Sign in to follow this  
Lutren

Ремонт 3-ей крышки коленвала

Recommended Posts

Lutren

Прошу любые советы, чтоб решить, что делать дальше. На крышке почти сточен бортик упора полукольца. Высоты осталось не больше 1мм. Есть размышления:

1) углубиться проточкой на 2мм. И сразу же возникает вопрос какой масимальной толщины есть полукольца.?

2) полуавтоматом в ванне с водой(вот не уверен поведет ли? наплавить бортик с последующей проточкой до нужного радиуса

3) углубиться проточкой на 2мм и если нет толстых полуколец. снять алюминий со старых и наплавить баббит до нужной толщины. баббит имеется.

4) ваши идеи

 

Спасибо!

 

фото прилагаются.

1.jpg

2.jpg

img012.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kruk_50

была похожая ситуация.решена так-было просверлено в двух местах полукольцо сверлом малого диаметра(не помню какого точно), в крышке тоже просверлены отверстия,в них нарезана резьба и винтами с потайными головками(латунными,с обточеными по диаметру головками)полукольца привернуты к крышке.Головки винтов немного утоплены(на 0,5-0,7мм)в полукольцо.Пробег после ремонта-12000км,пока все ок.Способ варварский,но другого пути не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

помоему обычные проточки,видно же что износа самой крышки нет,просто ставь П/К и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren
помоему обычные проточки,видно же что износа самой крышки нет,просто ставь П/К и все

износа посадочной поверхности нет. Упорного буртика почти нет. его высота не больше 1мм осталась

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я думаю ничего не случится,если продольного люфта не будет ничего не выскочит

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Ы. Это с завода так, у меня в шатунной крышке замок не там выбит. Вот так вкладыш стоит :)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d4b8d-large.jpg

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...8598e-large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kruk_50

Машина после такой установки полуколец прошла больше 20 000км.Ставился новый коленвал из-за того,что полукольцо отсутствовало(болталось в картере) и был большой продольный люфт(крышка и коленвал испытывали друг друга на прочность).Сейчас вскрываю двиг из-за общего износа ЦПГ,было интересно,как поживает это полукольцо и коленвал-все здоровы))

Копия DSC02976.JPG

Edited by kruk_50

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если со стороны 2 цилиндра, то ничего,

А если со стороны 3го, как обычно это и бывает, то такая установка как крайняя мера.

Положено крышку наваривать и фрезеровать

 

Причина - "газование до отсечки" на выжатом сцеплении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
Причина - "газование до отсечки" на выжатом сцеплении.

хм. а обьясни почему так? очень интересно стало. физика процесса так сказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
физика процесса так сказать

А физика процесса в том, что полукольца смазываются разбрызгиванием. При выжиме сцепления полукольцо очень слабо мажется из за нагрузки, а с повышением оборотов масло выгорает и антифрикционный слой попросту сплавляется.

Тот же эффект что происходит с вкладышами без масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Невский,

понял, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.