Guest #26 Posted February 3, 2011 ээ а как и чем снимать фаски? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted February 3, 2011 шабером/напильником в ручную или полуавтоматизированно. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #28 Posted February 3, 2011 есть много способов! можно одеть барабан наоборот на зад включить передачу и шабером снять фаску. а можно и балдаркой с зачестным кругом. Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #29 Posted February 4, 2011 Я на Nexiии лепестками обдирал. Быстро и сердито! Share this post Link to post Share on other sites
Guest #30 Posted February 4, 2011 клинило оказывается потому что одна колодка была увеличенная, заменил и нормально стало Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #31 Posted February 4, 2011 внимательнее надо быть! Share this post Link to post Share on other sites
Guest #32 Posted February 4, 2011 а и ещё хотел спросить вот цилиндры чтобы колодку поставить поворачивать надо по часовой стрелке или против? Share this post Link to post Share on other sites
Федор 412 #33 Posted February 4, 2011 а и ещё хотел спросить вот цилиндры чтобы колодку поставить поворачивать надо по часовой стрелке или против? Я так понял речь идет о поршеньке в цилиндре? Если так то против.Необходимо чтобы поршенек имел свободный ход для возврата колодки. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #34 Posted February 4, 2011 ага именно оно, спасип) Share this post Link to post Share on other sites
Guest #35 Posted February 5, 2011 (edited) а против часовой крутить до того как свободный ход у поршня не появится, чтобы рукой его можно было двигать?? Edited February 5, 2011 by Guest Share this post Link to post Share on other sites
Федор 412 #36 Posted February 5, 2011 а против часовой крутить до того как свободный ход у поршня не появится, чтобы рукой его можно было двигать?? В принципе- да. На задней части поршня имеется где-то 1.5 витка крупной резьбы (прямоугольной).Вкручиваеш поршень резьбой в стальное кольцо (оно разрезное,находится в цилиндре,сидит достаточно туговато,чтобы пружины стягивающие колодки не могли его сдвинуть)до упора по часовой а затем против часовой отворачиваеш приблизительно на четверть/ пол-оборота чтобы паз для упора колодки был вертикально.В кольце шаг резьбы шире, этим и достигается свободный ход для отпускания колодок.По ходу износа накладок на колодках поршень под действием давления жидкости при торможении двигает за собой кольцо.Этим достигается автоматическая доводка колодок.В более позних конструкциях поршня и кольца резьба заменена на 2 выступа и зацеп за кольцо осуществляется поворотом на 90градусов. Share this post Link to post Share on other sites
Guest #37 Posted March 30, 2011 ну вроде отмучался и больше не текут, но что то тормозит странно небольшими рывками как АБС, и недавно было что просто пропали педаль приэтом в пол до конца не уходит... на середине как будто клинит... Share this post Link to post Share on other sites