисткой от грязи понятно, с помощью молотка, зубила и такой то матери А вот боковое крепление на пружине - ето классно придумано Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #12 Posted March 12, 2011 Есть одно но, зажимать получитьс я не должно тк между бампером и крылом стоят дистанционные втулки на болтах=имхо только срезать. Сколько сталкивался зажать ничего не выходило. Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #13 Posted May 10, 2015 А подскажите как снять бампера на 2140 обычном. Передний и задний. Как нибудь по быстрому Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #14 Posted May 10, 2015 Danilko, болгаркой если подлезешь, быстрее не будет.. А так ключами, там 4 болта на каждый бампер. Два центральных и 2 по бокам (бывают не прикручены). Задние крутить прощё, начни с них. Чисти щёткой и брызгай вэдэшкой, возможно хоть пару витков пальцами открутишь. Ключём неудобно. * Когда будешь ставить бампера подкладывай как можно больше шайб, чтоб открытой резьбы было только под гайку и гровер. Это облегчит снятие в будущем. Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #15 Posted May 10, 2015 Ребята, а от 412 подходят бампера на 2140? Share this post Link to post Share on other sites
Danilko #17 Posted May 10, 2015 Ставят бамперы. ну так он подходит как родной и выглядит нормально? Поставить можно что угодно куда угодно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #18 Posted May 10, 2015 У меня есть все бамперы, но замерить расстояние между клыками пока нет возможности. и выглядит нормально? Дело вкуса.Так же как и крашеные бамперы вместо хрома. Share this post Link to post Share on other sites