Lexz #1 Posted January 21, 2011 Кто-нибудь ставил гидрокомпенсаторы на 412 двигло...? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #2 Posted January 21, 2011 Ну гидрокомпенсатор натяжителя цепи ГРМ я бы ещё подумал. А на клапана зачем? Из моих наблюдений, клапана с ГК постоянно имеют "прижареную" фаску. А здесь и до прогара недалёко. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #3 Posted January 21, 2011 На 248 АВЛе столи. если найдеш с него коромысла то поставиш а других вариантов нет. Ну может быть с мерина. Но это врядли... Share this post Link to post Share on other sites
Zak #4 Posted January 21, 2011 Кто-нибудь ставил гидрокомпенсаторы на 412 двигло...? Я имел дело с гидрокомпенсаторами. В отечественном исполнении дрянь редкостная - их быстро клинит и начинается такой стук, который и с километровым зазором наверное не получится. А вообще на УЗАМе все и в оригинале стабильно держится, лучше чем на жыгулях. Так что думаю игра не стоит свеч, проще раз в несколько лет зазоры регулировать старым способом, тем более на Москвиче это делать очень просто не то что не жыге где кулачки не видны и приходится все делать на ощупь по некоей таблице - кто хоть раз в жизни такое делал, тот меня поймет..... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #5 Posted January 22, 2011 Zak полностью согласен! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted January 29, 2011 В отечественном исполнении дрянь редкостная - их быстро клинит и начинается такой стук, который и с километровым зазором наверное не получится. Ну с мерса гидрико поискать стоит если сильно хочется. Share this post Link to post Share on other sites