mutabor

Хлопки в глушителе после оттормаживания двигателем

Recommended Posts

mutabor

Недавно столкнулся с такой проблемой: на скорости больше 100 (при меньших не проявляется) нужно слегка замедлиться, отпускаю газ, ЭПХХ перекрывает канал холостого хода (о чём сигнализирует диод на передней панели), оттормаживаюсь. Если теперь снова нажать на газ, то в глушителе в лучшем случае чихнёт, а может и так долбануть, что сам подскочишь! Симптомы такие, будто несгоревший бензин каким-то образом попадает в глушак, но я не пойму, откуда он там берётся? Работу ЭПХХ проверял: при снятии клеммы с электропневмоклапана двиг тут же глохнет. Кстати, проблема стала проявляться совсем недавно, летом ничего подобного не было, хотя с тех пор я ничего не трогал. Есть мысль, что из-за низкой температуры во впускном коллекторе скапливается много неиспарившегося бензина, который и засасывается при торможении движком. Иных вариантов не вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
azlk

посмотри прокладку приемной трубы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

клапана, зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
посмотри прокладку приемной трубы

А она-то тут причём? Она же не влияет на то, что в глушитель поступает несгоревший бензин.

 

клапана, зажигание.

Да, были мысли на эту тему... Думаете, что в каком-то из горшков может происходить неполное сгорание при ПХХ? Возможно, что и так, но всё равно не понятно, откуда там бензин при закрытом клапане ЭПХХ.

Edited by mutabor

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

А с убранной запорной иглой клапана ПХХ пробовал ездить или напрямую12 вольт дать?-может ,действительно,и не в ПХХ дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык может какраз таки бензоль не перекрывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
А с убранной запорной иглой клапана ПХХ пробовал ездить или напрямую12 вольт дать?-может ,действительно,и не в ПХХ дело.

Какой иглой? Которая винт количества по совместительству? Так если её убрать, ещё хуже будет, через систему ХХ бенз будет литься как из ведра. Подача 12В напрямую тоже явно лучше не сделает: бенз будет литься при торможении движком; другое дело, что, возможно, при этом его будет достаточно, чтобы он сгорал в цилиндрах и не поступал в глушитель.

 

дык может какраз таки бензоль не перекрывается?

Не, я пробовал на холостых сбрасывать клемму с клапана -- моментально глохнет. Как ещё проверить -- не знаю... По идее при больших оборотах канал ХХ должен ещё сильнее перекрываться из-за более сильного разрежения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Какой иглой? Которая винт количества по совместительству?

Я не знаю,какой карбюратор.Если у тебя пневмо клапан-соедини напрямую трубку от винта количества с впускным коллектором и проедься-я бы с этого начал,чтобы понять-в ПэХаХа твоей (ненужной,как я считаю), дело или ,как писали-в другом копать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mutabor
Я не знаю,какой карбюратор.

Озон 2105

Если у тебя пневмо клапан-соедини напрямую трубку от винта количества с впускным коллектором и проедься-я бы с этого начал,чтобы понять-в ПэХаХа твоей (ненужной,как я считаю), дело или ,как писали-в другом копать надо.

Проверит да, стоит; кстати, это можно сделать и проще, подав на клапан 12 вольт напрямую, а не от блока. А насчёт нужности ЭПХХ у меня есть своё мнение, и оно отлично от твоего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
medvedik

аналогичная была проблема, чего только не делали с зажиганием и карбом, решилось все очень просто. У меня началось все это после замены выпускной системы, всю историю рассказывать не буду, проблема была в том что секло через прокладку,плохо обтянул, "штанов" и коллектора, после обтяжки и герметизации всех соединений выпуска я забыл о данной проблеме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор 59

Я тоже думаю, что это негерметичность выпускной системы. Классика. Послушай, наверняка где-то сечёт. При сбрасывании газа из-за образующего при этом разряжения через неплотности подсасывает воздух в выпускную систему, при котором потом воспламеняются несгоревшие пары топливной смеси.

Edited by Виктор Ер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.