SERZHANТ

Замена прокладка поддона / картера

Recommended Posts

SERZHANТ

Доброго времени суток, форумчане!

Через несколько дней предстоит мне сей не самый приятный, но, к сожалению, необходимый процесс; в связи с чем назрел вопрос:

РЕАЛЬНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА НА НЕСНЯТОМ ДВИГАТЕЛЕ?

Подскажите, если кто в курсе как и что... :oops:

 

Звиняйте, не нашел сразу тему "Вопрос-Ответ"; мой вопрос, вероятно был рожден "для туда"... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Машина какая? По-любому двигатель надо вывешивать. Без этого никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ

Пардон, 412-й...

Наткнулся уже на нескольско удручающих сообщений... По-ходу все-же придется снимать... Третий раз за неделю, блин!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а зачем снимать то?

Можно и снизу вопрос желания... Либо мотор задрать либо балку приспустить.

 

Тем более если все винты свежие. Потом на болты заменить и всё нормально (удобно будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

SERZHANT-GAZ21

Можно герметиком промазать прокладку, только без фанатизма - переборщишь прокладка не прижмётся нормально и масло потечёт вновь. Желательно минут 40-50 после затяжки всех болтов машину не заводить.

Герметик для прокладок хороший - ABRO красный, отличная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ
а зачем снимать то?

Можно и снизу вопрос желания... Либо мотор задрать либо балку приспустить.

Мне проще задрать!

А тосол/масло сливать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а что тема делает в тюнинге???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Тем более если все винты свежие. Потом на болты заменить и всё нормально (удобно будет)

 

Винты на болты? :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff
Герметик для прокладок хороший - ABRO красный, отличная вещь.

 

Герметик неочем! Полное Г!!!

 

Совет: если брать герметик, нужно брать хороший Done Deal серого цвета! Вот это отличный герметик, и лучше я не встречал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
нужно брать хороший Done Deal серого цвета!

во, видно человек собирал моторы.

 

Винты на болты?

а чего смешного?

протягивать 19 винтов отверткой, тем более в труднодоступных местах, - удовольствие для избранных.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=3o4l&p=881956

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Ngae&p=881960 если чего, - пароль 777.

 

Масло конечно слить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ
а что тема делает в тюнинге???

Ответ в первом же сообщении... ;)

По маслу понятно, а что с тосолом? Надо систему охлаждения разгерметезировать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

понятно же, что чем больше снимите тем будет проще.

а можно ли не снимать - на месте уж посмотрите: тип термостата и конкретная подводка к печке определит, если шланги позволят, так можно 4 болта радиатора открутить и приподняв привязать. А если у вас всё в натяг, то уж лучше слить и разънединить.

 

Так и не ясно зачем на откапиталенном моторе снимать поддон. Протяжка не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Ответ в первом же сообщении... wink.gif

сейчас закрою и хамить запрещу на неопределенный срок

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ

Воля ваша, конечно, но хамить не было и мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERZHANТ

УРА!!! Свершилось! Не самое простое оказалось дело, но в итоге за шесть часов (с перекурами, пересмехами и перерывами на курицу-гриль) новая прокладка встала на своё причитающееся ей место. Пришлось только слить масло, отсоединить привод карбюратора и снять защиту с брызговиками. Хода патрубков радиатора оказалось достаточно!

Спасибо всем откликнувшимся!

Отдельное СПАСИБО Мишане за совет заменить винты на болты:

003.JPG

 

 

П.С.: А двигатель я не капиталил - доставал что-бы заменить передний сальник, да заменить упорные кольца коленвала на ремонтные... Ну и не попал двумя задними винтами в отверстия прокладки при установке (она смялась внутрь)! :)

Edited by SERZHANT-GAZ21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну и славно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Сопливит прокладка поддона, вроде и на герметик посажена. Равномерная протяжка не помогла, грешу на качество самой резины, на ощупь склизкая стала и размазывется пальцами. Как поменять её с минимальным разбором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Сопливит прокладка поддона, вроде и на герметик посажена. Равномерная протяжка не помогла, грешу на качество самой резины, на ощупь склизкая стала и размазывется пальцами. Как поменять её с минимальным разбором?

двигатель снимать обязательно, ну а дальше снимай и меняй прокладку. сам не так давно интересовался о снятии поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
двигатель снимать обязательно

Ну не так уж и обязательно, можно снять балку например, что проще(у меня болты свежие). НО тоже не хотелось бы. Если открутить подушки и максимально поднять двигатель, вылезет поддон или будет цепляться за маслозаборник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL
В 18.06.2014 в 20:22, BOBeR сказал:

Ну не так уж и обязательно, можно снять балку например, что проще(у меня болты свежие). НО тоже не хотелось бы. Если открутить подушки и максимально поднять двигатель, вылезет поддон или будет цепляться за маслозаборник?

так не проще ли полностью двигатель вынуть, чем поднимать его?

этот вариант тоже где-то обсуждался уже.

 

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/34356-мой-москвич-412-2140-sl/&do=findComment&comment=694602ну да, вроде как реально. пробуй.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

смысл конечно снять балку, т.к. чтобы сильно задрать мотор нужно дофига открутить от него, что трудоёмко.

 

С другой стороны: идея, не проверял конкретно на моторе, но в дригих местах использую.

 

Разрезать новую прокладку одеть и склеить. рез делать не перпендикулярно, а под острым углом / - еще острее, как твердую колбасу. Думаю будет держать, но удобств минимум. Клеить резиновым клеем, 88м и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Мишаня, вот это точно вариант, я даже и не обдумывал. Теоретически можно даже и не резать, а постараться так протянуть..) Самае сложное будет подлезть к винтам которые напротив балки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

винты менять на болты однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Мишаня,на своём двигателе то уже поменял, а это подопечный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.