mcnexydoi #1 Posted January 26, 2011 Значит на днях один дедок отдал новый нижний рычаг и кучу салентблоков. Хочу его собрать,но никогда не менял их,поэтому не знаю какой куда. единственное понял, что те которые с разрезами это верхние,а вот с нижними вопрос. Зничит одни вот такие и на них маркеровка 403-****** а другие без маркировки и выглядят вот так На тех которые с прорезами маркировка 408,но так понимаю они подойдут и мне? Вопрос,какие из двух других видом нужно мне поставить? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #2 Posted January 26, 2011 если диаметр похож, а по фото похож, то это все верхние. Со сплошной обоймой просто запрессовываешь, а разрезные сначала обжать в спец. приспособе, или на крайняк червячными хомутами и потом впрессовать. Резину потыкай обоймы пошевели - на качество привулканизации, не факт что они хороши. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #3 Posted January 26, 2011 Миш,те которые со сплошной не проходят,а разрезные со свистом пролетают через отверстия Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted January 26, 2011 проваливаются? диаметр нижних 39,3 (примерно), верхних неразрезных - 35,3 (пирмерно) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #5 Posted January 26, 2011 те, которые со сплошной обоймой, судя по номеру на них - нижние 403-412, те, которые без маркировки, по фото выглядят длиннее, т.е. это удлиненные нижние сайленты от 2140, поставить можно и те и те... разрезные - 412-е верхние, ставятся через коническую оправку, ну или помучаться и сжать их каким то другим спосробом... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #6 Posted January 26, 2011 kirik спс. Скажи пожал,какие тогда лучше поставить.те которые 403 или без номерные? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #7 Posted January 26, 2011 Вот это Сайленты от 2141. В нижний рычаг 412/2140 подходят. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #8 Posted January 26, 2011 Скажи пожал,какие тогда лучше поставить.те которые 403 или без номерные? по идее безномерные покрепче, но надо качество смотреть, то, что они безномерные - подозрительно, на заводских номер всегда был... Вот это Сайленты от 2141. В нижний рычаг 412/2140 подходят. такие сайленты стояли на 2140, не помню с какого года, появились тогда же, когда неразрезные верхние, под них ставились свои оси, чуть подлиннее обычных 412-х... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #9 Posted January 27, 2011 (edited) Те целые на первой фотке это нижние старого образца, вместе с ними верхние были с прорезями. На второй фотке это нового образца или 2141, они одинаковые, они ставились после середины 80-ых годов(точно не уверен) с ними верхние тоже ставились цельные, но нижняя ось для них длинее милиметров на 5 чем под старые салейнты. У меня с завода были нижние бронзовые и заменял только на них. Считается что вторые лучше. Edited January 31, 2011 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted January 27, 2011 Считается что вторые лучше. ага, у меня такие 50тык отходили из древнейших запасов, так и продал 412 с ними Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #11 Posted January 27, 2011 машина у меня 87го,значит скорее всего без маркировки,попробую завтра заинсталить Share this post Link to post Share on other sites
paltus #12 Posted January 27, 2011 Оправка для разрезных верхних-наружная обойма ступичного подшипника ТАЗа. Share this post Link to post Share on other sites