td-one #1 Posted January 21, 2007 Я упал со стула Ничё зубило... там типо оно Субару объехало!!! http://video.mail.ru/mail/td-one/1/8.html Share this post Link to post Share on other sites
OZION #2 Posted January 21, 2007 я не падал со стула =) Даже запер с двиглом от копейки дерет субару врикс Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #3 Posted January 21, 2007 Как вариант - водила субары не научился пользоваться МКПП. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
td-one #4 Posted January 21, 2007 Может быть, ну чё та она там махом так уехало... Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #5 Posted January 21, 2007 вторая, педаль в пол до 90, если двигло не жалко, до 110... Ну явно она не голая. Share this post Link to post Share on other sites
zlo #6 Posted January 21, 2007 девятка явно 150+ сил. водитель субару серьезно налажал при переключении на вторую. вот и результат =) Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #7 Posted January 21, 2007 " Не важно какой у тебя автомобиль..Важно то, как ты на нём ездишь.." /к-ф "Форсаж".../ Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #8 Posted January 21, 2007 "... важно сколько у тебя средств на ремонт" А то вот тоже крутану первую до 60-ти.... и коробка до зарплаты точно не будет ждать. Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #9 Posted January 21, 2007 Ну с деньгами на ремонт в "Форсаже" всё было - ок! нам бы их финансы...эх!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #10 Posted January 21, 2007 Да девятина вон Субарика чуть на обочину не забодала... Ещё б он нормально после этого вторую включил... Share this post Link to post Share on other sites
DEADANARHIST #11 Posted January 21, 2007 ХАхахахахаха!!! :D/> Субару лоХ! Share this post Link to post Share on other sites
zlo #12 Posted January 21, 2007 Да девятина вон Субарика чуть на обочину не забодала... Ещё б он нормально после этого вторую включил... вторая была, когда жигуль ещё не отбуксовался Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #13 Posted January 21, 2007 Да, зубила зачётная, на пару выстрелов :D/> , не забываем что наверняка Субарик в заводской комплектации, и задушен евронормами, если ему мозги прочистить, читай мозги перепрошить, то у зубилы движка быстрей взорвётся, а у Субарика 800000км ещё без капиталки впереди :D/> :D/> :D/> :D/> , и зделает шутя 8) . Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #14 Posted January 22, 2007 Да, зубила зачётная, на пару выстрелов :D/> , не забываем что наверняка Субарик в заводской комплектации, и задушен евронормами, если ему мозги прочистить, читай мозги перепрошить, то у зубилы движка быстрей взорвётся, а у Субарика 800000км ещё без капиталки впереди :D/> :D/> :D/> :D/> , и зделает шутя 8) . Какие то у вас познания товарищ странные о стишке... Во первых нет никаких евросубар. 1. Они либо японские либо американские. 2. стишка 2005 года турбовая (а на видео именно она) 260 л.с. 3. Даже япам не под силу построить турбовый мотор что бы бегал 800000 км. 4. Суб всасывает до блеваты поверь, сотку с торпедо не возьмешь... Я ездил на этой машине. 5. Разгон до сотни 5.5 с. Кто кого бортовал там, это не важно - водилы вставились на этой дороге значит отдавали себе отчет. Потом не надо говорить да там яма, да у меня третью заело... и тд. Провал на старте стишки, ИМХО это турбо яма - водила действительно лох, хотя пытался плавненько. Не важно на сколько "выстрелов" машина. Человек победил. Ему РЕСПЕКТ! З.Ы. После того как (лично видел) 2109i-16v (не турбо, без окиси) объехала BMW M5 (340+ л.с.) считаю что быстрее ВАЗа машины нет. Пускай даже и на один заезд. А если подумать что вся инженерная мысль концерна бмв (в данном случаи фуджи) спорит с инженерной мыслью пацана из России - но это вызывает как минимум УВАЖЕНИЕ! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted January 22, 2007 Никто не рассматривал вариант, что у девятки роторный движок? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #16 Posted January 22, 2007 знаю вазовские роторы 140 и 170 лс. а больше были? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #17 Posted January 22, 2007 Sally самолично видел семеру с ротором говорят какойто специальный экземпляр для фсб. там под капотом хз че творицо. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #18 Posted January 22, 2007 роторные моторы в стоке 140-170лс,в зависимости от комплектации, если с ним поработать то 200сил не вопрос на атмосфере, а есть же ещё и турбокит с ним и за 300 сил уйти не вопрос всё зависит от давления наддува, да и обороты при снятой отсечке под 10000об/мин, а ресурс кто бы что не говорил но нормальный, вполне можно ездить и каждый день Share this post Link to post Share on other sites
DEADANARHIST #19 Posted January 22, 2007 Вопервых шо такое ротоР? :D/> Во вторых, я ьак понимаю шо етот ротор стоит дохера!Значит человек занимаеться серьёзно гонками!А какой серьёзный гонсчик будет гоцать на девятке? :D/> :D/> :)/> Для спорта взяли бы восьмёрку!И диски там стояяли бы не дешовые арбузы, а какието ралийные.ИМХО :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #20 Posted January 22, 2007 DEADANARHIST, я лучше промолчу... Выводы на уровне "Бабушка взяла газету. Значит пойдет ср.ть, т.к. читать она не умеет" Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #21 Posted January 22, 2007 ротор это роторный мотор, стоит не так уж и дорого, в стоке он стоит примерно 2000$ за 3500$ делается 200 сильный мотор Share this post Link to post Share on other sites
VazKiller #22 Posted January 22, 2007 Знаю на копьё знакомый надыбал себе роторный двигатель, по знакомству достал, так он теперь с этого деньги имеет на спорах. Да, лошадей 120-130 в девятине точно должно быть-резво ушла. Водитель Субару уж очень щадил машину...и тронулся не очень и переключался рано. Кстати, никто не рассматривал такой вариант, что у 9-ки вообще не ВАЗ-овский двигатель... Эх жалко коментариев нет Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #23 Posted January 22, 2007 на субарике особо не крутил чел, на видео видно вторая сразу почти включилась) а 9-ка тыщь на 4-х на первой уже ехала Share this post Link to post Share on other sites
OZION #24 Posted January 22, 2007 DEADANARHIST На сайте нашем есть целая тема посвященая роторным движкам, и там даже бабушке понятно что до как. Обсуждать тут ротор не вижу никакого разумного смысла По звуку не похоже что она роторная была. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #25 Posted January 22, 2007 у девятки ВАЗовский верховой мотор, вот она и свалила от субы... ясен пень что через 600-700 метров суба догнала и перегнала его... а так победила 09 :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites