Guest

Текут тормоза

Recommended Posts

Guest

ээ а как и чем снимать фаски?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

шабером/напильником в ручную или полуавтоматизированно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

есть много способов! можно одеть барабан наоборот на зад включить передачу и шабером снять фаску. а можно и балдаркой с зачестным кругом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Я на Nexiии лепестками обдирал. Быстро и сердито!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

клинило оказывается потому что одна колодка была увеличенная, заменил и нормально стало

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

внимательнее надо быть! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

а и ещё хотел спросить вот цилиндры чтобы колодку поставить поворачивать надо по часовой стрелке или против?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Федор 412
а и ещё хотел спросить вот цилиндры чтобы колодку поставить поворачивать надо по часовой стрелке или против?

Я так понял речь идет о поршеньке в цилиндре? Если так то против.Необходимо чтобы поршенек имел свободный ход для возврата колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

а против часовой крутить до того как свободный ход у поршня не появится, чтобы рукой его можно было двигать??

Edited by Guest

Share this post


Link to post
Share on other sites
Федор 412
а против часовой крутить до того как свободный ход у поршня не появится, чтобы рукой его можно было двигать??

В принципе- да. На задней части поршня имеется где-то 1.5 витка крупной резьбы (прямоугольной).Вкручиваеш поршень резьбой в стальное кольцо (оно разрезное,находится в цилиндре,сидит достаточно туговато,чтобы пружины стягивающие колодки не могли его сдвинуть)до упора по часовой а затем против часовой отворачиваеш приблизительно на четверть/ пол-оборота чтобы паз для упора колодки был вертикально.В кольце шаг резьбы шире, этим и достигается свободный ход для отпускания колодок.По ходу износа накладок на колодках поршень под действием давления жидкости при торможении двигает за собой кольцо.Этим достигается автоматическая доводка колодок.В более позних конструкциях поршня и кольца резьба заменена на 2 выступа и зацеп за кольцо осуществляется поворотом на 90градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

ну вроде отмучался и больше не текут, но что то тормозит странно небольшими рывками как АБС, и недавно было что просто пропали педаль приэтом в пол до конца не уходит... на середине как будто клинит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.