Sign in to follow this  
EVGEN89

Машину на скорости 60 начинает кидать

Recommended Posts

EVGEN89

В чём причина? Я думаю что разболтались рулевые тяги. Если я не прав, поправьте, а если прав, то вопрос в другом. Нужно ли какое-нибудь специальное приспособление для их замены, и вообще сколько примерно это времени займёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да и сайлент-блоки могут свой "медяк" в это дело подпихнуть. а из специнструмета нужен все-таки съёмник для выпрессовки шаровых пальцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Или в тисках вдвоём: один сверху на пятак давит - другой стопор вставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

да вариантов много,.. сегодня шаровую вынимали.. так вот по -другому и не скажешь, втроём, в три пи...ды и ломом !

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

ещё только что вспомнил, что на заднем колесе восьмёрка, может вообще в этом проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Одно дело просто восьмёрка а другое если там колесо ощутимо болтается из стороны в сторону. А вообще надо смотреть переднюю подвеску, люфты в шаровых и сайлент-блоках. Люфты в рулевом легко находятся а вот в шаровых потруднее, надо монтажкой шевелить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

ну в принципе видно что оно болтается, невооружённым глазом когда машина едет

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если он весь такой ушатанный смотри шаровые, сайлент-блоки передних рычагов. Рулевые тяги.

 

Добавлено спустя 48 секунд:

 

Думаю что накопился люфт в каждом узле по немногу, а может даже по-многоу>

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

не похоже что он ушатаный, т.к. идёт мягко, без вибраций, двери закрываются идеально, движок и коробка вообще сказка.

 

Добавлено спустя 1 минуту:

 

Ещё руль очень лёгкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
да вариантов много,.. сегодня шаровую вынимали.. так вот по -другому и не скажешь, втроём, в три пи...ды и ломом !

Это Бегемоту чтоль?

 

EVGEN89, А ты не пробывал просто пошевелить руками колёса из стороны в сторону на стоячей машине? Попробуй, расскажи эффект, какие стуки слышны, откуда, как сильно колесо болтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
да вариантов много,.. сегодня шаровую вынимали.. так вот по -другому и не скажешь, втроём, в три пи...ды и ломом !

Это Бегемоту чтоль?

 

EVGEN89, А ты не пробывал просто пошевелить руками колёса из стороны в сторону на стоячей машине? Попробуй, расскажи эффект, какие стуки слышны, откуда, как сильно колесо болтается.

Ему,родимому, пришлось горелку газовую запускать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GSVG

Ко всему вышесказанному... есче проверь люфт ступици, может подшипникам уже время пришло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

GSVG, поддерживаю...

при убитых подшипниках ступицы, вибрация появляется примерно после 50 и заканчивается после 80... При этом машину как бы нужно ловить. Больше того скорее всего внутренний, дальний подшипник виноват...

Как вариант протянуть для начала ступичную гайку.

Если люфт в руле то как правило в большенстве случаев виноваты съеденые шлицы на тяге рулевого редуктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

Не знаю, на стоячей машине шевелил колёса ничего не болтается, поднял на домкрат тоже нормально, может реально в подшипниках дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Чуваак, поедь на сход-развал и за 100р сделай диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Sinitsyn, в Ростове-на-Дону еще реально, а в Столице как называешь магическое слово 2140, все почему то говорят "в жопу" :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
EVGEN89

я думаю в Москве за 100р нереально сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Когда у меня небыло машины - я только читал на форумах: "... запасись ключами и гаражом, так как в сервисах нас не любят..." - так и оказалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Руль полюфти,если люфт большой перебирай трапецию (если все есть то за день управишься),и еще,после езды колеса потрогай,может колодку какую подклинивает.Смотри с рулевым не шути.Дед мой ехал на своем 412иэ,примерно 60км/ч,и на ходу наконечник выскочил, хорошо затормозили,а так бы в канаву ! :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
.Смотри с рулевым не шути.Дед мой ехал на своем 412иэ,примерно 60км/ч,и на ходу наконечник выскочил, хорошо затормозили,а так бы в канаву !

Да, повезло. У меня наконечник выскочил примерно на такой же скорости, но на скользкой дороге, при обгоне грузовика. Закончилось тем, что я аккуратно остановился в сугробе скраю дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

EVGEN89, вот тебе еще один человек говорит что это не шутка.Так что вперед - ключи в руки :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tima-kov

Привет всем! У меня вся подвеска перебрана, руль чуть-чуть люфтит, но на 90 км/ч машиной управлять просто нереально.

После недолгих проверок выяснилось что не пашет ни один аммортизатор, вот вам и причина. Зато плавность хода как у аудюхи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

Народ! у меня руль люфтит (примерно 5 см по траектории вращения), чем мне это грозит, сколько ещё протянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Ищи люфт.

Если аммортик дохлый а дорога с неровностями - огого как бросает, только успевай руль крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.