Sign in to follow this  
matroskin210184

Почему на УЗАМе под 92-ой степень сжатия 8,5?

Recommended Posts

matroskin210184

Почему на УЗАМе под 92-ой степень сжатия 8,5,а на многих восьмиклапанных от прочих авто - 9,5-9,9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Может потому что УЗАМ не под 92-й а под 93-95? :D/>

 

Ведь чем выше октановое число - тем ниже число СЖ? Не путаю? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Выше степень сжатия выше октановое число.

Смотрел на 402 моторе степень сжатия 8,5, на 412 моторе 8,5. А на новых 21083 - 9,9; 406 - 9,5; на многих иномарочных от 9,5-10. Почему у 412 - 8,5, может до 9,5 догнать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Beavis, птаешь, все как раз наоборот.

 

может до 9,5 догнать???
Тебя кто-то держит? Догоняй, расскажешь об ощущениях, о марке бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Боюсь головку запортить, вот в чём дело, вдруг косяк выйдет???

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

Как рассчитать объём камеры сгорания? Чему он равен в базовом варианте? Чему равен объём выпуклой части поршня?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

степень сжатия низкая потому мотор разработки древних годов, разрабатывался под достаточно низкосортные виды топлива, и голову делали универсальной чтоб и на мотор под 76 и под 93 вставала, да и вообще купольная камера сгорания немного склонна к детонации, поднять до 9-9,5 непроблема, я спилил почти 3мм с головы, полёт нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

я себе на стоке сделал 10 спилив голову на 1,2мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Как рассчитать объём камеры сгорания?? У кого формулы есть? Так чтобы с размерами которые можно померять, что-б было пнятно, что при таких размерах 8,5, а стачиваем 1 мм, получаем 9,5. Есть у кого такая информация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Наверно чтобы можно было нагнетатель установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

matroskin210184

Это можно узнать, гдето я табличку видел, могу поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

проще снять голову и пролить КС для выяснения их реального обьёма, и возможно коректировки, а тотом посчитать можно сколько пилить и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

matroskin210184

Самый лучшый способ, укаказал Autodok

Камеры и поршня могут отличаться + ошибки бывают в таблицах!!!

Alex_403

Не льсти себе :oops:/> если было 8.5 то стало 9.58 при снятии 1.2 !

10 в масике при 92 и стандартной КС детонация однозначная! Если не на холодном так на горячем.

Компрессия какая? Мерил? Примерно по компрессии могу тебе твою с.ж сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Почти 10 )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

компресия по 14,5-15позже уточню, но не менее 14 100%, я мерял ст.сж, при 1,2 будет 10,01

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Alex_403

Ну по компрессии и правда похоже, и как ты мерял? по геометрии выходит как я сказал 9.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

На стандартном УЗАМе под АИ-93 всегда вродь степень сжатия была 8,8!

 

Ну тогда все и сходится. Андрик

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAMES:)))

Mack

именно так, угумс), 8,8!

У мну на аи 76 примерно 8! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Atomic Cat

СЖ 8,5 под АИ92 сделана потому, что форма камеры сгорания у УЗАМ'а создает очень большую склонность к детонации (площадь поверхности камеры большая + "защемленных" площадей много, а это все сказывается в минус на детонационной стойкости). Дабы избавится (хоть частично) от детонации уменьшили СЖ.

У меня УЗАМ 2.0 с СЖ 9,8 и стандартной башкой, и все прелести такой СЖ я уже ощутил на себе: езжу на АИ-95 даже зимой, иначе детонация (стоит БСЗ настроенное по мануалу, карбюратор, ДААЗ-21041, настроен по СО-метру, т.е. видимых причин для детонации нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
стоит БСЗ настроенное по мануалу

Поподробней как настраивал!(всмысле характеристик опережометров) У меня все то же стоит но БСЗ задолбало с настройкой. При нормальном зажигании 10 град. завестись нереально. Двиг откидывает в обратную сторону и все тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Garri-g, а у тебя бегунок правильно выставлен? У нас у кого-то был такой глюк.

JAMES:))) на дефорсированном под А-76 СЖ была 8,6, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а у тебя бегунок правильно выставлен

Конечно, обижаешь. Тут с центробежником нада разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JAMES:)))

Mack

Возможно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я посчитал при входных параметрах:

- степень сжатия 8,8 (номинал)

- объём вытесняемый поршнем 14XX/4 - бамажка дома осталась

- диаметр поршня 8,2 см

- ход поршня 7,0 см

- принебрегаем тем что удаляемый объём камеры сгорания на стачиваемой высоте в 0,85 мм имеет форму НЕ цилиндра( малая погрешность по объёму)

Имеем при сточенных 0,85 мм степень сжатия около 9,85 c копейками.

 

Отсюда вопрос: те кто сточил 1 мм и более какими рассчётами вы получили степень сжатия 10???

Зачем столько сточили???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.