OBUHOV #1 Posted December 9, 2010 (edited) Многие сталкивались при проблемах с электрической частью своего авто с поиском плюсов масс или их отсутствием,предлагаемый на схемке пробник с легкостью решит поиск неполадок.Итак изготовление: детали 2 светодиода зеленый и красный обычные не сверхяркие хотя это дело вкуса 2 резистора по 1кОм 0,25вт пробник на 220 вольт это будет наш корпус 5 метров аудиокабеля 2 крокодильчика 1комплект прямых рук как это работает при подключении пробника к акуму ток через последовательно включенные в цепь резисторы и диоды протекает и дает слабое свечение что говорит нам о том что пробник рабочий и включен.При касании пробником плюса ток течет через красный светодиод в полную силу и диод загорается ярче а зеленый тухнет,при касании минуса ток идет через зеленый светодиод который загорается ярче а красный тухнет, соответственно если вы касаетесь какой либо клеммы и ничего не происходит и оба светодиода тускло горят значит в данную точку не плюс не минус не приходит и стоит пройтись по этой цепи и выяснить причину отсутствия контакта Edited December 9, 2010 by OBUHOV Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #2 Posted December 10, 2010 (edited) Здорово! Есть такая штука - Тестер называется! ЗЫ У каждого москвичевода должен быть! Edited December 10, 2010 by BigAlex Share this post Link to post Share on other sites
SHAO #3 Posted December 10, 2010 светодиоды не правильно изображены. Надо б исправить Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #4 Posted December 10, 2010 светодиоды не правильно изображены. Надо б исправитьв каком месте неправильно? Не вижу ошибки. Есть такая штука - Тестер называется!Когда работаешь с сигнализациями, например, то тестировать провода этим пробником очень удобно. Подобный пробник представляет из себя стержень, размером в пол-ручки (в длину) с иглой на конце. Можно прям в провода тыкать чутка протыкая изоляцию, да и в простые клеммы удобно тыкаться тонкой иглой.А тестер... здоровая бандура с толстыми (от 1мм диаметр) выводами - не всегда удобно - не юзабельно. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #5 Posted December 10, 2010 Можно прям в провода тыкать чутка протыкая изоляцию я бы дяде с большими усами .... (с) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted December 10, 2010 должны быть исходящие стрелки , типа излучатель... А по теме: в автомобилях с простой проводкой, где нет изолированного минуса (типа Москвича), такой девайс избыточен, за глаза хватит обычной лампочки с куском провода. Можно прям в провода тыкать чутка протыкая изоляцию Share this post Link to post Share on other sites
OBUHOV #7 Posted December 10, 2010 (edited) Ну думаю для думающего человека стрелки не принципиальны я ведь написал что используются светодиоды, в провода тыкать это нормальная практика для 95 процентов СТО говорю вам это как человек работающий на СТО автоэлектриком (единственное что тыкать надо с умом в разных точках не на одной линии да жало желательно поострей чтоб изоляция затягивалась за счет своей элластичности) Кстати им этим пробником очень удобно проверять датчик холла в трамблере так как светодиоды в отличии от лампочек не имеют инерции по затухании и очень хорошо видно работу импульсов Edited December 10, 2010 by OBUHOV Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #8 Posted December 10, 2010 А по теме: в автомобилях с простой проводкой, где нет изолированного минуса (типа Москвича), такой девайс избыточен, за глаза хватит обычной лампочки с куском провода. А если управление девайсами минусовое? (концевики дверей например или ЦЗ) и тут же надо плюсовое померить или вообще выяснить полярность некоего провода? Я ж говорю, для сигнализаторщика - очень полезный девайс, для остальных и "лампочки с куском провода" достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted December 10, 2010 А если управление девайсами минусовое? ЗЫ У каждого москвичевода должен быть! это к данному посту. А вообще если знаешь схему, а ты обязан её знать если это твоя работа, то и пробника с лампой достаточно. В сложных случаях, - мультиметр в руки. У нормальных всегда есть в комплекте щуп-иголка. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #10 Posted December 10, 2010 Ну ващще такую штуку элементарно можно купить на радиорынке, цена порядка 100рублей. Для установщиков сигналок и просто автоэлектриков девайс необходимый. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted December 10, 2010 А вообще если знаешь схему, а ты обязан её знать если это твоя работа по жизни схемы всех машин не запомниш по иномаркам особенно тем более когда надо например отключить заглючившую сигналку но у такого пробника есть один минус - через него нельзя подключать потребители я обычно чтобы ничего не спалить через пробник подключаю все при проверке и сразу ясно кто-где-почем Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted December 10, 2010 Ну в общем, да, наверное не прав. Условия разные бывают, в хозяйстве всяко пригодится. Да и не дюже в статье гадить. Автору спасибо и мои извинения. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted December 10, 2010 Ну в общем, да, наверное не прав. Ты прав в том, что простому москвичеводу оно не очень то и надо. А вот тем, кто постоянно сталкивается с автоэлектрикой (например, работники СТО) - такой пробник будет весьма полезен. Share this post Link to post Share on other sites