Антон

почему дым из трубы?

Recommended Posts

Антон

заметил что зимой за многими авто появляется шлейф дыма, которого летом не было

мой опель тоже поддымливает, что странно происходит это непостоянно - то дымит, то перестает

тоже подмечал за многими авто в пробке - какие-то дымят, другие нет, через три минуты наоборот

но есть и те авто что дымят все время

 

хотелось узнать чем обусловлено это дымопаровыделение - износ двигателя, тосол в масле, влажность воздуха, трещины в глушаке

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

возможно минусовая температура - дыхание тоже не особо видно летом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

зимой когда только завел машину тоже дыма нет, потом появляется. мне кажется это от того что выхлопной тракт успевает охладить газы до такой температуры при которой не появляется пар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Да, так и есть, пока двигатель холодный и температура газов мала они успевают охлаждаться. Перемены в "настроении" выхлопа - резонатор и глушитель пока авто стоит немного остывают и могут охлаждать проходящие газы эффективнее :)

Также, возможно (тут не совсем уверен), абсолютная влажность воздуха зимой (т.е. при низких температурах) ниже и количество влаги, необходимое для образования пара гораздо меньше чем летом. :D

Но как заметил автор повышенное пародымовыделение может свидетельствовать как о переливе, так и об угаре масла, трещинах выпуска и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Автор, заедь на мойку - узнаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

KvakZ

в августе рано утром часто можно заметить пар от дыхания

для этого температура должна быть ниже +8 или +12 градусов

 

 

в холодное время года на съемках часто актеров заставляют пить холодную воду, чтобы

выхлопной тракт успевает охладить газы до такой температуры при которой не появляется пар

 

 

правда так и не понял физики процесса как влияют трещины в выхлопном тракте на парообразование

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Очень просто объяснить, из трещин выходит более нагретый пар, чем если бы он выходил по нормальному пути выпуска. Или ты имеешь ввиду влияние трещин на парообразование именно на выходе из трубы, а не через эти трещины?)

У меня вот например стык глушитель-штаны сечет не по детски, так там та еще пароварка бывает))

Edited by DimaK91

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня периодическая пароварка на выходе из глушака, хотя дырки скорее всего есть, но через них не валит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну так тяга то есть :BALL_G:

 

можно трактовать дымление из трубы как образование тумана охлаждения, т.е. воздух нагревается, обогащается влагой и его охлаждение приводит к возникновению в воздухе капелек воды при определенных условиях рассеивающих свет и приводя к наблюдению тумана

 

Для его возникновения необходимо минимум два условия, - центры конденсации (в их роли могут выступать различные загрязнения воздуха, в нашем случае, например, частицы сажи) и пересыщенный пар.

Процесс весьма чувствителен к степени пересыщения пара и плотности центров конденсации, совершенно понятно, что это всё получается очень индивидуально, а для автомобиля зависит от всего.

 

Так что просто любуйтесь дымом, как любуетесь облаками на небе.

 

 

Если конечно это не дым поршневой :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
ну так тяга то есть :BALL_G:

 

Так что просто любуйтесь дымом, как любуетесь облаками на небе.

 

 

Если конечно это не дым поршневой :sm_haha:

Уважаемый Мишаня!

Вы забыли что бывает еще непоршневой черный дым. Обычно он появляется из за передозировки бензина, то есть карбюратор подрегулировать надо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

я понял, что речь про белые клубы, кто ж черный дым разглядит, да в такую мерзкую погоду :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
я понял, что речь про белые клубы, кто ж черный дым разглядит, да в такую мерзкую погоду :D

Мишаня, я вспомнил про это так для полноты картины. А поршневой дым обычно не белый а сизый.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну сизый, сизый, спасибо за уточнение.

Хотя всё относительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вопрос достойный передачи "сто к одному" :D

 

за своим авто замечал что если покататься подольше то дым полностью исчезает

возможно скапливается конденсат в трубе который за день парит парит и в конце концов испаряется до конца

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у мну на подсосое валит емае, нагревается на ХХ нет дыма, даже при -30 ,а на ходу опять дымит, аж пол попки масика в инее :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

холодно, конденсат в глушаке, выхлом на выходе все равно горячее окружающего воздуха, когда влажно такая же байда. А вот по трассе если ездить меньше парит, а если в городе ууу, все туманом заволакивает :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.