RMaks #1 Posted December 3, 2010 (edited) Сделаю наверно отдельную темку. В "быстрых" ответа на нашлось Толщина диска от привалочной плоскости до начала конусной посадки 7мм Колесная гайка закручивается на 6 ниток. То что это не есть хорошо - понимаю. На сколько на хорошо? Те можно ли так ездить или надо менять крепеж? ЗЫ у стокового диска гайка закручивается на положенные по сопромату 10 ниток Edited December 3, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #2 Posted December 3, 2010 Не падай в обморок, я ездил на бмв с болтами прикрученными на 3 нитки Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #3 Posted December 3, 2010 Не падай в ужас, 3 витка есть придельный минимум. 6 есть норма. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted December 3, 2010 Из курса (уже не помню по какому предмету) института, осталось в памяти, что нагрузку несут первые 9 витков. 10й ужк кагбэ и НА не НА. И по виткам нагрузка распределяется не линейно, а по параболе. Апять же не помню - по квадратной или кубической. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #5 Posted December 3, 2010 (edited) Гугл скатина. Знает все (( Распределение нагрузок между витками резьбы М10: Номер витка от опорного торца гайки Нагрузки на витки в % 1__35,5...37,35 2__22,83...23,75 3__16,5...16,78 4__12,75...13,40 5__9,64...10,5 Плюс к тому написанно, что применение резьбовых герметиков-фиксаторов выравнивает распределение нагрузки Колесная гайка на фиксаторе резьбы ))) эт прикольно Эпюра нагрузок. Проф. Жуковский продумал. В 1902 году. Надеюсь за 108 лет ни чего там не поменялось )))))))) Edited December 3, 2010 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #6 Posted December 3, 2010 Вопрос снимается как глупый. Сделал макет. Втулка с цилиндрической цастью 7 И закрутил гайку (412 без колпачка) От руки закрутилась почти на всю гайку (полвитка осталось) В самой гайке 7 ниток резьбы Share this post Link to post Share on other sites