=Нарком= #1 Posted May 30, 2006 Интересно узнать мнение людей у которых авто на газе, особенно если авто инжекторное. Стоит ли ставить газ, какие плюсы и минусы? P.S. Бензин не дешевеет... :o Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted May 30, 2006 Газ-то тоже не дешевеет... Я вообще банально боюсь баллона с газом в багажнике. А ещё геморрой с ежегодной проверкой баллонов и заправок мало. Я только две знаю в двух районах... Share this post Link to post Share on other sites
Guest это Лена #3 Posted May 31, 2006 был форд-скорпио газ-бензин. 1. заводить приходится только на бензине 2. прежде чем глушить - надо поработать на бензине 3. динамика на газу хуже 4. аппаратура хоть и итальянская, но после трёх лет работы надо проводить её кап. ремонт. особой экономии вроде бы и не было. плюс: при выезде на природу прекрасно подключается газовая плита. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #4 Posted May 31, 2006 Все дело в том, что есль два типа газа. Один из них, как раз который ставится на газели и т.д.Он по проще но и машина на нем тупеет конкретно, тем более гемор с прочисткой и со сливанием всяческих отстоев. А второй тип газа -инжекторный газ. Штука не дешевая. У друга стоит на Passate. Н работает отлично. Точно всю систему не расскажу, но тех проблем, которые возникают с обычным газом нет. Машина едет прекрасно.Н это как я сказал дорогая штука. Только одна переделка с обычного газа на инжекторный встанет где нить 10000-12000 тыс. Я щас говорю об инжекторном двигателе. Но на карбюратор этот газ по-моему не поставить. Даже на монике будут свои затруднения. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #5 Posted May 31, 2006 да кстате насчет экономии.Она есть! Потому что газ по-любому будет всегда в половину дешевле бензина, а учитывая сложившуюся ситуацию с ценами на бензин есть о чем задуматься. Тут еще от движка зависит, и от того, как много машина ездит. Если часто и много, то более экономно будет поставить газ. Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #6 Posted June 3, 2006 слышал, что окупает за полгода при постоянной езде Share this post Link to post Share on other sites
JVV #7 Posted June 4, 2006 ИМХО- смотря какие цели или выгоды ?! Мне так и погонять хоца а на газу уже не погоняеш :racing-01: Share this post Link to post Share on other sites
Guest Андрей #8 Posted June 11, 2006 На счёт экономии: Расход на бензине по городу 8,5 - 10, на газе 9 - 12, движок 1,5 л. ( с учётом того, что я ползать не люблю). Но если тапку не давить, то в 10 легко укладываюсь( в городе). По трассе вообще 8-9 литров газа на сотню, но после 110 км/час расход увеличивается. Бензин нынче в Москве не меньше 17 рублей , а газ 9 - 10 руб. литр. выгода очевидная хотя своё мнение не навязываю считайте сами. На счёт динамики: на газу динамика чуть похуже (заметно на гружёной машине), когда езжу один разницы почти не чувствую. Недостатки: баллон занимает некоторую часть в багажнике (ощющается когда еду в деревню, машина уже битком а нужно запихнуть ещё 2 - 3 сумки), зимой обязательно перед стоянкой перевожу на бензин а то при - 10 могу не завестись, желательно БСЗ с изменяемым углом опережения зажигания из салона т.к. бывает на незнакомых заправках халтурщики бутану в бак нахерачат машина вообще не едет, да и если часто ездиш на бензине (трамбтёр постоянно не будеш крутить),бывают проблемы с холостым ходом. Плюсы: экономия денежных средств на топливе (на 400 рублей проезжаю 400 километров по Москве с учётом пробок), газ не разрушает маляную плёнку на целиндропоршневой группе следовательно износ поршневой меньше, СО CH на газу намного ниже чем на бензине, на газовых заправках никогда не бывает очереди (возможно мне везёт), если кончился газ всегда можно добраться на бензине, уствновка ГБО не требует высокой квалификации (если руки не из ж...ы ГБО можно установить самому), если утечка газа то её легко определить по запаху да и устранить неисправность не сложно(некоторые чайники месяцами ездят с текущими бензонасосами и удивляются большому расходу топлива) На счёт опрессовки баллона: такой ерундой не занимаюсь всёравно техосмотор покупается (экономия времени,нервов и денег). С моей точки зрения ГБО на авто себя оправдывает, свою точку зрения никому не навязываю. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #9 Posted July 5, 2006 Но на карбюратор этот газ по-моему не поставить. Легко!!! ГИГ3 к примеру, через месяц-два буду ставить себе на мосик, миникомплект стоит у нас 3 с копейкой + баллон с арматурой, заправщик, магистраль и клапана.... итого 5.5 примерно, работа своя :)/> О результатах могу судить по словам друга, стоит такое на копье....есть плюсы и минусы, кому динамика важнее - это оно!!! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Андрей 412 #10 Posted July 6, 2006 да чуть не забыл, если двигатель под 92 бензин (все легковые), то надо ставить гбо под пропан-бутан. а если под 76 (газели, зилы, автобусы) то под метан. гбо друг от друга отличаются. метан дешевле, но с ним геморою больше, и заправок меньше. но ставят и на зилы ГБО под пропан. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Андрей 412 #11 Posted July 6, 2006 на счёт инжекторных машин: я иногда даже удивляюсь людям которые купили иномарку за 40-50 тыс. зелени а на топливе экономят( на заправках часто встречаются дорогие навороченные иномарки), на них стоят гбо 4-го поколения. их сомому сложно поставить надо подключаться к мозгам да и на каждый котёл своя форсунка (лучше доверить это спецам), сама система намного сложнее и дороже, но разговаривал с владельцами отзываются о ней только лестно + они ещё экономичнее 2-гои 3-го поколения. хотя на инжектор можно поставить и гбо 2-го поколения или 3-го поколения(видел наши 10-ки 12-ки с таким оборудованием неплохо пыляют) . Следующие сообщения набранные заглавными буквами будут удалены. См. правила. -=Val=- А здесь проще исправить! dj_sap Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #12 Posted July 6, 2006 Так, значит, можно поставить метановое ГБО и заправляться от бытовой плиты??? А серьёзно, как полностью называется тот тип ГБО, который надо поставить на карб. москаль? Share this post Link to post Share on other sites
ike #13 Posted July 6, 2006 ехать на газе всё равно,что на пороховой бочке.ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #14 Posted July 6, 2006 ну не сказал бюы что пороховая бочка ... намного экономчней и износ деталей намного меньше ... у знакомого стоит на Митсубиси газовая установка не жалуеться ... 8) посли вскрытия двигателя через 40000 была очень большая удевленость в каком сосотоянии была голова и все остальное износ запчастей минимальный ..... нагара практически нет ... тоесть я вижу множество ,плюсов а если даже есть небольшие минусы то это мелочи Жизни как говориться :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #15 Posted July 6, 2006 А серьёзно, как полностью называется тот тип ГБО, который надо поставить на карб. москаль? Обычное эжекторного типа... это редуктор и вся лобуда, подвод в карб только у всех разный, если 2140 карб, то от жигуля проставка, если к126н, то от волги приблуда ставиться...в магазе знают когда назовешь карб. Я же себе буду ставить инжекторное(!) т.е. распределенный нефазированный газовый впрыск... ГИГ 3 называется, для карбюраторных моторов. Там подвод прямо в коллектор перед впускными каналами (~5см) штуцера, одна форсунка, редуктор, испаритель, а все остальное как у обычной эжекторной системы. плюсы впрыска - динамика, регулировка онной и ХХ из салона, стабильный ХХ, нет провалов при резком нажатии на педаль газа... минусы - не будет стабильно работать ниже 30-40 градусов (заводить не получится на холодную) Это основное. Если нужна инфа, то могу скинуть ссылки или файлы. Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #16 Posted July 6, 2006 а что, впрысковая тема реально быстрее будет, чем в карб подвод? для москвича? т.е. динамика сильно различается? Наверное, чтобы понять, чем впрыск лучше карба, надо сначала на карбе покататься, а потом на впрыске... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted July 7, 2006 ехать на газе всё равно,что на пороховой бочке.ИМХО Если всё оборудование поставлено грамотно, по технике безопасности, то не страшнее чем на бензине, он ведь тоже весьма взрывоопасен. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Андрей412 #18 Posted July 13, 2006 Да впрыск экономичней да и порезвей машинка на нём Anton-COMBI да я с товой согласен нада попробовать на том и на том и почуствавать разницу. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #19 Posted July 13, 2006 http://www.alexdcar.narod.ru/faq/gig/faq_gig.htm если кому интересно... через месяц буду покупать и ставить. Потом напишу траблы и результат. Сравнить могу с обычным оборудованием, есть возможность. Share this post Link to post Share on other sites
TRAY #20 Posted December 11, 2010 плюсы легкость добычи газа. газ не смывает со стенок цилиндров масло высокая детанационная стойкость (около 100) повышения срока службы двигателя (практичски в 2 раза) минусы снижает можность двигателя и максимальной скорости пожаро и взрыво опастность а там сам решай! Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #21 Posted December 11, 2010 У отца на служебном УАЗе было газовое оборудование. Я его весной через форум кое-как за 900 р. продал. Одно время в приказном порядке в Белгородской области все служебные легковые машины по организациям на газ перевели. Было Белорусское оборудование. Минусы: у нас на Новооскольский район всего 1 газовая заправка с НЕКРУГЛОСУТОЧНЫМ режимом работы. Т. е., если газ ночью кончится, до утра надо будет ездить на бензине. 60-литрового баллона на УАЗе хватало где-то на 200 км, приходилось часто заправляться, а заправка сама по себе была длительная. Поэтому, это было сильным неудобством. Причем зимой, часто обмерзал заправочный клапан на машине, в нем конденсат водяной собирался. Полностью высвободить баллон от газа перед заправкой не удавалось - в баллоне всегда оставалось несколько литров конденсата, поэтому фактически емкость баллона уменьшалась до 50-55 лиров. Рекомендовано было периодически конденсат выпускать. Еще один недостаток - потеря мощности. Еще один, правда, незначительный для УАЗа - лишний вес. 6 кг баллон потянет на легкого пассажира, плюс еще много места занимает. Ну и, чисто субъективное неудобство - как-то некомфортно ездить с заправленным газовым баллоном в машине. Мысли в голову иногда лезли: а что будет, если баллон попадет в аварию, как себя поведет. Бак-то с бензином, в случае пожара поведет себя иначе же, чем газовый баллон. Еще был недостаток, встречавшийся у всех бюджетных газовых систем - быстрый отказ датчика уровня газа, который и так-то располагался на баллоне. Короче, со временем в организациях от газа отказались, постепенно все перешли на бензин. Но, тут есть одно но, фактор разницы в стоимости не был учтен - машины-то служебные, и топливо не свое. Share this post Link to post Share on other sites
fan2 #22 Posted December 11, 2010 Знакомый не так давно поставил итальянское газоборудование на инжекторную 2112. По его словам (и не только его) едет лучше чем на бензине. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #23 Posted December 11, 2010 плюсылегкость добычи газа. легкость добычи не может не радовать %) Share this post Link to post Share on other sites
Zak #24 Posted December 11, 2010 Знакомый не так давно поставил итальянское газоборудование на инжекторную 2112. По его словам (и не только его) едет лучше чем на бензине. У меня когда то была ВАЗ 21063 (с двигателем 1,3) - так на газу с редуктором собранным из Французских комплектующих машина легко разгонялась до 160, а на бензине только до 140 и дальше как в стенку упиралась. Так что газ на хорошем оборудовании это очень неплохо. Где то на этом форуме уже была еще одна тема про газ и там я довольно подробно освещал свой опыт общения с ГБО. Share this post Link to post Share on other sites
Стас412 #25 Posted May 19, 2011 Сегодня поставил себе ГБО.Ма мой взгляд двиг стал работать мягче и тише,при спокойной манере езды разницы не заметил,если педаль в пол то чуть ощутимая потеря динамики разгона.На бензине у меня двигатель на холостых слегка трепет и что только не делал не помогло,на газу на холостых двиг стоит и не вздрогнет.В общем я доволен. Share this post Link to post Share on other sites