PAULS #1 Posted December 25, 2010 Пришло время сменить все старые патрубки на новые. Почти все снялись нормально, но вот нижний толстый патрубок ( который идёт от радиатора к насосу ) снять не могу. Единственный способ его снять ( со стороны насоса ) как я понял - снять генератор. Иначе хомут не открутить. Вопрос в том, действительно ли надо снимать генератор, или есть обходной путь ? Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #2 Posted December 25, 2010 Возьми монтировку у водил с камазов длиной в полметра и сдергивай. Ну ваще)) делаю так всегда. или ломом упираюсь и он сам срывается. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #3 Posted December 26, 2010 Я тут понял что не совсем туда выложил, ну да ладно, надеюсь тему перенесут в нужный отдел. Монтировкой снять это круто! но как подлезть сначала к хомуту? И как потом новый хомут закручивать? Хомут то находится прямо под генератором! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted December 26, 2010 если правильно помню (давно дело было), то снимал только снизу, с земли. Если очень нужно сверху, то проще открутить гайку крепления самого патрубка, снять его со шпильки крепления в сборе с нижним патрубком и уже "в руках" сменить что нужно (хомут/шланг). Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #5 Posted December 26, 2010 (edited) А балка снизу не мешала? я вот чё то не мог туда к хомуту руку засунуть - между шлангом и балкой. Edited December 26, 2010 by PAULS Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted December 26, 2010 говорю же плохо помню, но балка же ниже дальше. По крайней мере снизу хомут видно. если там хомут ленточный, старый со шплинтом, то выдернуть шплинт и распустить ленту, сдернуть надрезав патрубок. После смены патрубка заменить на червячный, к нему легче подобраться инструментом. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #7 Posted December 26, 2010 Спасибо Мишаня, сегодня попробую проявить чудеса манипуляции! Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #8 Posted December 26, 2010 всегда только с низу снималось это дело,!! сними радиатор и разберайся как хочеш с ним за одно и промоеш радиаттр горяченькой водичькой!! а если на мойку отвезеш то керхером там (окуратно соты не замять)внешне помоют! Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #9 Posted December 26, 2010 Спасибо Дмитрий, и вправду при снятом радиаторе удобней туда залезть. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted December 26, 2010 Не, ну так то оно да. Со снятого мотора правда ещё проще... PAULS, два дня прошло, патрубок cнят? Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #11 Posted January 12, 2011 Всё в порядке! Я оказался полным лошарой, так что мне стыдно что я тут тему создавал... = ) Патрубок оказался легко доступен сверху , генератор его не закрывал. Закрывайте тему! Share this post Link to post Share on other sites