Sinitsyn #1 Posted January 22, 2007 Есть тут практики? :grin:/> Как с расходом и динамикой? Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #2 Posted January 22, 2007 Ну на 95-м расход чуть поменьше если не палёный. Но разница в цене это компенсирует. С динамикой фиг знает. Разницы не замечаю. У них в октановых числах разница то... 2 единицы. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #3 Posted January 22, 2007 Единственное что мне нравится (если 96 не паленый) так это стабильнее работа чем на 92 и свечи лучше тама в 96 присадки есть. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #4 Posted January 22, 2007 Очень гуляет качество бензина, так что особо много не замеришь... пробовал тачку гонять на разных бензинах, но из-за качества ... терпения не хватает.. Share this post Link to post Share on other sites
td-one #5 Posted January 22, 2007 БА! Я и не помню когда на заправках последний раз видел 95... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #6 Posted January 22, 2007 Если условиться, что 95 хороший.. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #7 Posted January 22, 2007 Очень гуляет качество бензина, так что особо много не замеришь... пробовал тачку гонять на разных бензинах, но из-за качества ... терпения не хватает.. ПТК напротив Смольного. Качество стабильное. :grin:/> А так вообще-то дорого... на Шелле 22.30 за литр. Так, двиг малость потише работает. Про детонацию не скажу, у меня её не бывает... Приятней чем 95-й на петроле, где он моча такая что чёрный дым валит. Сложно мерить с таким качеством. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #8 Posted January 22, 2007 А ещё есть мнения? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
AndreyIg #9 Posted January 22, 2007 ИМХО лучше 92 Потому что чаще всего встречающийся 95 сделан из 92 путем добавления присадок. Share this post Link to post Share on other sites
Milan #10 Posted January 22, 2007 Паленный встречается как 92 так и 95, но если собирать двиг спецом под 95, то он становится более чувствителен к октану и какчеству топлива. Чего не скажешь о 92. + сюда разница в цене (большая) и разница в расходе (малая) + разница в качестве масла (оно - масло - тоже влияет)....и т.д ит.п Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #11 Posted January 22, 2007 Народ, но всё же. Если 95 и 92 не палёные. то какая разница при их эксплуатации? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #12 Posted January 22, 2007 Почему на УЗАМе под 92ой степень сжатия 8,5, а на других восьмиклапанных 9,5-9,9 ?? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #13 Posted January 22, 2007 92ой. т.к. 95 часто бадяжат разными присадками и свечи чаще менять приходица... Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #14 Posted January 22, 2007 А как вам такое мнение? "по некоторым данным, большинство российских НПЗ просто технологически неспособны производить бензин выше 80-го.Т.о. у нас практически ВЕСЬ бензин присадочный. Но есть типа "правильные" присадки, а есть всякая ху***. Это если просто." Share this post Link to post Share on other sites
Sully #15 Posted January 22, 2007 даже если 95ый (допустим) не "бодяжный" то всёравно заправлялсябы 92ым. всётаки разница в цене более заметна чем разница в работе мотора Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: А как вам такое мнение? "по некоторым данным, большинство российских НПЗ просто технологически неспособны производить бензин выше 80-го.Т.о. у нас практически ВЕСЬ бензин присадочный. Но есть типа "правильные" присадки, а есть всякая ху***. Это если просто." хаха! так вот: какая разница 92ой или 95ый? одно говно! только 95ый дороже :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #16 Posted January 22, 2007 Выяснил местные цены. Разница - 2р на литре. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted January 22, 2007 Sinitsyn А ты-то чего? У тебя ж вообще под 76-й если не ошибаюсь? :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #18 Posted January 22, 2007 Бивис снова оправжал свой ник. :oops:/>)) Ещё в конце ноября перевёлся обратно под 92. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #19 Posted January 22, 2007 Ещё в конце ноября перевёлся обратно под 92. И какие изменения в динамике и расходе? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #20 Posted January 22, 2007 Sinitsyn Всего не упомнишь :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #21 Posted January 23, 2007 Неон, тут или динамика, или расход. Выбрал второе. Динамику сделал такую же как и на 80м, а вот расход понизился. Всё никак руки не доходят или до полного залиться, или полностью выкатать бенз, чтоб посчитать расход. Последний раз до полного заливался уже более тысячи км назад. Думаю, погрешность будет небольшая.. Share this post Link to post Share on other sites