Sign in to follow this  
Виктор 59

Ремонт маслонасосов 407-408

Recommended Posts

Виктор 59

В имеющейся у меня литературе нет сведений по ремонту маслянных насосов. Поделитесь книжками, если есть именно по теме.

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Универсальной таблетки нет. Кури поиск в интернете на примере "ремонт корпусов масляных насосов НШ-типа".

В моём случае быстрее получилось найти 5 шт б\у и из них собрать 2 нормальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

У меня два если, что лежат один даже новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59
У меня два если, что лежат один даже новый.

У самого 408 3 шт и один 407, вот и думаю, собрать 408 что ли. Видимо отделаюсь просто переборкой, если не найду инфу

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

А что в них обычно выходит из строя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

что тема ремонта делает в справочной информации???

еще одну увижу и в назидание закрою все открытые тобой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59
что тема ремонта делает в справочной информации???

еще одну увижу и в назидание закрою все открытые тобой

 

Извините, но я спрашивал сначала именно инфу у форумчан, книги, ссылки. Не со злого умысла...

Иногда возникает неопределенность где открыть тему... постараюсь быть корректнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
Извините, но я спрашивал сначала именно инфу у форумчан, книги, ссылки. Не со злого умысла...

Иногда возникает неопределенность где открыть тему... постараюсь быть корректнее

А что 407 и 408 маслонасосы разные? Чем отличаются? Мне подарили один какой-то новый, но я хз 407 он или 408...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

На нем написан номер детали, посмотри 407хххххх или 408хххххх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
На нем написан номер детали, посмотри 407хххххх или 408хххххх

Спасибо, гляну когда на даче буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На 407ом двигателе стоит маслонасос тип 402-,отличается тем,что маслоприемник стоит какбы на ножке над корпусом шестерен,пружина отдельно.Тарелка маслоприемника с прямыми бортами.

402-1011010

http://afasbooks.narod.ru/books/kda-m-402/...-m-402-042.html

http://afasbooks.narod.ru/books/kda-m-402/...-m-402-043.html

http://afasbooks.narod.ru/books/cat-m407-4...07-430-059.html

http://afasbooks.narod.ru/books/cat-m407-4...07-430-061.html

 

Вот примерный вид маслонасоса старого типа

http://www.retroavto.net/images/moskvich/image073.jpg

 

На 408м движке маслоприемник крепится непосредственно на корпус шестерен.

 

Кстати сетка 412ого маслонасоса-по каталогу имеет такой-же номер как и 408ого.Унификация

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон
А что в них обычно выходит из строя?

 

у меня накрылся разок - словил клина

что конкретно накрылось не знаю, но при погружении его в канистру с маслом и кручении руками масло нифига не кочалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Изменяется зазор в паре шестерен,падает давление,менять надо и шестерни и втулки,притирать крышки.Подробнее у Мишани спросите,он на 412ом выводил в идеал.

----

Зы слегка не в тему.Почитал тут на All газе темку про газ 52-

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

мотор нижнеклапанная рядная шестерка,народ до сих пор ездит.Как если бы мы сейчас ездили на 402ых движках. В-общем проблемы те-же.Так вот ,народ делает полуторный маслонасос- наращивается корпус и шестерни,соответственно подымается давление.

Примерно как здесь

http://vaz2101.ru/articles/8/53/

не знаю к чему это я,просто идея понравилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
Изменяется зазор в паре шестерен,падает давление,менять надо и шестерни и втулки,притирать крышки.Подробнее у Мишани спросите,он на 412ом выводил в идеал.

----

Зы слегка не в тему.Почитал тут на All газе темку про газ 52-

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968

мотор нижнеклапанная рядная шестерка,народ до сих пор ездит.Как если бы мы сейчас ездили на 402ых движках. В-общем проблемы те-же.Так вот ,народ делает полуторный маслонасос- наращивается корпус и шестерни,соответственно подымается давление.

Примерно как здесь

http://vaz2101.ru/articles/8/53/

не знаю к чему это я,просто идея понравилась

Эти движки сейчас продаются новые в магазинах. Хотя это по сути Доджевская разработка 30-х годов того века. Если когда-нибудь куплю себе победу - поставлю туда такой. Есть где-то, в Москве кажется, контора, которая модернизирует на них маслонасос, ставит инопоршневую и в итоге снимает че-то под 170 сил. Или 150 чтоли, давно уже читал об этом. Главная проблема этого движка - как раз в масляном голодании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,один немецкий товарищь такое проделал

http://gaz20.spb.ru/photo3_13_4.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.