Sign in to follow this  
emo66

Трещина на колокол сцепления 408

Recommended Posts

emo66

От чего можно так треснуть картер сцепления 408? У парня с нашего форума уже второй раз случается, удар не был, трещина на то же место. Мистика... Коробка не родная, 412, но думаю, это не принципиально. Парень признается, что с регулировкой корзины 408 не справляется, не получается застопорить как надо пальцы после регулировки, и после несколько сотен км разрегулируется.

 

Вот фотки: Колокол

Share this post


Link to post
Share on other sites
yura_m412
От чего можно так треснуть картер сцепления 408? У парня с нашего форума уже второй раз случается, удар не был, трещина на то же место. Мистика... Коробка не родная, 412, но думаю, это не принципиально. Парень признается, что с регулировкой корзины 408 не справляется, не получается застопорить как надо пальцы после регулировки, и после несколько сотен км разрегулируется.

 

Вот фотки: Колокол

У меня трес тоже. Но тогда с крестовины вылетела одна чашка и пошел сильный дисбаланс кардана.

Скорее всего корзина трещит из-за дисбаланса. Пусть к кардану смотрит. Или же втулки в удлинителе коробки сносились там где скользящая вилка с кардана заходит в удлинитель. Возможно что когда корзина менялась, то установили не сбалансированую. Стыкался с таким. Была вибрация начиная от 2 тыс оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

как написано в книжках, колокол и блок обрабатываются на станке вместе, чтобы коленвал и отверстие первичного вала совпадали

есть люди, кто говорит, что менять колокол, можно без центровки

твоему товарищу похоже не повезло с центровкой

это только версия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242

мдаа, сложный вопрос... Выдвену пару своих теорий: Лонжероны в нормальном состояние? Подушки? Балка не "пляшет" в местах крепления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Нужно проверить третью опору силового агрегата - крепление хвостовика КПП. У меня однажды "вертолет" поперек лопнул..... фактически двигатель висел на двух подушках и далее КПП висела просто на кардане......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.