vovan2140 #1 Posted February 16, 2011 Собрал тут недавно... Камрады, Ваши замечания, и обсуждения приветствуются! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted February 16, 2011 Собрал тут недавно... красиво, чо сказать Поставил уже? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #3 Posted February 16, 2011 Очень красиво и аккуратно, но.... Зачем? Неужели у нивы тормоза лучше чем наши? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #4 Posted February 16, 2011 Неужели у нивы тормоза лучше чем наши? тяжело щас запчасти найтти на автомобили, а на ниву в любой чебуречной есть. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #5 Posted February 16, 2011 RMaks Неужели у нивы тормоза лучше чем наши? если на ниву есть больших диаметров и вентилируемые то смысл есть vovan2140 а попобробней можно? что от чего и как? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #6 Posted February 16, 2011 Мда , не ну если у человека стоят барабаны то пуская изголяется хотя врят ли будит лучше стоковых. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #7 Posted February 16, 2011 тяжело щас запчасти найтти на автомобили, а на ниву в любой чебуречной есть Я суппорта полгода искал на Москвича Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #8 Posted February 16, 2011 тормоза на ниве это тот еще геммор, особенно суппорта....от малейшего перегрева сильно ведет. Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #9 Posted February 16, 2011 Итак, чем руководствовался: 1.тормоза мощнее стоковых раза в полтора, 15" всетаки. 2 сохраняесся схема контуров как на стоковом мосике, гстати, ГЦ тоже от нивы (2108). 3 плавающая конструкция скобы всяко "+", при закисании цилиндров не выламывает ступицу. 4. У самого нива имеется, ниразу ничего не вело при нагреве тормозов, сколько не грел) так что сказки все это 5. мормозные супорта легче, что есть гуд в смысле неподрессоренных масс. 6. нет проблем с хорошими запчастями Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #10 Posted February 16, 2011 больше картинок и чертежей, а то у меня опять сюпорт потек... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #11 Posted February 16, 2011 плавающая конструкция скобы всяко "+", при закисании цилиндров не выламывает ступицу Зато вот если скоба закиснет. Да и вообще автору не лишним было бы узнать что у скобы немало минусов, и что одним из них является как раз повышенная нагрузка на ступичный подшипник. Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #12 Posted February 16, 2011 хм... и чем же, позвольте полюбопытствовать, скоба напрягает ступичные подшипники? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #13 Posted February 16, 2011 Не подресорные массы ? Ну ну , взвесь стоковую конструкцию и готовую на нивовской комплектухи , я думаю нивовская на пару кило будит тяжелее , посмотри на модные машинки модных авто , у большинства нет плавающей скобы .Про качество запчастей на ваз могу поспорить , счас лепять из пластилина всё. Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #14 Posted February 16, 2011 колесики то на 15 уже есть? ну и собственно хотелось бы чертеж переходника. Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #15 Posted February 16, 2011 to Figaro знаеш, взвешивал. на кило не в пользу стока, а на модные машинки смотреть смысла не вижу. не думаю что ты поставиш себе 8 поршневые алюимнивые суппорта от Brembo. а Реалии жизни таковы, что спрашивается вопрос, что ты будеш делать, когда потекут стоковые суппорта? покупать и ставить ремкомплект резинок, которых хватит на неделю? . я не кого не призываю ставить именно нивские суппорты, это дело хозяйское, но меня вот жизнь заставила...) зы. чертеж переходника и фланца постараюсь выложить... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #16 Posted February 16, 2011 Как бы тебе не хотелось, но плавающая скоба имеет преимущество только в дешевизне, в остальном она хуже многопоршневого суппорта. А из-за 4-х резиновых колечек менять все на нивовское, ну я даже не знаю. По ходу дела если бы тормоза были вентилируемые, то идея клевая, а так весь смысл потерялся. Лучше было бы подобрать манжеты от ино-суппортов. Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #17 Posted February 16, 2011 GreenMile Поясни, пожалуста, чем хуже плавающая скоба многопоршневой? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #18 Posted February 16, 2011 (edited) у нас диск под ступицей,для него не очень желательна плавающая скоба,так как болты вроде на излом идут. Если делать с ваз системой,то лучше от 2112,тут точно выбор больше и ставится очень быстро. Хотя идея не плохая,но по виду объем работ большой и уже меньше 15х колес не поставишь,а на литье увы не все катаются. Edited March 29, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted February 16, 2011 6. нет проблем с хорошими запчастями ИМХО: по сути основной плюс и возможно самый важный. vovan2140, спасибо. Здорово если сумеешь выложить чертежи. Многим будет полезно. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #20 Posted February 16, 2011 ГЦ тоже от нивы (2108). где???? там 2108 и не пахнет, по крайней мере в стоке 1.тормоза мощнее стоковых раза в полтора, 15" всетаки. а где там 15???? особенно в тормозах родные колесные диски 16, но почему-то без доработок встают от газ24 14 дюймов Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #21 Posted February 16, 2011 У дисков Газ-24 вылет практически нулевой, может поэтому? я и не говорил, что у меня стоковый ГТЦ)))) да, и колеса у меня 15" ковка всмпо. mcnexydoi: нивский диск получается поверх ступицы. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #22 Posted February 16, 2011 (edited) vovan2140 Ясно. если по такой схеме,что диск всерху. тогда всё очень даже хорошо. У меня просто диск на родном месте(на фото) сейчас буду к этому диску родной суппорт крепить Edited February 16, 2011 by mcnexydoi Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted February 18, 2011 Вопрос!!! Парни а шеврона такие же тормоза спереди или вентиля. Просто если были такие суппорта под вентиля!От бы клево было! Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #24 Posted February 18, 2011 если уж морочится с переделками ступицы и тормозного диска,то точно не от ваза... Есть очень не дорогие 4ех поршневые машинки от мицубиси эклипс(2.0 турбо) от impreza wrx gc 92-00.Сам не видел,но слышал что от мазды рх 7 не дорогие. Единственная проблема что от мицу под 15е колеса ,а от субы и мазды под 16е. Скоб под 14е 15 колеса валом дешевых! Цивик тупер ек9 Фольксваген гольф 3 гти 2.0 8клап 115коней импрезы 2.0 атмо до 00 года если такие кардинальные переделки,какая разница от чего ставить от эклипса или от нивы? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted February 18, 2011 (edited) Ты не понял, Их многа есть. Я ищю под два контура! Поэтому и спрашиваю от нивы но под вентиля! С входом на один контур 98% машинок сделано но мне надо под два что бы не менять всю систему на моем 41 Edited February 18, 2011 by Garri-g Share this post Link to post Share on other sites