Slava_Motorsport #26 Posted May 22, 2012 зато менять удобнее...стопорок снял, даванул легонько и все. А с нашим большим приходится помучаться Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #27 Posted May 22, 2012 (edited) компактнее, не нужна регулировка натяга, если брать шариковый то меньше сопротивление качению.... Компактный подшипник = маленький ресурс. У многих двухрядных ступичных подшипников "ряды" тел качения находятся сильно ближе друг к другу, чем у Москвича в стоке, что сильно ухудшает условия работы тел качения при боковой нагрузке. Вон у девятки двухрядные стоят - мой друг уже задолбался их менять. Отрегулировать натяг наших конических подшипников легким движением гаечного ключа - не многим сложнее, чем тянуть двухрядные подшипники полметровым воротком, наваливаясь на него всем своим весом. У шарикоподшипника - кроме всего прочего так же ниже ресурс. А если уж говорить про простоту замены - тогда нужно сразу переделывать ступичный узел под ступичные подшипники 2 или 3 поколения, с фланцами и крепежными отверстиями. Гемороя - море, толку - ноль... Edited May 22, 2012 by Scrap Metal Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #28 Posted May 22, 2012 Тут речь не о том, что эти подшипники лучше, а в переходе на более компактную и легкую ступицу со всеми вытекающими На той же мазде 323 до 89-го года передняя ступица была аля москвич, с двумя коническими, после 89-го начали ставить один двухрядный подшипник и другую ступицу и ходят они очень-очень долго. У шарикоподшипника - кроме всего прочего так же ниже ресурс. На всех новых машинах стоят такие подшипники, в среднем у них ресурс около 100 тысяч, не вижу тут такой уж проблемы в их замене. При этом шарикоподшипник имеет намного меньшее сопротивление качению, в отличие от ролика Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #29 Posted May 22, 2012 зато менять удобнее...стопорок снял, даванул легонько и все. А с нашим большим приходится помучаться А по-моему, везде нужно мучаться - или ступицу выпресовывать, чтоб добраться до подшипника со стопором (как у ПП) или выпресовывать обоймы. А чем ресурс наших не нравится? Люфт появился - убрал) И едешь дальше. Кстати 100 тыс это круто по нашим ямам. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #30 Posted May 23, 2012 вообще современные авто - это антиаргумент в плане ресурса Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #31 Posted May 23, 2012 вообще современные авто - это антиаргумент в плане ресурса +100500. Сейчас то, какой должна быть ширпотребная машина, часто решают менеджеры, а не инженеры. Со всеми вытекающими последствиями. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #32 Posted May 23, 2012 вообще современные авто - это антиаргумент в плане ресурса Вот только наши запчасти так не считают Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted May 23, 2012 Двухрядник лучше в плане стабильности зазора. Что хорошо влияет на работу дисковых тормозов. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #34 Posted May 24, 2012 Тем кто ищет лишние килограммы, хорошая идея "где еще поипстися" Единственный плюс такой переделки хороший накат. Но порой правильная смазка и грамотная регулировка творят чудеса. Я когда-то экспериментировал. Вместо литола загонял ШРУС4 и ездил. Накат был получше. А потом и вовсе взял хадошку - от тогда и ощутил все прелести нанотехнологий. Накат был отменный. Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #35 Posted June 2, 2012 (edited) ниссан сильвия...еще вариант Edited June 2, 2012 by Slava_Motorsport Share this post Link to post Share on other sites