dzhaggernaut

Дюралевые ступицы.

Recommended Posts

Slava_Motorsport

зато менять удобнее...стопорок снял, даванул легонько и все. А с нашим большим приходится помучаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

компактнее, не нужна регулировка натяга, если брать шариковый то меньше сопротивление качению....

Компактный подшипник = маленький ресурс. У многих двухрядных ступичных подшипников "ряды" тел качения находятся сильно ближе друг к другу, чем у Москвича в стоке, что сильно ухудшает условия работы тел качения при боковой нагрузке. Вон у девятки двухрядные стоят - мой друг уже задолбался их менять.

 

Отрегулировать натяг наших конических подшипников легким движением гаечного ключа - не многим сложнее, чем тянуть двухрядные подшипники полметровым воротком, наваливаясь на него всем своим весом.

 

У шарикоподшипника - кроме всего прочего так же ниже ресурс.

 

А если уж говорить про простоту замены - тогда нужно сразу переделывать ступичный узел под ступичные подшипники 2 или 3 поколения, с фланцами и крепежными отверстиями. Гемороя - море, толку - ноль...

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Тут речь не о том, что эти подшипники лучше, а в переходе на более компактную и легкую ступицу со всеми вытекающими ;)

На той же мазде 323 до 89-го года передняя ступица была аля москвич, с двумя коническими, после 89-го начали ставить один двухрядный подшипник и другую ступицу и ходят они очень-очень долго.

 

У шарикоподшипника - кроме всего прочего так же ниже ресурс.

На всех новых машинах стоят такие подшипники, в среднем у них ресурс около 100 тысяч, не вижу тут такой уж проблемы в их замене. При этом шарикоподшипник имеет намного меньшее сопротивление качению, в отличие от ролика ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

зато менять удобнее...стопорок снял, даванул легонько и все. А с нашим большим приходится помучаться

А по-моему, везде нужно мучаться - или ступицу выпресовывать, чтоб добраться до подшипника со стопором (как у ПП) или выпресовывать обоймы.

А чем ресурс наших не нравится? Люфт появился - убрал) И едешь дальше.

 

Кстати 100 тыс это круто по нашим ямам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вообще современные авто - это антиаргумент в плане ресурса ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

вообще современные авто - это антиаргумент в плане ресурса ;)

+100500. Сейчас то, какой должна быть ширпотребная машина, часто решают менеджеры, а не инженеры. Со всеми вытекающими последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

вообще современные авто - это антиаргумент в плане ресурса ;)

Вот только наши запчасти так не считают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Двухрядник лучше в плане стабильности зазора. Что хорошо влияет на работу дисковых тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Тем кто ищет лишние килограммы, хорошая идея "где еще поипстися" ;)

 

Единственный плюс такой переделки хороший накат. Но порой правильная смазка и грамотная регулировка творят чудеса.

Я когда-то экспериментировал. Вместо литола загонял ШРУС4 и ездил. Накат был получше. А потом и вовсе взял хадошку - от тогда и ощутил все прелести нанотехнологий. Накат был отменный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

72651334.jpg

ниссан сильвия...еще вариант

 

e64b_1.JPG

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.