OBUHOV

Помогите советом по родным суппортам

Recommended Posts

OBUHOV

Ситуация такая:При ревизии тормозной системы была обнаружена проблема в виде неполного растормаживания супортов,они постоянно трут и колесо делает максимум 2 оборота.Суппорта перебрал внутри все отлично все гладенько и блестященько, поменяны резинки и пыльники,но побочка так и осталась трение не ушло,какие будут мысли у общественности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

мое мнение что их надо выбросить и купить новые.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

1. как плотно вставляются в суппорт и перемещаются на направляющих колодки?

2. что с шлангами (подтормаживают оба суппорта)?

3. Если продолжать движение, перед клинит? Если да - вопросы к ГТЦ и регулировке ВУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBUHOV
1. как плотно вставляются в суппорт и перемещаются на направляющих колодки?

2. что с шлангами (подтормаживают оба суппорта)?

3. Если продолжать движение, перед клинит? Если да - вопросы к ГТЦ и регулировке ВУ.

1 с натягом но не сильным,на направляющих ходит хорошо

2.шланги меняны

3.нет не клинит но очень большое трение как будто суппорд до конца не разжался

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
3.нет не клинит но очень большое трение как будто суппорд до конца не разжался

а ВУ и ГТЦ трогали? при

ревизии тормозной системы

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
какие будут мысли у общественности?

коряво произведена ревизия, корявые манжеты. Так то для более эффективной ревизии, суппорт надо развалить на две части, вычистить все гавно на цилиндре, поставить манжеты в которые поршень влазит с НЕБОЛЬШИМ усилием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня перебраные супорта, манжеты новодел, поршни новые СССР, тьфу тьфу, сколько уже езжу. а хрень с заклинивающими суопртами была 2 раза:

 

1. Шланги внутри разбухли от старости и стали как клапан.

2. При установке нового ВУ, сделал все зазаоры и свободный ход как на старом ВУ, а надо как в книжке! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
мое мнение что их надо выбросить и купить новые.....

Менял я суппорта на новые. Стоят они как половина Москвича и в продаже их нет

 

проблема в виде неполного растормаживания супортов,они постоянно трут и колесо делает максимум 2 оборота

Может быть перекос на направляющих шплинтах колодок? Не кривые они? Добейся свободного перемещения колодок, пусть даже болтаются немного

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBUHOV
коряво произведена ревизия, корявые манжеты. Так то для более эффективной ревизии, суппорт надо развалить на две части, вычистить все гавно на цилиндре, поставить манжеты в которые поршень влазит с НЕБОЛЬШИМ усилием.

да в том то и дело что суппорта разваливал на две половинки все чистилось и менялись РТИ, хз что делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

Берите суппорта от ГАЗ-3102 в "волговских" магазинах. IMHO, гораздо качественнее "москвичевских". Но и цена у них нехилая: у нас лежат по 3800

А по поводу сабжа - рекомендую забить. Колесо (вывешенное) делает 2 оборота? Это прекрасно и на ходу никак не скажется. Колодки могут касаться диска - дело в том, что они отводятся назад при растормаживании только засчет упругости резиновых колец, и очень ненамного (сотки). Ну, не повезло немного с упругостью резины, зато не течет и не разбухает - теперь и это счастье !

Edited by Vassily

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Vassily

Отходят колодки не только за счёт упругости резинок, но и за счёт биения тормозного диска. Он как бы распихивает колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Не знаю, как у вас в Нижнем, но в двух столицах владельцы 3102 берут суппорта тотти и вставляют в них свои проставки. Да и у Нижегородских поставщиков в прайсах я суппортов этих не видел. Скорее всего их собирают из тех же москвичёвских в подсобке магазинов и впаривают волговодам, не говоря что они москвичёвские :rolleyes:

Да и машин то таких у нас почти не осталось...

 

А вот если колодки отходят за счёт биения дисков - на помойку такие диски :derisive:

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

BAHEK794

Это правда и любой диск имеет биение! Зазор колодка-диск 0,15 мм. Там любое биение, даже минимальное, будет иметь значение. Книги читать нужно.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

по сути Full Gas прав заводская кривизна диска с учетом ступицы - 15 соток, но не знаю если об этом как способе раздвинуть колодке пишут в литературе это жесть... Хотя чему я удивляюсь... Россия.

 

Надо будет по своим дискам кувалдой вдарить, а то тоже колодки собаки скрипят :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Да, укажи, плз на книгу где это написано :rolleyes: Хотя бы автора напиши, я своим детям скажу чтоб его книги не читали... Это не из серии "1001 совет автомобилисту"? :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

BAHEK794

Нет. Книгу писал ныне покойный Анатолий Леонидович Карунин, бывший ректор моего института и по совместительству заведующий моей родной кафедрой "Автомобили". Название книги не помню, но по-моему учебник по конструкции автомобиля. Я тоже долго не мог поверить, пока мне несколько человек об одном и том же не сказали, а вдобавок за эту шляпу я чуть четыре, вместо пятёрки, не получил на экзамене... Поэтому запомнилось.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

на самом деле это бред. Без относительно кто его произносит/ил.

Я про то, что закладывать гарантированное биение для обеспечения зазора это поощрять бездарность. То, что так делают это беда, а не достижение.

 

 

 

 

А если это бред, так не нужно его распространять. Своя же голова есть.

ИМХО.

 

Но за информацию, в любом случае спасибо. Полна чудес, страна наша, не устаю удивляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Мишаня

Я тоже был удивлён, если честно когда первый раз услышал. Мне казалось только из-за упругости резинок происходит отход колодок от дисков. Но как сказали мне на лекции, сейчас на Земле нет таких технологий чтобы сделать идеально ровные диски. То есть как ты не старайся, они всё равно будут кривыми и будут иметь дисбаланс. Другое дело насколько.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
сейчас на Земле нет таких технологий чтобы сделать идеально ровные диски.

ну точно бред.

Если говорим в масштабах соток то сделать легко. В эксплуатации обеспечить это другой вопрос. Но изготовить не проблема.

 

15 соток, что я говорил, это биение диска на ступице в эксплуатации, самого его, нового цифр под рукой нет, но думаю порядок в минус - точно.

 

 

Да, для справки, а где так учат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

МГТУ "МАМИ"

Но даже в интернете об этом пишут, поищи. Не думаю что тот, кто сказал мне об этом неправ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да интернет это лучший источник знаний, без вопросов.

 

Все, хватит :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вообще-то критичное (!) биение диска - 0,1мм

 

ну, в нормальных автомобилях.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

чую нужно весь тираж выкупать :) ато вдруг до автоваза дойдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Федор 412

А мне кажется вся проблема в качестве уплотнительных резинок.Они то и делают возврат поршней.Если натяг не очень,поршень не слишком плотно ходит,то и возврат не работает.Сам сталкивался с такими ремкомплектами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.