Lutren #1 Posted November 11, 2010 Прошу любые советы, чтоб решить, что делать дальше. На крышке почти сточен бортик упора полукольца. Высоты осталось не больше 1мм. Есть размышления: 1) углубиться проточкой на 2мм. И сразу же возникает вопрос какой масимальной толщины есть полукольца.? 2) полуавтоматом в ванне с водой(вот не уверен поведет ли? наплавить бортик с последующей проточкой до нужного радиуса 3) углубиться проточкой на 2мм и если нет толстых полуколец. снять алюминий со старых и наплавить баббит до нужной толщины. баббит имеется. 4) ваши идеи Спасибо! фото прилагаются. Share this post Link to post Share on other sites
kruk_50 #2 Posted November 11, 2010 была похожая ситуация.решена так-было просверлено в двух местах полукольцо сверлом малого диаметра(не помню какого точно), в крышке тоже просверлены отверстия,в них нарезана резьба и винтами с потайными головками(латунными,с обточеными по диаметру головками)полукольца привернуты к крышке.Головки винтов немного утоплены(на 0,5-0,7мм)в полукольцо.Пробег после ремонта-12000км,пока все ок.Способ варварский,но другого пути не было Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #3 Posted November 12, 2010 помоему обычные проточки,видно же что износа самой крышки нет,просто ставь П/К и все Share this post Link to post Share on other sites
Lutren #4 Posted November 12, 2010 помоему обычные проточки,видно же что износа самой крышки нет,просто ставь П/К и все износа посадочной поверхности нет. Упорного буртика почти нет. его высота не больше 1мм осталась Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #5 Posted November 12, 2010 Я думаю ничего не случится,если продольного люфта не будет ничего не выскочит Share this post Link to post Share on other sites
X-or #6 Posted November 12, 2010 Ы. Это с завода так, у меня в шатунной крышке замок не там выбит. Вот так вкладыш стоит http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...d4b8d-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...8598e-large.jpg Share this post Link to post Share on other sites
kruk_50 #7 Posted March 22, 2013 (edited) Машина после такой установки полуколец прошла больше 20 000км.Ставился новый коленвал из-за того,что полукольцо отсутствовало(болталось в картере) и был большой продольный люфт(крышка и коленвал испытывали друг друга на прочность).Сейчас вскрываю двиг из-за общего износа ЦПГ,было интересно,как поживает это полукольцо и коленвал-все здоровы)) Edited March 22, 2013 by kruk_50 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #8 Posted March 22, 2013 Если со стороны 2 цилиндра, то ничего, А если со стороны 3го, как обычно это и бывает, то такая установка как крайняя мера. Положено крышку наваривать и фрезеровать Причина - "газование до отсечки" на выжатом сцеплении. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #9 Posted March 22, 2013 Причина - "газование до отсечки" на выжатом сцеплении. хм. а обьясни почему так? очень интересно стало. физика процесса так сказать Share this post Link to post Share on other sites
Невский #10 Posted March 22, 2013 физика процесса так сказать А физика процесса в том, что полукольца смазываются разбрызгиванием. При выжиме сцепления полукольцо очень слабо мажется из за нагрузки, а с повышением оборотов масло выгорает и антифрикционный слой попросту сплавляется. Тот же эффект что происходит с вкладышами без масла. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #11 Posted March 23, 2013 @Невский, понял, спасибо Share this post Link to post Share on other sites