baron12 #1 Posted March 7, 2011 Народ собираюсь покрасить 403 а с цветом не могу определиться. Хочу покрасить в два цвета, за оригиналом не стремлюсь. Посоветуйте. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #2 Posted March 7, 2011 Покрась в поносный. И фоты потом выложи Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich_Kombi #3 Posted March 7, 2011 Покрась в поносный. И фоты потом выложи Не гони Какие цвета тебе больше на этой машине понравились бы, подумай выбери какие напиши сюда а мы подскажем тебе! Share this post Link to post Share on other sites
$_VOVAN_$ #4 Posted March 7, 2011 Посоветуйте. красный белый!!! Share this post Link to post Share on other sites
baron12 #6 Posted March 7, 2011 А как думаете если покрасить в черный а крышу сделать серебристой Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich_Kombi #7 Posted March 7, 2011 А как думаете если покрасить в черный а крышу сделать серебристой Не мне кажется смотреться не будет, вот если красным покрасить или оранжевым и крышу чёрным будет смотреться, у кого та я на форуме видел тока помойму был 412 Share this post Link to post Share on other sites
baron12 #8 Posted March 7, 2011 Арсений и Сережа, а поносный это такой в который ваши машины покрашены? Share this post Link to post Share on other sites
baron12 #9 Posted March 7, 2011 Не мне кажется смотреться не будет, вот если красным покрасить или оранжевым и крышу чёрным будет смотреться, у кого та я на форуме видел тока помойму был 412 боюсь я что жарко будет в машине! Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich_Kombi #10 Posted March 7, 2011 боюсь я что жарко будет в машине! Да летом по любому жарко будет, крыша нагреватся будет по любому Share this post Link to post Share on other sites
federico #11 Posted March 7, 2011 я тоже за поносный. НО! поносный-белый (двухцветный, снизу белый, до хрома на боку, сверху поносный). Но поносный не как у Серёжи, а ближе к золотому и обязательно металллик (белый металлик и поносный металлик). Получится окрас дорогого авто. Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #12 Posted March 7, 2011 А как думаете если покрасить в черный а крышу сделать серебристой Тогда точно, лучше покрась в поносный. Share this post Link to post Share on other sites
-=VANS=- #13 Posted March 7, 2011 (edited) бежевый кузов,красная крыша Edited March 7, 2011 by -=VANS=- Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #14 Posted March 7, 2011 -Светлый беж-верх(по молдинг) темный беж-низ. -Кремовый верх-коралловый низ. А лучше посмотрите заводские цветовые гаммы и сочетания цветов,не всегда заводская палитра цветов есть худший вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Ivan4375 #15 Posted March 7, 2011 А как тебе такой вариант? Смотрится при дневном свете ОООчень эффектно! Share this post Link to post Share on other sites
Moskvich_Kombi #16 Posted March 7, 2011 А как тебе такой вариант? Смотрится при дневном свете ОООчень эффектно! Да смотриться хорошо, насыщенный цвет Share this post Link to post Share on other sites
Zak #17 Posted March 7, 2011 (edited) я тоже за поносный. НО! поносный-белый (двухцветный, снизу белый, до хрома на боку, сверху поносный). Но поносный не как у Серёжи, а ближе к золотому и обязательно металллик (белый металлик и поносный металлик). Получится окрас дорогого авто. Уважаемый federico! Что то под Вашим руководством тут цвета как то не политкорректно назвали. Деликатнее быть надо. Ну как то намеком, про то что стул может быть жестким, мягким и так далее вплоть до жидкого стула. Вот и пишите про цвет мебели. А то тут такое поразмазали Edited March 7, 2011 by Zak Share this post Link to post Share on other sites
412-ый #18 Posted March 7, 2011 А как тебе такой вариант? Лучше бы темный низ-светлый верх. Москвич узкая машина,темный цвет сннизу дает эффект визуального расширения. Share this post Link to post Share on other sites
baron12 #19 Posted March 7, 2011 Черный низ, желтая крыша, капот багажник и задняя арка. Share this post Link to post Share on other sites
Paul_412 #20 Posted March 7, 2011 Белый верх (до молдинга),низ красный.Не жарко и красиво. Share this post Link to post Share on other sites
Алексей М. #21 Posted March 8, 2011 А как думаете если покрасить в черный а крышу сделать серебристой Черный низ, желтая крыша, капот багажник и задняя арка. если такие варианты вертятся в голове, то почему отмёл вариант с цветом мягкого стула(спейшал фо Zak)?? а если хочется в 2 цвета, то можно его оттенки подобрать! Share this post Link to post Share on other sites
baron12 #22 Posted March 8, 2011 Белый верх (до молдинга),низ красный.Не жарко и красиво. у нас есть такая 8 мне кажется что белый и красный не сочетаются, по крайней мере на ней это ущербно смотрится. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #23 Posted March 8, 2011 если такие варианты вертятся в голове, то почему отмёл вариант с цветом мягкого стула(спейшал фо Zak)?? а если хочется в 2 цвета, то можно его оттенки подобрать! Уважаемый Алексей М.! Гланое чтоб не дойти до жидкого стула. А если серьезно, то мой скромный дизайнерский опыт показывает, что легко найти красивые сочетания цветов руководствуясь одним из двух следующих подходов: 1. Оба цвета являются одним и темже цветом, но в разной насыщенности. Таблицы цветов и их подробное описание можно найти в приличных книгах по цветной аналоговой фотографии. Но по простому - насыщенный цвет это чистый яркий цвет, а цвет меньшей насыщенности - тот же цвет разбадяженый белым в той или иной степени. Собственно идея такова - покупаете краску красивого цвета и ее часть разбавляете белой краской по вкусу. Скажем красный со светлокрасным или зеленый со светло зеленым и даже просто темно серый со светлосерым будут смотреться неплохо. 2. Очень часто сочетаются и отлично смотрятся краски дополнительных цветов. Определение, описание и цветовые таблицы есть в почти любой книге описывающей теорию аналоговой цветной фотографии. Все таки такую книгу с хорошим качеством полиграфии найти необходимо, так как в обычных советских книгах цветовые таблицы напечатаны неточно. И важно помнить, что в быту многие цвета называют неправильно. Например розовый это в действительности не светлокрасный и синий и голубой тоже принципиально разные цвета. Собственно так называемые дополнительные цвета - это цвета отсутствующие в спектре белого цвета расщепленного призмой (вспомните школьный курс физики). По физическим понятиям дополнительный цвет это бывший белый цвет из спектра которого удалили основной цвет, то есть белый цвет пропущенный через призму превратили в радугу и каким либо образом (например шторкой создающей тень) перекрыли часть радуги убрав какой либо из основных цветов (например красный или зеленый) и при помощи оптических приспособлений, например второй призмы остатки радуги сложили вновь. Вот после смешивания лучей оставшихся от радуги и получаются так называемые дополнительные цвета или обратные цвета. Такие цвета находясь рядом с основными (основными именно к конкретному дополнительному цвету) всегда смотрятся контрастно и часто очень красиво. Примеры пар основных и дополнительных цветов - а. Зеленый - пурпурный он же розовый (не путать со светлокрасным). Кстати цвет куклы барби не совсем правильный светлорозовый и брать его за основу самостоятельного синтеза цвета не стоит; в. Синий - желтый. Тут более менее понятно; с. Голубой - красный. Голубой и синий у колористов это разные цвета а не разная насыщенность одного цвета. Образцы правильных дополнительных цветов можно посмотреть в любой приличной типографии, там любые цвета делают фактически из трех дополнительных цветов смешивая их в разных пропорциях. Скажем в аналоговой цветной фотографии имеются всего три слоя содержащие красители всего трех дополнительных цветов а в сумме они позволяют получать отличные полноцветные картинки. Скажем если смешать пурпурный с желтым получится красный, а если смешать голубой с желтым то получится зеленый, а если смешать все три дополнительных цвета то получится черный. В типографиях используется именно такой принцип синтеза цветов, только для облегчения некоторых инженерных задач там добавили к трем дополнительным цветам еще и готовый черный. Есть еще и иной принцип синтеза любых цветов - это сложение основных трех цветов - синего, красного и зеленого. Используется такой принцип в цветном телевидении, но нам данный принцип не подходит, так как он работает только со светящимися объектами, увы автомобиль не имеет внутренней подсветки деталей кузова. Почитайте литературу по цветной фотографии и у Вас наверняка возникнут интересные идеи. Желаю удачи...... Share this post Link to post Share on other sites