Sign in to follow this  
Neo2140

дефлекторы вентиляции на 2140SL

Recommended Posts

Neo2140

У меня на машине дефлекторы(или как называются те штуки пластиковые,которые направляют воздух в одну сторону или в другую и вообще канал закрывают.находятся в центре торпедынадо бородой) совсем никакие.половины внутренностей нет.

подойдут мне от ижа оды туда или нет?видел просто в кемпе их.вотхочу чтобы все работало нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ NIK @

Neo2140в смысле "внутренностей нет". Дырки пустые чтоли???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну вот эти решеточки,которые воздух направляют,их половины нет.

корочу лучше бы их поменять...или купил бы родные,у кого лишние есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

от обычного 40 подходят внутренности :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

х тоже не найдешь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ NIK @

Neo2140 да, люкс по салону, это проблема. Сам иногда мучаюсь ничё нигде нету :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

а где ты детали достаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@ NIK @

Neo2140 На базаре, есть у нас их два. Недавно карту водительску купил, (моя совсем плохая стала) 50 грн отдал (10$)

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem

Раз тут тема по SL зашла, у меня тоже вопрос. Есть в нем две ручки -- одна наружный лючек воздухозаборника открывает, а вторая, такаяже -- та что над ней -- что делает? Я свою крутил и туда и сюда -- никаких изменений нигде, да так и плюнул... В книжке сказано -- рычаг привода заслонки воздухозаборника -- и все. Чё оно должно делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Rem

она открывает поток теплого воздуха зимой.. ее на себя тянуть надо.. а так печка будет работать как кондишн... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Rem, она управляет заслонкой в коробе печки, стоящей после наружного заборника, но до радиатора. Т.е. это, фактически, обдув холодным воздухом при включённой, или выключенной, печке, причём только из центральных дефлекторов. В принципе, если закрыть наружный лючок, и открыть эту заслонку, можно получить подобие рециркуляции: при включённом моторе печки воздух из салона засосёт через дефлекторы в открытую заслонку и в короб печки, а потом пропустит через радиатор.

 

З.Ы. Сколько ни двигал этот рычажок, ничего путного не выходило :grin:/> Там и оставил его в закрытом положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.