chesmiral #76 Posted September 23, 2014 На нормальных мультиклапанах будет отсечка Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #77 Posted September 23, 2014 @chesmiral, ага а чудаки, которые зимой в холодную погоду пробуют завестись на газе и получают очень большой "БАРАБУМ" это от чего? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #78 Posted September 23, 2014 (edited) Я в -20 заводился , ничего не получал , хотя на газу положено заводится только при плюсовой температуре , против особенностей газа не попрешь Edited September 23, 2014 by chesmiral Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #79 Posted September 23, 2014 ну да, многие зоводятся при минусовой температуре... хотя это только повышенный износ ДВС... вроде опасного нет в этом нечего... кроме опасности не завестись... Share this post Link to post Share on other sites
segalobok #80 Posted September 23, 2014 ну да, многие зоводятся при минусовой температуре... хотя это только повышенный износ ДВС... вроде опасного нет в этом нечего... кроме опасности не завестись... Повышенный износ мембран в газовом редукторе. Езжу на пропане 4 года. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #82 Posted September 23, 2014 @Chapa, Распили хотябы один газовый баллон. Это для опыта. Из отбракованых баллонов делают корыта под воду для птицы и кормушки для свиней. Металл практически не ржавеет, кроме того, выбивая замёрзжую воду из корыта ломом в 20 кг, на железе можно оставить только вмятины. Газ взрывается только в закрытом пространстве, и его надо намного больше, чем парообразного бензина. (получить состав смеси) . Ещё, до получения врывоопасности, вонь будет такая, что дышать будет невозможно за версту. Авто с ГБО не воняет, оно слегка "припахивает", когда воняет, это словами передать невозможно. Баллон выдерживает прямой удар находясь размещёным в положеном месте. Он сначала сминает жесть вокруг себя, незначительные вмятины получает сам, может дать трещину по шву. Но в наших машинах, бензобак в аналогичных условиях раздавит раньше. С количеством вылитого бензина, который сквозняком не сдувает. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #83 Posted September 23, 2014 (edited) @Невский, газообразное вещество ни когда не взрывается в закрытом пространстве, ему нужен кислород для протекания реакции. Мне думается что спорить ради продолжения самого процесса спора бессмысленно. У каждого свой опыт общения и обращения с газом. Раньше за аппаратурой работающей под давлением следила организация со смешным названием "Котлонадзор". Edited September 23, 2014 by Chapa Share this post Link to post Share on other sites
Невский #84 Posted September 23, 2014 Раньше за аппаратурой работающей под давлением следила организация со смешным названием "Котлонадзор". Ага. как и сбербанк, и россгосстрах она до сих пор существует, только занимается не развитием своих отделений, а продажей индульгенций кому попало, ну чтоб котлонадзор не позорить, вывеску поменяли. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #85 Posted January 4, 2015 (edited) На счёт газовых балонов из композитных материалов. В нашей стране запретили их использование, в этом году постепенно их снимут с эксплуатации, планомерный переход на полностью металлические.... Каждый авто раз в год проходит испытание ГБО, так вот проводить эти процедуры с данным типом балонов не будут, будут просто их списывать (выбрасывать) и внедрять металлический... Естесственно за счёт потребителя.....:(/> Edited January 4, 2015 by Dmitriy ij 412 Share this post Link to post Share on other sites