Mr.MeL #1 Posted November 13, 2010 Как подключить к ним топливо чтобы карбы не переливали? Второй вопрос при нажатии газа патрубки сжимает во внутрь. И какой длины сделать воздушный канал? 300мм или поменьше Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #2 Posted November 13, 2010 Для начала давай уточнишь какие карбы, микуни или keihin ? второе, скачай книгу Джон Робинзон - Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание http://i-lenta.info/knigi/13656-dzhon-robi...otociklov..html там все подробно описано. Как правило используют короткий коллектор, главное чтоб он был прямым Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #3 Posted November 13, 2010 Спасибо!!! тоже буду линейку "думать", информации много не бывает ! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #5 Posted November 14, 2010 какой именно CVK Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #6 Posted November 14, 2010 какой именно CVK да свк Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #7 Posted November 14, 2010 Какой СВК!:? Читай книгу, там все описано. касательно жиклеров то они подходят с солекса и озона Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #8 Posted November 15, 2010 Какой СВК!:?Читай книгу, там все описано. касательно жиклеров то они подходят с солекса и озона CVK 40 У меня главный вопрос как к ним подачу топлива сделать. Так как их переливает и прямо бензин брызжет Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #9 Posted November 15, 2010 ну если ты не подключил електро насос с давлением 2 бара то смотри запорную иглу. Открой книгу, там это описывалось. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #10 Posted November 15, 2010 ну если ты не подключил електро насос с давлением 2 бара то смотри запорную иглу. Открой книгу, там это описывалось. понятно. я давление уменшил с помощью трубки. в шланг вставил две трубки меньшего диаметра. лить стало меньше., когда газ даешь - начинает вытекать Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #11 Posted November 15, 2010 У тебя стоит електронасос? гыыы... И ты уменьшил давление просто вставив тонкую трубку? Ты уменьшил пропускную способность, а не давление. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #12 Posted November 15, 2010 У тебя стоит електронасос? гыыы... И ты уменьшил давление просто вставив тонкую трубку? Ты уменьшил пропускную способность, а не давление. обычный бензонасос. механический авто ваз 2105 1.5 мотор Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #13 Posted November 18, 2010 Может попробовать прокладок под бензонасос установить паранитовых штуки 3 и ими регулировать чтоб не так зверско качало? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #14 Posted November 18, 2010 Посоветуй посоветуй... Есть конкретная книга про мото карбы, если человек не в состоянии открыть ее и прочитать про игольчатый клапан то тут уже не чем не помочь( Share this post Link to post Share on other sites
gto #15 Posted November 19, 2010 вот интересный девайс продовался Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #16 Posted November 19, 2010 gto и чё? Что ты хотел этим сказать? Share this post Link to post Share on other sites